Like Tree83поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 9 из 92 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #81
    Tixoxod
    Участник
    Насос насосом, он конечно влияет, но почему горячая тогда заводится с полоборота если отключить датчик температуры ОЖ?

  3. #82
    чит
    Участник
    сегодня разговаривал с родствеником (у него машина такая же, пара месецев разница в дате выпуска), говорит тоже проблема с запуском на горячую. он ездил в сервис, там подклучили к компу, что то покавыряли в мозгах. и о чудо начала заводится. на вопрос что именно было изменено, ответ от спеца в сервисе последовал "не знаю" (типа сам офигел). беда в том что вся радость продолжалась не долго. вскоре, примерно несколько дней, всё стало на круги своя....
    вобщем вывод такой, всё таки можно её заставить нормально заводится, но надолго ли этого хватит

  4. #83
    aleX7888
    Участник
    у меня тож плохо заводилась на горячую !!ездил год и не парился!!!накрылась турбина (((((поменял и-------о чудо!!!!заводится с пол пинка не знаю как это может связано ---но если турба масла подкидывала или воздуха мало короче х.з. но второй день заводится как уж год не заводилась!!!отпишусь че дальше будет!

  5. #84
    чит
    Участник
    Цитата Сообщение от aleX7888
    у меня тож плохо заводилась на горячую !!ездил год и не парился!!!накрылась турбина (((((поменял и-------о чудо!!!!заводится с пол пинка не знаю как это может связано ---но если турба масла подкидывала или воздуха мало короче х.з. но второй день заводится как уж год не заводилась!!!отпишусь че дальше будет!
    плохое утешение если это турбина виновата, значит надо деньги капить. будем надеяться что причина не так сильно по семейному бюджету ударит.

  6. #85
    aleX7888
    Участник
    сегодня весь день по городу колесил) на светафорах глушил специально все ок заводится с пол пинка

  7. #86
    Tixoxod
    Участник
    А если выключить двигатель на 10 минут нормально будет заводиться?

  8. #87
    aleX7888
    Участник
    сегодня в очередной день колесил . глушил на светофорах и уходил в магазин. домой приехал заглушил снег почистил минут 10-15 завелась с пол оборота. но сегодня опять чек загорелся прочитали-клапан отр газов он часто выскакивает . сказали мастера что старая турба масла в него накидала .завтра буду его мыть мож больше не будет эта ошибка выскакивать.но движок заводится как холодный так и горячий с пол пинка!!!значит с турбой как-то связано поясните плизззззз!!!!!

  9. #88
    wetrydgy
    Участник
    с заменой турбины хочу поздравить (помню, как ты паниковал 17 декабря и не мудрено: ехал, ехал и вдруг трындец - приехал!) а что касаемо турбины, то при запуске с "пол пинка", а это максимум 1 оборот коленвала, она физически не сможет создать никакого давления воздуха, т.к. её саму ничто не раскручивает (для справки: число оборотов турбины при работе движка меняется от нескольких тысяч до 180000 в минуту или около того). так что пол пинковый завод может быть стечением каких-то обстоятельств. наслаждайся этим, пока...

  10. #89
    Allex
    Автор темы
    Цитата Сообщение от wetrydgy
    для справки: число оборотов турбины при работе движка меняется от нескольких тысяч до 180000 в минуту или около того.
    Плохая справка
    Автомобильная турбина не раскручивается до столь высоких оборотов и даже около того.

  11. #90
    чит
    Участник
    вот здесь есть кое что о турбинах http://www.masktuning.ru/turbina/, про такое огромное число оборотов я тоже не встретил ничего, но все таки у меня тоже есть сомнения, что причиной может быть турбина (которая до 2 тыс. об/мин практически себя никак не проявляет. хотя учитывая, что всё подключено к разного типа датчикам и всё между собой связано по CAN шине, не стоит исключать и этот вариант.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •