Like Tree116поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 10 из 69 ПерваяПервая ... 891011122060 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 688
  1. #91
    Ivank
    Участник
    Цитата Сообщение от Gres
    Тут обсуждался вопрос о ненужности показания остатка топлива в литрах-аргумент: не надо выезжать до пустого бака... А вот эти показания нужны когда ты наоборот хочешь заполнить до полного бак. Пример. Я собирался ехать на Украину. Но в качестве их топлива не уверен. И поэтому заправляюсь дома (Беларусь) до полного. Мне эта инфа не лишняя... А посчитать..У компа странная методика. По городу ..Я обычно заправляюсь когда загорается лампочка т.е. по мануалу остаток 7 литров. По компу можно проехать90-100 км... заливаю 20 литров... на компе высвечивается можно проехать в среднем 500 км... И если вначале проехал 10-50 км..комп и показывает что осталось проехать 500 -10 (50) км...то , потом списывает в полтора раза больше проехавшего в реальности , а на последних литрах (из заправленных 20 ти) вообще в два раза больше и выходит обычные 260-270 км на канистре, но никак не заявленные вначале 400-410 км.
    А что мешает просто заполнить бак до отсечки? А если на литры смотреть - вдруг литр-другой не дольешь? Или литр-другой не влезет? За сдачей опять бежать?

    Ведь все равно не будет точный датчик в баке - поэтому он и оставшийся пробег неточно считает, всегда занижает - потому что при такой форме постоянно раскачивающегося при езде бензобака точные измерения весьма затруднительны. Или вообще невозможны (можем ли мы представить конкретное техническое решение?).

    Думаю, что поэтому (и еще во избежание претензий со стороны владельцев и к производителю, и к каждому заправщику) такого указателя и нет нигде. Ни у Турана, ни у мерса, ни у кого бы то ни было еще.

    Предлагаю "хотеть улучшить" реалистически. И, например - улучшить именно в Туране (если это есть где-то еще), а не в автомобиле вообще. (Меня бы устроил вертикальный взлет/посадка, и работа на воде, с расходом при полете в 500 км/ч максимум 10 л воды на сотню). :roll:

    А то столько хотелок, как будто Туран - совсем недоделанный автомобиль.

  2. #92
    Ivank
    Участник

    Re: Что бы я хотел улучшить в Туране.

    Цитата Сообщение от Campo
    Циферки не видно совсем. ...
    Странно что он не выключается, если на сиденье никого нет. Датчик-то есть, по этому датчику незастегнутый ремень отслеживается.
    Действительно, странно, что не выключается. Хотя, надо бы проверить, мне показалось, что он работает не на всю, чтобы пассажир сел уже на теплое кресло.
    А обогреву зеркал не индикация нужна, тут таймер бы лучше подошел, а то опять включил и забыл, и обогрев молотит себе и молотит. Не экономно это как-то, не по-немецки ;)
    Хм, вот ведь как получается - невозможно всем угодить. Мне, например таймер не подошел бы, я обогрев включаю в сырую погоду - чтобы вода высыхала на зеркале. С таймером пришлось бы постоянно включать обогрев. Кстати, жрет он мало, в отличие от обогрева заднего стекла. И действительно работает в зависимости от температуры за бортом. Выше +16 (или 19??) не включается

    во 2-м накопителе само не сбрасывается и считает среднее за последнюю 1000 км.
    Разве за последнюю 1000? Я считал, что с момента сброса, за весь записанный пробег. Разве не так?

    По-моему хорошо когда комп четко показывает сколько литров есть в баке. Удобно проверять погрешность настройки бензоколонок и честность заправщика.
    Вот про это я и написал постом выше. Не будет он четко показывать, перестанете им пользоваться со временем. А точность колонок надо проверять счетчиком залитого бензина между пистолетом и горловиной бака. Вот такой бы приборчик сертифицировать, да в розничную сеть. :-) (Да кто ж пустит.)

  3. #93
    Campo
    Участник
    Цитата Сообщение от Ivank
    Думаю, что поэтому (и еще во избежание претензий со стороны владельцев и к производителю, и к каждому заправщику) такого указателя и нет нигде. Ни у Турана, ни у мерса, ни у кого бы то ни было еще.
    Такое было на первом фокусе. В тестовом режиме штатного бортового компа можно было вывести количество оставшегося в баке топлива в литрах.
    Разве за последнюю 1000? Я считал, что с момента сброса, за весь записанный пробег. Разве не так?
    По-моему за последнюю тысячу. Но не поручусь, возможно я опять с фордом путаю, у него точно за последнюю тысячу.
    С момента сброса за весь пробег чисто технически сложно реализовать, нужен большой размер памяти, чтобы держать там все значения и расчитывать среднее. Последней тысячи обычно хватает за глаза.
    Вот про это я и написал постом выше. Не будет он четко показывать, перестанете им пользоваться со временем. А точность колонок надо проверять счетчиком залитого бензина между пистолетом и горловиной бака.
    Когда ездил на форде, пользовался регулярно. Точность была очень хорошая.

  4. #94
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Ivank

    Думаю, что поэтому (и еще во избежание претензий со стороны владельцев и к производителю, и к каждому заправщику) такого указателя и нет нигде. Ни у Турана, ни у мерса, ни у кого бы то ни было еще.
    "Ты не поверишь!"(с) На Логане есть такой прибамбас ,и кстати довольно точный... Я вот никогда на нём не гадал, сколько сколько там осталось...

  5. #95
    Gres
    Автор темы
    А то столько хотелок, как будто Туран - совсем недоделанный автомобиль.
    никто не говорит, что он недоделанный, но это и не дешевый китайский авто...поэтому хотелось бы устранение некоторых огрехов и проблем. И ничего в этом зазорного нет

    А что мешает просто заполнить бак до отсечки? А если на литры смотреть - вдруг литр-другой не дольешь? Или литр-другой не влезет? За сдачей опять бежать?
    а что мешает показать остаток топлива в баке в литрах, тем более это есть у многих авто.. и тем более есть датчик остатка топлива в баке на панели приборов ...

    И действительно работает в зависимости от температуры за бортом. Выше +16 (или 19??) не включается
    Обогрев работает при температуре ниже +20 ...На полною мощность работает 2 минуты , а потом мощность обогрева опредеояется наружной температурой...Т.е есть проблема излишнего потребления тока . Как и в случае с подогревом сидений... Лично мое мнение контрольная лампа включения не помешала бы

    во 2-м накопителе само не сбрасывается и считает среднее за последнюю 1000 км.


    Разве за последнюю 1000? Я считал, что с момента сброса, за весь записанный пробег. Разве не так?
    2-й накопитель сбрасывается
    -после 99ч 59 мин,
    - после 9999 км пробега

    Потом что с вышеназванного наступает раньше происходит общий сброс 2-го накопителя и пошло с цифры 0

  6. #96
    Campo
    Участник
    Gres
    Средний расход и средняя скорость во втором накопителе не сбрасываются

  7. #97
    Buddy
    Член Клуба
    А я бы хотел, чтобы боковые зеркала у Турана складывались по-нормальному, а не наполовину. Можно сказать, что такое складывание - пародия какая-то.

  8. #98
    Самаритянин
    Участник
    андрей
    "кухонную болтовню" я поддерживать не буду, к тому же со специалистом в юриспруденции...
    Только меня жизнь научила не верить государству, врачам и юристам... ,читать я тоже умею, но на заборах много чего написано...У меня есть глаза, и руки торчат из того места.А еще опыт эксплуатации почти 3х десятков разных иномарок...
    ПС. Вы посмотрите на толщину металла корейцев и японцев - вот где фольга...

  9. #99
    LoliC
    Участник
    Campo
    Все-таки Gres прав по поводу сброса.... и сбрасываются все показания. У меня было так - 99 часов и все сбросилось так и не узнал средний расход за отпуск и полный пробег

  10. #100
    андрей
    Участник
    ответ самаритянину. Я этот факт в отношении корейцев и японцев не оспариваю, о нем даже и речи быть не может, так как у этих производителей с железом еще хуже, чем у фольксвагена. Меня не устраивает факт того, что фольксваген позиционирует себя выше на ступень чем шкода, в связи с чем возникает вопрос, если это так, так будте добры и качество по всем параметрам поддерживайте выше чем у шкоды. Однако это не получается, так как разницу в шумоизоляции почуствовал не только я, но и другие потребители, да и сам производитель признался в этом журналистам на пресс-конференции, но спустя несколько лет, а именно после того, как выпустили новый гольф 6.
    Вот по этому поводу я и раздражен, так как нам, как потребителям сначала вешали лапшу на уши, что все нормально и качественно, а потом вдруг признались, что да есть такой грешок за нами, но мы уже его устранили, можете проехать на гольфе 6 и почувствовать разницу в шумоизоляции. Вот в чем суть этого момента.
    А по поводу верить или не верить юристам, я согласен, так как сколько юристов, столько и мнений в юриспруденции. Закон у нас что дышло, куда повернул туда и вышло, у кого больше прав тот и прав. А в отношении автомобилей я хочу сказать, что тоже не лох, занимаюсь ими с 17 лет, водитель с 22 летним стажем, имею все категории и работал на всех видах транспорта, одно время занимался перегоном машин из-за рубежа и продажей, так что толк в машинах знаю не понаслышке, своими руками каждую машинку перед покупкой общупывал, затем приводил в порядок и продавал.

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 00:20
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •