Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 84 из 92 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #831
    morok
    Участник
    Может то датчик распредвала дурит. Похожи симптомы. Ну а если на горячую, то стартер шаманят.

    А форсунки все одинаковые.
    Последний раз редактировалось morok; 24.11.2015 в 15:27.

  3. #832
    Balu0389
    Новичок
    Сообщение перенесено с др темы! Удалите это плиз!
    Последний раз редактировалось Balu0389; 24.11.2015 в 15:59. Причина: перенос с др темы ! УДАЛЕНИЕ !

  4. #833
    Balu0389
    Новичок
    сообщение перенесено с другой темы ! Удалите плиз это!
    Последний раз редактировалось Balu0389; 24.11.2015 в 15:52. Причина: удалите плиз! Ё!!!!!!

  5. #834
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Balu0389 Посмотреть сообщение
    Спасибо за наставление .. отписался там ... но ужас ... столько много там лишнего .... устали глаза читать ...
    Ваши сообщения в одно теме - в этой , про 1.9 )) вы написали что у вас AZV двигатель, а в логе видно что BKD и они оба 2.0... я тоже устал читать, НО прочитал ВСЕ страницы и написал мануал из всего ценного что нашел - он есть вверху каждой страницы - если у вас плохо заводится на горячую и хорошо на холодную - в шапке все расписано как выяснить точно и как лечить разными способами
    p.s. насколько я знаю форсы на VAG'ах не прописываются.... судя по скрину у вас коррекция не сильно то плохая чтобы 5 сек крутить стартер...
    p.p.s помогал я одному форумчанину он тоже махнул двигатель одинакового объема, но мозги разные были в результате чтобы починить плохой пуск на горячую пришлось поменять все карты работы по кол-ву и углам впрыскиваемого топлива в прошивке, до этого ничего не помогало

  6. #835
    Balu0389
    Новичок
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Ваши сообщения в одно теме - в этой , про 1.9 )) вы написали что у вас AZV двигатель, а в логе видно что BKD и они оба 2.0...
    p.s. насколько я знаю форсы на VAG'ах не прописываются.... судя по скрину у вас коррекция не сильно то плохая чтобы 5 сек крутить стартер...
    так как так получается LBL файл BDK но двиг же AZV .. . немогу понять .... для тоурана этого должен Lbl быть в конце AZV ??? .. . они не прописываются же ... .. буду перечитывать шапку ... спасибо !
    Последний раз редактировалось Balu0389; 25.11.2015 в 18:42.

  7. #836
    Balu0389
    Новичок
    Приехал товарищ ... подключился .... вот
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-skrin-vasya.jpg
    Последний раз редактировалось Balu0389; 25.11.2015 в 18:42.

  8. #837
    romaus
    Участник
    А что вот? - нужны обороты в момент пуска а на скрине автос уже работает... температура 47,7 - нормально запустилась ?

    lbl правильно подписан для azv/bkd - файл называется bkd.lbl

  9. #838
    Balu0389
    Новичок
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    А что вот? - нужны обороты в момент пуска а на скрине автос уже работает... температура 47,7 - нормально запустилась ?

    lbl правильно подписан для azv/bkd - файл называется bkd.lbl
    запустилась с задержкой секунды три ....
    почему lbl не для AZV - непойму ... как так ? может кто обьяснит ? вибираю мару машины и смотрю параметры ... лбл вообще не выбираю ..

  10. #839
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Balu0389 Посмотреть сообщение
    почему lbl не для AZV - непойму ... как так ? может кто обьяснит ?
    ВИН машины дайте. И смотреть параметры нужно на прогретом моторе. После 87* ОЖ. Термостат меняли?

  11. #840
    vasco
    Участник
    Цитата Сообщение от Balu0389 Посмотреть сообщение
    почему lbl не для AZV - непойму ... как так ?
    Движок AZV но lbl паказивает как у тебя.100% движок родной у меня.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •