Like Tree116поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 35 из 69 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 688
  1. #341
    Heart Doc
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Левая рука "отдыхает" на ручке двери. Правая рулит руль.
    А ручку переключения передач МКПП дергает по команде жена!biggrin.gif

  2. #342
    morok
    Участник
    аааа.... Ну тогда мой вариант вам не подходит. Вычеркиваем.

  3. #343
    Gens
    Участник

  4. #344
    Арбат
    Участник
    Если под капотом все резиновые детали,кроме ремней,полить силиконом из балончика,а потом протереть сухой тряпкой,все будет блестеть как у кота!А крышка мотора становится скользкой и с нее легко легко удалять грязь!К новой крышке все липнет,как клеем намазана!!

  5. #345
    Y-43
    Новичок
    Добрый день!
    Свой туранчик (1,4; DSG) купил в сентябре прошлого года, в настоящий момент пробег 8 тыс. км. За это время довелось немало поездить и на межгород, как по зимней трассе, так и по весенней. В целом машина очень нравится, долго присматривался к ней, выбирая между Фордами S-max и Grand-C-max, Опелем Зафирой, Маздой - 5 и т.п., но проанализировав многие параметры, решение было принято в пользу Фольксвагена. На выбор между другими марками толкнули всё-таки определённая дороговизна модели и некоторая скучность салона, но расход топлива, клиренс, комплектация, возможность трансформации салона и современный и надёжный двигатель позволили задушить в себе жабу.
    Машина хороша: достаточно хороша в динамике, удобна, высокая посадка, салон - песня. Многие после покупки подходили и спрашивали что-за аппарат, всем нравился цвет и вообще внешний вид, правда многих удивляло, что на такой автобусик ставят движок объёмом 1,4 литра, но его хватает без преувеличения. Вообще, это у же седьмая моя моя машина (Лады 7-ка, 15-ка, 11-я, Рено Логан, Мицубиши Лансер, Форд Фьюжен), есть с чем сравнивать и разница огромная, пожалуй, во всём.
    Но вот не малый опыт владения автомобилями, пожалуй, привносит в мои ощущения некоторые непонятные моменты в оснащение Фольксвагена:
    1. На все Фольксы не ставят брызговики!? Кому-то всё-равно, но я уже поставил: пескоструйка и внешний вид.
    2. Нет обогрева лобового стекла: зимой великолепная вещь (на Форде он был, а машина стоила в 2 раза дешевле).
    4. Нет внутренней блокировки замков дверей со стороны пассажиров, т.е. все двери разом может блокировать только водитель. Данная опция очень актуальна, когда водитель вышел из машины, а в салоне остались домочадцы и в это время к машине может подойти какой-нибудь клошар: быстро заблокировать замки уже не получится. Например, в Форде это было.
    5. Ближний свет ночью не в городе, пожалуй, слабоват.
    6. Пластик салона сильно подвержен царапанию. На панели приборов хороший пластик, а в остальных местах - ерунда.
    Вот, пожалуй, и всё.

  6. #346
    Verlioka
    Участник
    Сегодня проехал в дождь.Открыл дверь,а пороги все грязные,на предыдущей машине стояли снизу резинки,такого не было.Но я понимаю почему.Это квадратиш,практиш,ничего лишнего.В Вольсбурге проехал по дождю-открыл дверь,а там все как новое.Зачем защищать пороги резинками?

  7. #347
    Blackcrow
    Участник
    Хотел бы немного передвинуть на 5 см кнопки стеклоподъемников в сторону задних пассажиров

  8. #348
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Blackcrow Посмотреть сообщение
    Хотел бы немного передвинуть на 5 см кнопки стеклоподъемников в сторону задних пассажиров
    +1, постоянно вместо переднего открываю заднее...

  9. #349
    nun
    Участник
    +2, тоже самое.

  10. #350
    swarovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от Y-43 Посмотреть сообщение
    2. Нет обогрева лобового стекла: зимой великолепная вещь (на Форде он был, а машина стоила в 2 раза дешевле).
    Если есть Вебасто с таймером, или дистанционным запуском, обогрев ни к чему. На форде многие жаловались, что нити обогрева мешают обзору. Мне не мешали.
    Цитата Сообщение от Y-43 Посмотреть сообщение
    4. Нет внутренней блокировки замков дверей со стороны пассажиров, т.е. все двери разом может блокировать только водитель. Данная опция очень актуальна, когда водитель вышел из машины, а в салоне остались домочадцы и в это время к машине может подойти какой-нибудь клошар: быстро заблокировать замки уже не получится. Например, в Форде это было.
    Если двери были заблокированы, то при открытии разблокируется только та дверь которую открыли, у меня и на форде так было, причем сколько не клацайте блокировкой на любом пасажирском месте, водительская не закроется. Все двери разблокируются только при вынимании ключа из замка зажигания, но уж если водитель вышел из машины с ключами, то и домочадцев он может закрыть. На форде например стеклоподъемники не работали после вы ключения зажигания, на VW только по истечению определенного времени или если ключ из зажигания вынут.

    Вот двойного запирания дверей при закрытии действительно нет, когда если уж закрыл, то даже изнутри не откроешь. Мне вот так детей спокойней в авто оставлять было, уверен на 100%, что дверь не откроют.

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 00:20
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •