Like Tree80поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 90 из 92 ПерваяПервая ... 40808889909192 ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 919
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #891
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от vad.p7 Посмотреть сообщение
    Ну вот, по логике. Если проблемы запуска на горячую (0 до 85 град.) в стартере или АКБ, то почему на холодную, в морозы всё ОК?
    Батенька! Это ж - физика!
    При нагреве все тела расширяются, причем не равномерно! А на холодную - скукоживаются.

  3. #892
    vad.p7
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Батенька! Это ж - физика!
    При нагреве все тела расширяются, причем не равномерно! А на холодную - скукоживаются.
    Скукоживаются также неравномерно. Априори, крутить и запускать холодный двигатель, с загустевшим маслом, холодным топливом стартеру ТРУДНЕЕ. А теплыми или горячими дизеля во все времена заводились легко (при этом мы сейчас не рассматриваем электронику, моменты впрыска). Вот это физика, я так думаю

  4. #893
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от vad.p7 Посмотреть сообщение
    А теплыми или горячими дизеля во все времена заводились легко ...
    Правильно! ПАтАмуШта, испрвному стартеру легче крутить горячий двигатель, нежели холодный. А для этого необходимо проверить и заменить втулки, пластину со щетками, втягивающее с пятаком и бендикс. Тут только в стартере может быть "куча" проблем из-за которых плохо заводится мотор.

  5. #894
    vad.p7
    Участник
    [QUOTE=serg_w;536191] испрвному стартеру легче крутить горячий двигатель, нежели холодный.
    А НЕ исправному (или плохо работающему) стартеру легче крутить холодный дв-ль? Так выходит по-Вашему? И на практике так.

    - - - Добавлено - - -

    Ну да ладно.
    Разборка стартера( у меня Valeo) показала повышенный износ передней втулки медно-графитовой, а вот Маркс и Энгельс пишит, что там идет не втулка, а игольчатый подшипник. Возможно чьи-то шаловливые ручки поработали раньше и вместо подшипника впендюрили втулку.

  6. #895
    peschexod
    Новичок
    TOURAN 2.0 tdi Была такая же проблема,решил. Заменил резинки на форсунках + стартер .Всё в порядке .Можно в другой последовательности.Вообще болезнь у этих двигателей.

  7. #896
    serg_w
    Участник
    Разборка стартера( у меня Valeo) показала повышенный износ передней втулки медно-графитовой, ...
    Вот вам первый ответ на вопрос по данной теме.

    ..., а вот Маркс и Энгельс пишит, что там идет не втулка, а игольчатый подшипник.

  8. #897
    vad.p7
    Участник
    [QUOTE=vad.p7;536194][QUOTE=serg_w;536191] испрвному стартеру легче крутить горячий двигатель, нежели холодный.
    А НЕ исправному (или плохо работающему) стартеру легче крутить холодный дв-ль? Так выходит по-Вашему? И на практике так.

    На вот эти вопросы хотелось бы от Вас, Сергей( serg_w) получить вразумительный ответ.
    А цитаты из мною также любимого фильма неуместны, хотя и веселят.

    - - - Добавлено - - -

    [QUOTE=peschexod;536195][B]TOURAN 2.0 tdi Была такая же проблема,решил. Заменил резинки на форсунках
    Если можно по детальней про это. Спасибо.

  9. #898
    serg_w
    Участник
    Bad.p7, хорошо, постараюсь пояснить.
    У тебя проблема с запуском только на горячую, а на холодную - хорошо.
    Это несколько упрощает уравнение, всего два неизвестных: двигатель и стартер. Аккум не беру, т.к. на холодную заводит.
    Если брать и раскладывать двигатель, то ещё куча неизвестных.
    Лезть в мотор не советую. Это - "черный ящик"!
    Чем глубже в него влезешь, тем больше неизвестных получишь в уравнении.
    Если бы ещё была проблема холодного запуска, то нужно лезть в топливную: соединители, тандемник, колечки НФ.
    Поэтому, советую с простого, а самое главное - правильного решения, стартера.
    Выработка в передней втулке - это ответ на проблему. "Яйцо" во втулке направлено от маховика. При этом, получается смещение оси ротора и он начинает тереть о статор.
    Про Valeo не скажу, все больше Bosch попадается. Подшипник в куполе(колоколе) коробки? Х.з. в основном втулки.
    Надеюсь, теперь понятно объяснил?

  10. #899
    vad.p7
    Участник
    Оказывается, МОЖЕШЬ, если захочешь. Спасибо, дорогой!

  11. #900
    vad.p7
    Участник
    Замена средней медно-графитовой втулки моего стартера проблему трудного запуска на горячую решила частично.

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: Вчера, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •