Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 88 из 92 ПерваяПервая ... 38788687888990 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 871 по 880 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #871
    vad.p7
    Участник
    Привет! У меня картина такая: на холодную и до 85-90 град. -запуск без проблем, а при температуре ОЖ 90 градусов секунд 5-6 необходимо крутить стартером, чтобы запустить. Аккум. был заменён на новый, но без изменений. Метод "прерывания запуска, а затем снова запуск," ничего не даёт. Диагностика проблем не выявляет. Летом это очень напрягает. Что делать, друзья? Спасибо.

  3. #872
    serg_w
    Участник
    Vad.p7, почисти стартер. Если нужно, замени щетки и втулки. Запуск станет лучше.
    Ещё, посмотри на короткий резиновый шланг идущий к подаче топлива на тандем-насос. Если он не сухой, то замени его на ф7 мм. Он тоньше и налезет с усилием.

  4. #873
    vad.p7
    Участник
    Спасибо. Стартером займусь, шланг сухой.
    Какие варианты ещё могут быть. Может что-то програмно? Через пару дней еду к хакеру глушить ЕГР (чистка клапана и ДЗ к положительному результату не приводит, загорается чек, ошибка 16785-недостаточный поток рециркуляции ОГ.

  5. #874
    lisenok
    Участник
    В моем случае хакер Сергей( огромное ему спасибо) приговорил датчик св . Может и вам чем поможет?

  6. #875
    vad.p7
    Участник
    Цитата Сообщение от lisenok Посмотреть сообщение
    датчик св
    Что за датчик?

  7. #876
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от lisenok Посмотреть сообщение
    Вылечил свой туран путем замены датчика положения Распредвалов
    Ни акб , ни чистка стартера мне не помогла , со временем все хуже и хуже заводился.
    Приходилось 3-4-5 сек. крутить.
    И только замена датчика распредвала устранила этот косяк.
    Сейчас снова заводится с полтыка (как у молодого )
    .

  8. #877
    serg_w
    Участник
    Анатолий! Тут вилы с двух концов.
    Я ему советую скорее всего правильный путь. Часто бывает, когда имеется выработка в щетках и втулках, при прогреве начинает хуже вращаться стартер. Я не исключаю этого.
    Если в диагностике нет сигнала от датчика РВ, это должно насторожить. Мне пару раз удалось восстановить сигнал путем подкладывания кусочка проволоки под основание датчика у болта. Таким образом сигнал появлялся. Но и были случаи подтверждающие не рабочее состояние датчика. Тогда только замена.
    Сам датчик не имеет регулировки. Его можно сдвинуть только по зазору резьбы во втулке. Этого бывает не достаточно.
    Когда есть проблема с датчиком РВ, сигнал заменяется с датчика КВ. Для правильной синхронизации впрыска коленвалу придется сделать 4-8 оборотов и после он заведется.

  9. #878
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    И только замена датчика распредвала устранила этот косяк.
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Когда есть проблема с датчиком РВ, сигнал заменяется с датчика КВ.
    Сергей и Анатолий, снимите фишку с датчика РВ и пробуйте завести.
    Мне просто интересно, как у кого всё произойдёт при снятой фишке 2.0 и 1.9.
    Вспомнилась одна фигня.....

  10. #879
    serg_w
    Участник
    Если не ошибаюсь, то Лисёнку вроде снимал разъем. Заводилась через 5-6 сек.
    ==============
    Дело в том, что при работе инфа с датчика не поступала(недостоверный сигнал), а при разъединении разъема появилась ошибка(обрыв/короткое замыкание).

  11. #880
    schahter
    Участник
    Все правильно , при откинутой фишке у меня крутить приходится намного дольше , чем при подкинутой.
    У меня начиналось с секунды и постепенно дошло примерно до 4-5 сек. Не выдержал поменял датчик и уже месяца три с полтыка заводится.
    Но самое интересное : диагностика ни коим образом , ни разу не указала на ДР.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •