Like Tree84поблагодарили

плохо заводится на горячую. дизель 1.9

Страница 91 из 92 ПерваяПервая ... 418189909192 ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 910 из 920
  1. #1
    Allex
    Автор темы
    Мануал по решению проблемы горячего старта от Romaus
    Цитата Сообщение от romaus Посмотреть сообщение
    Описание проблемы
    Мануал предназначен в том случае если на холодную авто запускается – отлично, а проблемы только с горячим запуском. И так двигатель запускается, точнее в него начинает подаваться топливо – после того как стартер раскрутит его до нужных оборотов. Проблема горячего старта кроется в том, что чем выше температура – тем выше эти самые обороты. Если машинка относительно молодая – все хорошо и стартер развивает необходимые обороты, с возрастом все изнашивается. Это может быть слабенький аккумулятор, гнилая проводка или изношенный стартер в зависимости от вашего авто и условий его эксплуатации.
    При 0 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 200 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 20-100 градусов Цельсия
    При 250 об/мин топливо не подается в диапазоне температур 70-100 градусов Цельсия
    При 280 об/мин топливо подается при любой температуре.
    Диагностика проблемы.
    Диагностировать что проблема именно в нехватке оборотов можно с помощью программы VCDS : раздел 01-engine - подраздел 08-measblocks - и выбираем группы 01 13 23. – смотрим обороты создаваемые стартером (НЕОБХОДИМО 280) при пуске горячего авто. Также можно отключить датчик температуры охлаждающей жидкости – в результате авто не знает свою температуру и запускается как на холодную. Также не мучая стартер на горячей машине не выключая, зажигание – отпустить ключ и попробовать снова – должна нормально запуститься, благодаря карте «аварийного» старта
    Решение проблемы
    1) Можно установить аккумулятор с большим пусковым током, чем тот который должен быть на данном типе авто, следовательно большие обороты вашего под уставшего стартера и машинка снова заводится. Плюсы – не нужно быть гением, чтобы это осуществить. Минусы – генератор не сможет нормально работать с этим аккумулятором ибо он не рассчитан на это, гораздо большие пусковые токи могут ушатать электрическую цепь(аккумулятор-стартер) или и без того слабенький стартер.
    2) Можно пойти дальше и проверить всю проводку на пути от аккумулятора до стартера включая предохранители и сам аккумулятор, а так же поменять на новый или отремонтировать стартер(у кого как по бюджету). Минусы – долго, дорого и сложно, по сравнению с предыдущим способом. Плюсы – 99.9% что ваша проблема решится, и не вернется. P.S.На форуме есть тема с фотоотчетом Замена стартера дизель BKC .


    3) Есть такая штука, как обманка ДТОЖ – подключается вместо самого датчика. В теории получается так, что при включении зажигания, срабатывает обманка и не дает импульс мозгам, что мотор горячий и он заводится как на холодную, и как только завелся, обманка отключается и все идет своим чередом. Минусы – необходимо найти и купить эту обманку, затем ее правильно подключить, и вы понятия не имеете о действительном способе её работы. Скорее всего так как она подключается вместо датчика, а не в разрыв цепи(точно не скажу) вы не сможете следить за реальной температурой двигателя – следовательно можно его немножко перегреть. Плюсы – наверняка решит проблему и вы забудете о ней.



    4) Еще один вариант – увеличить кол-во впрыскиваемого топлива с помощью VCDS: Логин 12233. Двигат.---Адаптация---канал01---новое знач.1-20--тест—сохр. Плюсы – простота со стороны физических усилий, возможное решение проблемы(сам не пробовал – но у большинства – все становилась хорошо). Минусы – необходим VCDS, прямые руки. Также вероятно эта адаптация отвечает не только за кол-во топлива на старте – а во всем диапазоне работы двигателя, и поэтому топлива будетвпрыскиваться больше при любой температуре при любых оборотах – больший расход, увеличится расход топлива, чтобы узнать наверняка – нужно проводить тесты с помощью VCDS.

    5) Коррекция карт пуска непосредственно в прошивке ЭБУ. В этих картах меняется значение топлива впрыскиваемого при «горячем старте»(в них по стандарту «0») значения берутся не «с потолка» , а из второй - «аварийной» карты – используемой для запуска при повторном обороте ключа. Плюсы – 100% устранение проблемы, меняется ТОЛЬКО кол-во топлива при пуске. Не нужно ничего менять – на мой взгляд идеальный вариант в отношении цены и результата. Минусы – для этой процедуры необходим какой-либо программатор для считывания и записи прошивки ЭБУ. Также либо умение самому подправить карты пуска, либо искать кто сделает это за вас. Увеличенный расход топлива при стартеJ.
    P.S. 5 Способ испробован лично мной на своем авто, ибо ковыряться под капотом – мне не нравится, пришлось искать решение попроще, благо руки «прямые» и необходимое оборудование имеется. Желающим – полностью проконсультирую по данному способу, помогу – отредактировать карты.

    ДО



    ПОСЛЕ




    За основу взята информация из темы на сайте: плохо заводится на горячую. дизель 1.9 . При копировании мануала ссылка на сайт и автора обязательна!
    Последний раз редактировалось Allex; 25.12.2013 в 04:57.

  2. #901
    wetrydgy
    Участник
    Щётки видел? Каков размер их, не видны на контактной поверхности медные проводники? Изменение цвета (синюшность) проводника в непосредственной близости от тела щётки - явный признак плохого контакта медь/графит = паразитное падение напряжения.

  3. #902
    vad.p7
    Участник
    Стартер у меня Valeo. Щетки в норме(ещё ходить и ходить), подшипники в норме. Из-за выработки втулочки видны следы касания ротора о статор. На горячую запускается теперь за 2 сек, а должен с пол оборота.

  4. #903
    dimmon
    Новичок
    добрый вечер всем, у меня такая же проблема с пуском на горячую, только на Сеате Леон 2005г.в. 1,9 tdi ASZ, 96kw, скажите пожайлуста если на этих типов моторов впрыск топливо подается также свыше 250 оборотов при пуске, спасибо

  5. #904
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    добрый вечер всем, у меня такая же проблема с пуском на горячую, только на Сеате Леон 2005г.в. 1,9 tdi ASZ, 96kw, скажите пожайлуста если на этих типов моторов впрыск топливо подается также свыше 250 оборотов при пуске, спасибо
    Данный параметр является универсальным для всех моторов данного типа не зависимо от марки , и как совершенно справедливо отметили , снижение порога разрешения впрыска топлива до 190 об /минуту -решает проблему .Но,правда , это не значит ,что можно ездить на дохлом АКБ длительное время ))

  6. #905
    dimmon
    Новичок
    спасибо большое, попробую снять, по чистить и смазать стартер (может по меняю щетки, есть на ebay 20 евро с доставкой) а потом уже посмотрю может и Акб по меняю

    - - - Добавлено - - -

    мне знакомый сказал может быть распредвал и гидрики изношены и по этому есть проблемы с пуском на горячую, но я всетаки думаю что не хватает оборотов при заводке так как мотор работает идеально, тянет хорошо только вот не давно появилась вот эта проблема с пуском и только на горячий мотор после не долгой остановки

  7. #906
    serg_w
    Участник
    Щетки - это само собой. Проверь втулки. Возможно - "яйцо".
    Какой пробег?
    Снять клапанную крышку и проверить кулачки РВ совсем не трудно.

  8. #907
    dimmon
    Новичок
    203,000 примерно

  9. #908
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    203,000 примерно
    Пора почитать Профилактика для дизеля

  10. #909
    dimmon
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    согласен с тобой, но чо то лезть никуда не хочется, как говорил один мой друг "Не надо трогать налаженный механизм" до сих пор чистил только егр но не сказал бы что был на столько грязный (как я видел в youtube)

  11. #910
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    спасибо большое, попробую снять, по чистить и смазать стартер (может по меняю щетки, есть на ebay 20 евро с доставкой) а потом уже посмотрю может и Акб по меняю

    - - - Добавлено - - -

    мне знакомый сказал может быть распредвал и гидрики изношены и по этому есть проблемы с пуском на горячую, но я всетаки думаю что не хватает оборотов при заводке так как мотор работает идеально, тянет хорошо только вот не давно появилась вот эта проблема с пуском и только на горячий мотор после не долгой остановки
    Не только почистить стартер ,но и проверить массовые и плюсовые провода ,исключить малейшее падение напряжения в переходных местах кабеля или клемм при пуске , это важно не только в части прокрутки ДВС , но и потому ,что при критическом падении опорного напряжения в на клеммах ЭБУ ДВС ниже 10.5В функционал обратной связи по оборотам ,давлению топлива (все те параметры которые дают разрешение на пуск )тоже нарушается.. По кулачкам -сомневаюсь , дело в том что износ гидрокомпенсаторов ,может влиять на параметры стабилизации Х.Х. , акустические шумы , приемистость в начале движения , а все это ,по заявлениям в порядке .Кулачек же привода насос-форсунки практически не изнашивается ..Вот гидравлика топливной системы ,по моему мнению , запорные элементы седел форсунок их износ может усугублять проблемы при запуске

Похожие темы

  1. Плохо заводится утром и после большого перерыва дизель BKD
    от ОЛЕГ Юрьевич в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1142
    Последнее сообщение: 02.12.2016, 00:24
  2. 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.08.2016, 10:21
  3. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  4. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  5. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •