Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 89 из 92 ПерваяПервая ... 39798788899091 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 890 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #881
    serg_w
    Участник
    Правильно! Он же был исправен. Диагностика не показывала инфу по нему(значение = 0). На шкиве РВ есть выступы и при прохождении через датчик определяется положение его и КВ БУДом.

  3. #882
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Правильно! Он же был исправен.
    Сергей , вот тут ты не прав.
    Было три захода на его проверку.
    Первый раз : брал брал на проверку другой - все работало чётко.
    Для подстраховки ( перепроверки ) снова ставил свой старый - те же старые проблемы.
    Купил новый поставил - все работает отлично.
    И вообще я больше доверяю практическим моментам , чем теоретической неопределенности.
    В этом убедился уже много раз.
    Датчик оставил , возможно будет потребность еще раз перепроверить его , может у себя , может у кого то.
    Ведь посеяно семя сомнения : Так уверенно было сказано , что он исправен.
    Последний раз редактировалось schahter; 11.09.2016 в 18:58.

  4. #883
    serg_w
    Участник
    Я его не "взламывал", там скорее всего датчик Холла. Его можно проверить на графике и подносить отвертку. На графике будет импульс.
    А насчет - НЕ ПРАВ, тут "бабушка" на двое сказала. Датчик не исправен, ошибка в диагностике - обрыв/короткое замыкание. А тут - нет сигнала, но диаг молчит. Значит, недостаточно не исправен.
    Нужно ж как-то выкручиваться!

  5. #884
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Значит, недостаточно не исправен.
    А может так и есть ?
    Ведь при нем Туран заводился , не с полтыка , но заводился.
    Я забыл , что у меня был четвертый заход : решил немного сэкономить и заказал неоригинальный датчик , когда его установили , то он был еще хуже моего рабочего. Туран заводился еще дольше и еще как то громко , показалось , что с ударом в конце. Тут же сняли его , поехал сдал и пере заказал на оригинал и забыл , как страшный сон.
    Ну а дальше уже знаете.

  6. #885
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Заводилась через 5-6 сек.
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    У меня начиналось с секунды и постепенно дошло примерно до 4-5 сек.
    Ужасть. Заводилась всегда бодро, и с поломанной массой - ошибка по датчику РВ.
    Починил.
    Машинки видать разненькие. Фишку снял, ну нет завода .
    Ужасть. Фишка назад - заводится.
    Вроде как фигня полная... Пофиксил

  7. #886
    tdm
    Участник
    Сегодня отдал стартер в ремонт. Поменяли щетки и втулки как я понял ротора. Теперь стала заводиться с полпинка что на холодную что на горячую!

  8. #887
    serg_w
    Участник
    Молодца! Устранил причину данной темы с самого простого.

  9. #888
    vad.p7
    Участник
    Стартер на горячую выдал 252об/м только на 4-5 секунде и тут запустился двигатель. На днях сниму стартер и на ревизию.
    Надеюсь также буду радоваться, как tdm

  10. #889
    Eskrip
    Новичок
    Была проблемма такого плана, 1,9 дизель 2005 год.Реально помогла замена якоря на стартере ,щеток,втулки .Причём, при проверке стартера не было ни замыкания ни других видимых косяков.Мучался до этого целый год.

  11. #890
    vad.p7
    Участник
    Ну вот, по логике. Если проблемы запуска на горячую (0 до 85 град.) в стартере или АКБ, то почему на холодную, в морозы всё ОК?

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •