Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 85 из 92 ПерваяПервая ... 35758384858687 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #841
    romaus
    Участник
    Цитата Сообщение от Balu0389 Посмотреть сообщение
    запустилась с задержкой секунды три ....
    почему lbl не для AZV - непойму ... как так ? может кто обьяснит ? вибираю мару машины и смотрю параметры ... лбл вообще не выбираю ..
    ВСЕ правильно с lbl.... для обоих двигателей и AZV и BKD lbl файл программа сама подписывает как BKD..... судя по ЭБУ 03g 906 016 EH - гуглом бьется почти всегда как мозг для AZV - не заморачивайтесь..... нужно открывать VCDS на выключенном двигле смотреть температуру и обороты и пробовать запустить.... если температура ниже 20 градусов то схватывать должно отлично..... если температура от 20 до 70 то отлично будет схватывать если стартер крутит больше 250 об/мин..... если выше 70 градусов то отлично будет схватывать только если стартер крутит больше чем 280 об/мин.....

  3. #842
    cadd
    Участник
    Посмотрите синхронизацию в 4 группе.
    Сделайте лог 5 группы. (включаем зажигание, "журнал", затем указать место сохранения файла, "старт", заводим машину, "стоп")
    Первый параметр вроде интервал в секундах. Второй, кажется обороты стартера. Смотрите что на прогретом моторе стартер выдает.

  4. #843
    Stig412
    Участник
    Такой вопрос. Туран 2006 1.9 bxe. На горячую чаще,около 60-65 плохо заводится,т.е. крутишь и будто бендикс обходится. Хруст скрежет.и так раз два.потом норм заведется.Но при заводке нормальной,после этих двух раз, педаль сцепления становится тугой и замирает если нажать в нажатом положении. Покачаешь немного и отпускает.

  5. #844
    vladik
    Участник
    Stig412, по заводке авто - это перебор стартера
    по сцеплению -смотрите вакуум - тема про тандемник подойдет

  6. #845
    wetrydgy
    Участник
    Вакуум только к тормозам.

  7. #846
    AlbertKill
    Новичок
    таже проблема.
    заменил стартер,

  8. #847
    andriuxavr
    Участник

    проблема заводки двигателя

    привет всем подскажите пожалуйста как устранить эту проблему, нагорячий двигатель плохо заводится надо пару секунд маслать

  9. #848
    morok
    Участник
    Вроде стартер ремонтируют в таких случаях

  10. #849
    Seiner
    Участник

    wv touran 1.9 tdi BKC 2005г плохо набирает обороты и долго заводится на горячую.

    wv touran 2005г. 1.9 tdi bkc WVGZZZ1TZ5W192785
    плохо заводился и был отдан дизелисту, тот ковырял пару дней.
    итог машина заводится плохо, теперь еще очень плохо тянет.
    лазил мастер в гбц и форсунки, также менялся задний сальник колена

    vag com иногда находит ошибку от чего показания 011 группе 4 окно падает с 80% до 6.8%

    VAG-COM Version: Release 512.4-UD

    Control Module Part Number: 03G 906 016 CD
    Component and/or Version: R4 1,9L EDC G000SG 6246
    Software Coding: 0000072
    Work Shop Code: WSC 00139
    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    при ее скидывание тянет лучше пока не появится, но лучше не намного. с ошибкой или без нее все равно приходится жать педаль акселератора в пол что бы хоть как-то двигаться.

    блок эл.клапанов менял не помогает и ошибка все равно появляется.

    пытаясь оживить перепробовал много чего,
    был удален катализатор, замена турбины, егр,
    чистка системы егр охл, выхлопа, массметр, датчик абсолюта, мозги, педаль газа, элбензонасос и почти все навесное ((( все и не перечислить, никаких результатов.

  11. #850
    Seiner
    Участник

    13 и 23 группа , фото диагностики 1.9 tdi bkc

    вот что на диагностировал...
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-819.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-1281.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-1869.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-2037.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-2499.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-2814.jpg
    плохо заводится на горячую. дизель 1.9-3297.jpg

    - - - Добавлено - - -

    где все гуру диагностики
    кто что скажет?
    wv touran 2005г. 1.9 tdi bkc WVGZZZ1TZ5W192785

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •