Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 86 из 92 ПерваяПервая ... 36768485868788 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #851
    albertnik
    Участник
    ремень под замену! по форсам косяков не видно.

  3. #852
    Seiner
    Участник
    может быть проблема в плите натяжителя и натяжителя? помню там был косячек.

  4. #853
    albertnik
    Участник
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    при ее скидывание тянет лучше пока не появится, но лучше не намного. с ошибкой или без нее все равно приходится жать педаль акселератора в пол что бы хоть как-то двигаться.

    блок эл.клапанов менял не помогает и ошибка все равно появляется.

    пытаясь оживить перепробовал много чего,
    здесь почитай http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=119883

  5. #854
    Seiner
    Участник
    почитал, блок клапанов где и n75 менял. все также ошибка появляется машина тупит, удаляю едет.
    только это вторая проблема, первая в том что авто и без ошибки еде как будто сзади прицеп 10 тонн без колес.
    с места трогаюсь с прогазовкой и медленно и печально набираю обороты, после того как подразогнался едет лучше, но если выскочит чек :

    1 Fault Found:
    16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
    P0299 - 000 - -

    То снова еще хуже чем было без ошибки. да появления ошибки разгод до 100км один день, с ошибкой два ((( в зеркале зад вида читаю по губам тех кто сзади, что то типо Муд...ло нажми на газ или умер чтоли, все сопровождается бибиканьем и переключением светом фар...

    так что собираюсь вскрыть двс и посмотреть внутрь, пока останавливает отсутствие ключа стопора колена T10050.

  6. #855
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    так что собираюсь вскрыть двс и посмотреть внутрь,
    А вот этого как раз делать не следует. Проблема в периферии. Найдите нормального диагностика/механика (это самое главное!), и не занимайтесь самолечением если знаний и навыков не хватает.
    95% всех неисправностей кроется в мелочах ( плохой контакт, обрыв, регулировка, не герметичность, подсос воздуха...) и периферии ( датчики, исполнители...)
    Но большинство "знатоков" почему то сразу лезут в форсунки, ГБЦ, поршневую...
    Хотя: "Хозяин- барин", можете хоть с покраски начинать...

  7. #856
    Seiner
    Участник
    мне время дороже два раза лазить, я сразу полностью переберу дешевле выйдет (((

  8. #857
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    мне время дороже два раза лазить, я сразу полностью переберу дешевле выйдет (((
    Интересный подход. Проще тогда другую машину купить.
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    блок клапанов где и n75 менял
    На новые? Трубки правильно присоединили?
    Цитата Сообщение от Seiner Посмотреть сообщение
    проблема в плите натяжителя и натяжителя?
    Это про что речь?

  9. #858
    Seiner
    Участник
    про натяжитель уточнил, косяк не там, это в приводном ремне резьба хреновая на натяжителе.

  10. #859
    lisenok
    Участник
    Вот и мой туран приболел. Прочитал ВСЮ тему и сделал вывод, что сразу надо сделать диагностику ( найти толкового диагноста) потом стартер. По результату отпишусь

  11. #860
    lisenok
    Участник
    Ещё вопрос , при заводке гаснет панель и выключается музыка так должно быть или....

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •