Like Tree116поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 33 из 69 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 688
  1. #321
    Gres
    Автор темы
    еще бы улучшить пылезащиту подкапотного пространства...резиновое уплотнение какое что ли поставить...что ли... ну уж очень много пыли попадает на движок

  2. #322
    techbv
    Участник
    Не знаю, писали или не писали. В дождь или после дождя при открытом окне с крыши капает , а то и льётся вода на первых километрах пути. Потом конечно её сдувает и она перестаёт капать. Но какие-нибудь канавки в крыше, водосточные, могли бы и предусмотреть или бортики по краям.

  3. #323
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от techbv Посмотреть сообщение
    Не знаю, писали или не писали. В дождь или после дождя при открытом окне с крыши капает , а то и льётся вода на первых километрах пути. Потом конечно её сдувает и она перестаёт капать. Но какие-нибудь канавки в крыше, водосточные, могли бы и предусмотреть или бортики по краям.
    Дефлекторы на липучках!Есть до рестайлинга2010и после, цена вопроса1200р

  4. #324
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gres Посмотреть сообщение
    еще бы улучшить пылезащиту подкапотного пространства...резиновое уплотнение какое что ли поставить...что ли... ну уж очень много пыли попадает на движок
    Делали сами..Противопылевая прокладка в моторный отсек

  5. #325
    Арбат
    Участник

    Цитата Сообщение от Petruccio Посмотреть сообщение
    ВованЪ
    Кажется Oilman писал, что на левый подлокотник он кладёт подушечку. Можно попробовать. Меня это тоже порой немного достаёт. Локоть то вверх около стекла кладу, то на подлокотник двери - везде неудобно. А иногда не обращаю внимания. Как когда, по настроению, в общем ... Хотя с подушками таскаться... тоже, блин...
    А я примастырил уголок возле ручки,на него наклеил липучку,и сделал подлокотник из вспененной резины 5см,в высоту и 12 в ширину!Я тоже привык чтоб левая рука отдыхала!

  6. #326
    pauk45orp
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    А я примастырил...чтоб левая рука отдыхала!
    Выложи фото, очень любопытненько...

  7. #327
    Арбат
    Участник

    Подлокотник под левую руку

    Диски 40 штук на палочке!Снизу основание коробки от дисков!А резина на трубы продается в "Ляруа мерлен"самая толстая!Только липучку не делай на материал,испортиш материю!Конечно колхоз,но очень удобно!
    Миниатюры Миниатюры Что бы я хотел улучшить в Туране.-foto0494mam.jpg   Что бы я хотел улучшить в Туране.-foto0492mm.jpg  
    Последний раз редактировалось Арбат; 10.03.2012 в 17:51.

  8. #328
    xden78
    Участник
    Тема, конечно, отличная. Вот если бы еще производитель учитывал при следующем рестайле указанные мнения по улучшению. Выскажу свои (у меня замечания только по внутреннему комфорту - достаточность места для пассажиров):
    1. Начиная спереди. На мой взгляд нижняя часть крышки бардачка и следующая вниз за ним панель слишком выдается к пассажирскому креслу. То есть колени упираются в нижнюю часть крышки бардачка, если хочется сесть немного горизонтальнее. Сравнивая с Шараном и др. авто - там нижняя часть панели расположена довольно высоко и колени свободно перемещаются взад-вперед, вверх-вниз. Понимая, что уменьшая панель, уменьшаем объем бардачка И под крышкой нижней панели пришлось бы смещать узлы и детали. , но мне кажется, что скомпановать и сдвинуть можно было бы на пару см. ради большего комфорта.
    2. Дефлекторы обдува для задних пассажиров - слишком близко распложены к заднему центральному пассажирскому сиденью. Я бы уменьшил торпеду по длине на несколько сантиметров. Дефлекторы обдува были бы дальше от ног центрального заднего пассажира, а то мой 3-х летний сын постоянно тычет туда ноги и один уже сломал. Возможно тогда нужно было бы убрать подстаканники, но я ими и так ниразу не пользовался. Также из-за малого расстояния между торпедой и задним сиденьем нужно выкручивать ногу, что-бы её протиснуть сквозь этот промежуток. Очень неудобно для центрального пассажира и ноги ставить особо некуда, только если раздвинуть их по бокам, в отличие от боковых пассажиров (места у них просто много), сидеть с раздвинутыми ногами девушке как-то не очень (смотря какой конечно) . Я бы 100% убрал подстаканники и пожертвовал свободным местом под подлокотником, что уменьшить длину торпеды.
    3. Тоннель посредине – убрать его в принципе – это наверно нужно менять всю платформу. Хотя особо он не мешает. Сын садится на сиденье и ставит на него ноги. Ему очень удобно. В других машинах без туннеля (Шаран), очень удивляется куда же ему ставить ножки. Не помешал бы резиновый коврик, закрывающий тоннель, идентичной формы, весь песок и грязь с ботинок сына остается на ковровом покрытии тоннеля, а его оттуда выпылесосить очень трудно. Сделал сам из войлока и постелил.
    4. За полтора года на задних боковых сиденьях не ездил и особо не сидел. Тут недавно присел в ожидании жены с рынка и заметил, что сидя на заднем боковом сиденье (дверь закрыл) моя спина хорошо лежит на спинке, то есть прямо, как положено, а плечо сильно упирается в обшивку двери. Сместил туловище в сторону, уже плечо не упирается, но я сижу не посередине кресла и в случае наличия среднего пассажира, я его опять же сдвину в сторону. Я бы не сказал, что плечи у меня слишком широкие, хотя хожу в спортзал. Я бы не сказал, что трем взрослым людям сзади будет очень тесно. Нет. Но пространство для каждого человека справо и слева должно быть достаточным, особенно, если ехать долго. Так вот, сижу я прямо на заднем сиденье и моё плечо упирается в обшивку двери, и центрального пассажира я не касаюсь. Мне на хватает сбоку (там где дверь) 2-3 см., что сидеть действительно комфортно и руку положить на подлокотник двери. Предложение такое: накладка обшивки двери очень толстая и выпирает в салон. Можно было бы сделать выемку (углубление) на уровне плеча и по вертикали, глубиной ну 2 см. может. Или уменьшить ширину накладки обшивки со стороны пассажира. Я думаю, что не все пространство внутри двери занято исполняющими механизмами. Разбирал как-то дверь на Bora – свободного места там куча.

    Вот такие у меня размышления. Конечно, это все и возможность реализации этого своими руками вряд ли получится. Мне кажется, что в условиях завода, это реализовать можно. Но нужно ли? Как говорил Форд – мелочи составляют комфорт, а комфорт – это не мелочь. Как то так. Я не рекламирую Форд, не нравится. А высказывание – нравится. Пару сантиметров взад-вперед, вправо-влево без увеличения внешних габаритов за счет внутренних деталей отделки – я думаю вполне приемлемо. Но в условиях завода!!!
    Дизайнеры и инженеры VW услышьте меня
    Последний раз редактировалось xden78; 26.03.2012 в 12:40.

  9. #329
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд нижняя часть крышки бардачка и следующая вниз за ним панель слишком выдается к пассажирскому креслу. То есть колени упираются в нижнюю часть крышки бардачка, если хочется сесть немного горизонтальнее.
    Периодически вожу девушку с ну очень длинными ногами. Сегодня специально обратил внимание и такой проблемы не замерил.
    Цитата Сообщение от xden78 Посмотреть сообщение
    Так вот, сижу я прямо на заднем сиденье и моё плечо упирается в обшивку двери, и центрального пассажира я не касаюсь. Мне на хватает сбоку (там где дверь) 2-3 см.,
    Мало какая ашина может похвастаться что сзади трем седокам будет очень комфортно. Если убрать среднее сиденье, можно сдвинуть крайние кресла ближе к центру.

  10. #330
    effff
    Участник
    нене, про бардачок таки правда.

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 00:20
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •