Like Tree116поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 2 из 69 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 688
  1. #11
    AndrewDM
    Участник
    за все дополнительные усложнённые хотелки (кроме русского меню) пришлось бы платить свои кровные деньги И переживать при очередном заедании от лужковской жижи какогонить соленоида в доводчике двери
    Шторка багажника сделана простовато, зато снимается на раз-два-три, и опять-же экономия в стоимости. Ну незнаю, я бы пожалуй пожелал только чуть выше клиренс (у меня с германии хайлайн) и чуть шире колёсную базу и бесплатный подключаемый полный привод))

  2. #12
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от kisoft
    Buddy Риск продавить капот. Раньше у меня само не захлопывалось, теперь вроде получается как в руководстве, само захлопывается.
    Смотря в какое место и с какой силой давить. Я давлю почти в самый край капота (там, где замок), а там закругление и оно типа ребра жесткости. Продавить там - надо постараться. Конечно, если давить со всей дури, то можно продавить. Это типа как дурак и стеклянный х.й сломает. А вообще, кому как удобно, тот так и делает. Из вышеперечисленного хотел бы сделать руссификацию меню и сделать пластик более устойчивым к небольшим механическим воздействиям. В остальном - устраивает. Управления на руле у меня нет, так что не парюсь.

  3. #13
    kisoft
    Член Клуба
    Я бы не отказался от индикации работы догревателя. Разборную полочку, чтобы спать в нём можно было. Вместо двух ящиков под передним сиденьем - один, но большой. Возможность отдельно включать омыватель фар, либо совместно с щётками, либо раздельно.

    А еще чтобы на панельке высвечивалось направление, если рядом
    Туранчик едет и чтобы кнопочку нажал, а он где нибудь увидел, что ему привет передают 8) Шутка, но в каждой шутке - есть доля шутки

  4. #14
    vli50
    Участник
    Мы опять начали старую тему! Но не я первый, так что вставлю и своё.
    Совершенно дебильный переключатель управления наружными зеркалами! Такого я ни в одной машине встречал, раздражает до сих пор. Чтобы включить обогрев, надо прощелкать кучу других положений! Бред! Заднюю дверь я закрываю в разные моменты моей и моей машины жизни по-разному. Иногда просто с ходу за внутреннюю ручку, а иногда и нажав и испачкавшись. Неудобные сиденья - те, которые самые дорогие, типа, спортивные. Боковая поддержка очень сильная, но попе тесно и под коленями режут. Все пишут про плохой пластик в багажнике, а я этого не понимаю. Возил много чего, в том числе стиральную машину и кирпичи. пластик практически не поцарапан. Видимо, надо просто аккуратнее относиться. Я всегда что-то подкладываю и обертываю. У меня для этого лежит в багажнике два больших куска ткани, а для кирпичей делал защиту из картона.
    Не хватает обогрева щеток или лобового стекла и руля. Маловат клиренс. ДСГ могла бы работать более плавно и предсказуемо. Подхват мог бы быть не ченрез 1-2 сек, а сразу. Тормоза отличные, хотя иногда и ведут себя как-то странно. Как-то и всё! Нет больше никаких ни замечаний, ни восторгов. Нормальная машина. Конечно, комп д.б. русифицирован и не привирать расход топлива. Но это уже мелочи. В целом, я бы поставил машине твёрдые 4+.

  5. #15
    Petruccio
    Член Клуба
    -закрываемая ниша на панели приборов (сделать бы ее квадратной, что бы с десяток CD в коробках положить…)
    А я сегодня посмотрел повнимательнее на неё. Там всё классно. Диски нужно ставить в нишу, а не класть. Ставить, как книжки на полки. Облокачивать на ближайшую грань. Тогда и брать их удобно будет (в отличие от того, если б можно их было бы класть на дно), и видны торцы дисков с названиями. По-моему классно, но я там очки держу, а диск накатал с любимыми композициями в мп3 и он стоит в магнитоле. Вот портмоне некуда мне класть, кладу его рядом с ручником, но если бутылку туда поставить, то не знаю куда его положить. В ящик подлокотника не влазит.

  6. #16
    Gres
    Автор темы
    А я сегодня посмотрел повнимательнее на неё. Там всё классно. Диски нужно ставить в нишу, а не класть. Ставить, как книжки на полки. Облокачивать на ближайшую грань
    Когда у меня лежало 5 дисков -все хорошо....А вот 10 не влезло...Пришлось купить мягкий футляр и в бардачок... А портмоне ставлю в нишу двери...но не совсем удобно и приходится ставить боком..

  7. #17
    kama
    Член Клуба
    никогда дисками не пользуюсь, т.к. неудобно это... мне хватает радио и USB ....

  8. #18
    led@kol
    Член Клуба
    Кармашков и отсеков много, но до сих пор не придумал - куда примостырить блок бумаги для записиси и ручку. Или хотя бы просто ручку. Что бы легко, не тянувшись куда либо, взять и написать что то.
    А диски у меня на солнцезащитном козырьке в чехле с кармашками.
    Больше не могу ни к чему придраться. Все оправдано и разумно.
    Ну да, конечно, клиренс хотелось бы . Кажется от ниже заявленного.

  9. #19
    андрей
    Участник
    А меня больше всего не устраивает шумоизоляция, раньше управлял шкодой октавией тур, вот там была шумоизоляция, от которой я до сих пор в восторге. Двери закрывались с очень глухим приятным звуком и сразу чувствовалась изоляция от внешнего мира, посторонние звуки в салон практически не попадали. Стоял у меня сабвуфер и дополнительные колонки всего 8 штук, так при громкости выше среднего и закрытых окнах сын стоял в полутора метрах от машины и практически не слышал музыки. Сам также когда мыл машину приходилось либо дверь открывать, либо окно либо багажник, чтобы музыку послушать. По трассе едешь, так в салоне так тихо было, что музыку делать громко и нет желания, все прекрасно слышно.
    Как то друг прокатил меня на новом гольфе 5, шум в салоне стоял невыносимый после моей октавии, и в основном он шел от пола и дверей, разговор происходил на повышенных тонах. Спрашиваю, а что так шумно, так он отвечает, что с новья машина такая шумная, до этого у него был гольф 4, так говорит тоже тихая была, ехал и отдыхал.
    К чему говорю, что как приобрел туранчика, устраивает все, кроме шумоизоляции, полтора года терпел, а теперь не могу, решил сделать шумоизоляцию колесных арок, под локерами. Снял локера и обнаружил, что там тонкий голый металл, нет никакого слоя мастики, а тем более антикора. Есть единственная полосочка резинобитумной смеси которой замазан шов сварочного соединения и все. Стучишь по металлу пальцем и в салоне все слышно. На октавии тур у меня было обработано все днище и полностью все арки колес, металл конечно был потолще, чем у турана. Зашумовал все арки колес под локерами, заметно стало тише на определенной скорости до 60 км.ч., после шум появлялся опять. Обследовал, что твориться под пластиковым обвесом днища, так там тоже тоненький голый металл. никакой мастикой не обработан, антикором тоже не пахло. Так вот, думаю от куда шум идет в салон, от вибрации дища, даже ногами ощущаешь, как вибрация железа передается на стопы ног. Решил под ноги проложить кошму, чтобы звука и вибрации не ощущать, немного помогло. Слушать музыку из турана можно на расстоянии метров с десяти, при том, что все двери и окна закрыты, звук распространяется очень хорошо и далеко, при этом громкость стоит не больше уровня половины. Железо на двери тоже очень тонкое, пальцем нажмешь, так оно продавливается и вибрирует, в октавии пятерней не продавить было, вибраций никаких от колонок не было.
    Решил зашумовать двери, вскрыл, антикором там также не пахло, зашумовал все четыре двери тройным слоем, ну думаю, теперь все окей будет. Не тут то было, шум и звук попер через тонкие стекла, правда звучание музыки стало качественнее, пропали дребезжания.
    Из всего сделанного, я понял, что экономят немцы на всем чем можно, и от этого страдаем мы, а засланные казачки на форуме пишут, что все окей, шума никакого нет, шумоизоляция идеальная. Тот кто сомневается, могу посоветовать заглянуть под локера всех колес и под пластиковую защиту днища, все увидите голый и тонкий металл, который ничем не обработан и имеет свойство издавать вибрации и передавать шум от дороги.
    На днях сел к другу в кроссовер мерседес, модель не помню, но свежий, купил месяцев 5 назад. Стояли у обочины дороги, пообщались в салоне его машины с полчаса, затем я быстренько пересел в свой туранчик и сразу почуствовал разницу в шумоизоляции, у меня было ощущение, что все окна открыты, так как все шумы преспокойно проходили в салон от проезжающих машин, что еще раз подтвердило мои сомнения об отвратительной шумоизоляции авто. Немцы наверно посчитали, что на технические характеристики шумоизоляция не повлияет, а проблемы с ушами покупателей даже и не стоит заморачиваться, так как это проблемы покупателя, а не производителя. Очень умный народ эти немцы, раз стали так считать в последнее время, видимо что то в их головах изменилось в худшую сторону, раз такое происходит.

  10. #20
    exotika
    Участник
    А у друга Мерседес какие-то другие немцы сделали?
    Для справки: цена GLK начинается почти с 2000000 рублей.

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 00:20
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •