Like Tree128поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 5 из 71 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 703
  1. #41
    Самаритянин
    Участник
    Только что прочел жалобы андрей на шумоизоляцию Турана....
    И его сравнения с Октавией Тур...
    Так получилось, что моего родственника из деревни(за 160 верст от Самары) догнали в зад и не слабо..., короче я сейчас занимаюсь ремонтом его ОктавииА5(следующая модель после Тура, платформа Гольф5, почти Джетта)...
    Так вот, когда жестяные братья взялись за работу, разобрали салон и поснимали кучу пластика, в том числе и на порогах, то в некоторых местах обнаружились очаги корозии :shock: , и это на 3-х годовалой машине концерна ВАГ... :shock: Метал, в тех местах, где сбита краска до металла начал ржаветь :shock: Толщина металла такая же как и на Туране, шумоизоляции ноль, те же голые арки и днище...
    И Вы хотите сказать, что на более бюджетном Туре металл толще и есть шумоизоляция арок , днища и дверей??? Могу сказать точно, что нет! На Туране 2004 года у меня есть сколы и одна царапина до металла, руки не доходят их обработать, но нет даже намека на коррозию. Хороший на Туране металл, уж точно лучше, чем на Шкоде 2006 года...
    На Туре не ездил, но кузовные детали б/у видел, а так же разобранный Тур, тоже видел- нет там никакой дополнительной шумоизоляции, может Ваш Тур предыдущий хозяин всю проклеил?
    По поводу активной агитации менеджерами за Туран- полная ерунда!
    Этот авто выбирают сердцем, и каждый к нему пришел самостоятельно, все взвесив до мелочей... Лично я так выбирал себе Туран(между прочим, уже второй...)
    А Вы сам не менеджер ли Шкоды? 8)


  2. #42
    Gres
    Автор темы
    ..
    .Да и этот автомобиль никогда не был и не будет хитом продаж у нас в России...

    Это точно. В №8 "За рулём" смотрю статейка про семейные минивэны, какие сколько в ремонте стОят. И речь идёт о С-Максе, Зафире, Версо, Сценике и С4 Пикассо. О Туране ни слова. Будто такого нет в природе. И так всегда. Как будто все на него обиделись за то, что он такой хороший, надулись и отвернулись от него, решили не замечать. Знаете, как у людей, от зависти так делают.
    Наверное у нас в Беларуси как раз наоборот...новых Туранов продается столько-сколько всех остальных минивенов вместе взятых http://www.ma.by/?q=rynok-novykh-import ... -2008-goda ...

  3. #43
    Allex
    Супер-модератор
    Gres
    Нам бы ваши цены на Туран...

  4. #44
    Gres
    Автор темы
    Allex
    Нам бы ваши зарплаты И я бы еще ксенон в Туран себе добавил, коробку автомат, магнитолу с GPS (жаль, что там можно только ореентироваться в Европе), движок 2,0 ТДИ и еще кучу полезных допов

  5. #45
    kama
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Allex
    Нам бы ваши цены
    Цитата Сообщение от Gres
    Нам бы ваши зарплаты
    И нам пожальста... и то и друго.... 8)
    --------------------------------------------------------------------------
    Во , я понял чего не хватает... омывателей ручек дверей..... :offtop:

  6. #46
    Ivank
    Участник
    В Москве зимой нехватает омывателей всего! При ценах на мойку Турана в 400 руб. и необходимости мыть машину каждые два-три дня.

    Ну хорошо, хотя бы омыватели зеркал заднего вида - технически ведь не очень сложно,а? :roll:

  7. #47
    Илья
    Член Клуба
    На стеклоомывателе заднего стекла хорошо бы рассеиватель сделать, чтобы зону увлажнения сделать. А то сейчас только струя посередине, а все стекло сухое. Пока щетка размажет... И расход омывайки большой получается.

  8. #48
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья
    На стеклоомывателе заднего стекла хорошо бы рассеиватель сделать, чтобы зону увлажнения сделать. А то сейчас только струя посередине, а все стекло сухое. Пока щетка размажет... И расход омывайки большой получается.
    согласен на 100% - такие хорошие спереди форсунки стоят, могли бы и назад тоже поставить... может можно заменить?

  9. #49
    NiceGuy
    Участник
    за все время эксплуатации (с июня 2009, и 15т.км) при разных погодных условиях, задний стеклоочиститель включал только один раз случайно размахивая рукой и пару раз забыв выключить автоматический режим (датчик дождя) при включении задней скорости - и все

    считаю его совсем ненужным - знаю что 99% со мной не согласится, но это мое мнение

  10. #50
    андрей
    Участник
    ответ самаритянину. В отношении октавии А5 могу сказать, что на ней металл тоньше чем на октавии А4, об этом также писали в журналах за рулем и авторевю, журналисты на тесте заметили этот факт, так как поддомкрачивали авто одним большим домкратом и металл смялся, как говориться хотели поменять оба колеса на одной стороне разом. Тоже очень удивились, сославшись на то, что в октавии А4 металл толще, делали также, ничего не промялось. Так что мои слова не голословная болтовня, этот факт подтверждают официальные люди. По профессии я юрист и поэтому любые свои слова подтверждаю конкретными доводами и доказательствами, так как в противном случае проиграю все дела в суде, поэтому то, что я описал, так это все могу подтвердить как документально- литературой специалистов, так и фактически, указать на одну машину (ткнуть пальцем в конкретное место) и тут же ткнуть в конкретное место другой машины. В данном случае так и делал менеджерам продававшим авто как фольксваген, так и шкоду, благо у нас есть один диллерский салон, где продают под одной крышей обе марки машин. Так что за свои слова отвечаю, если нет веры могу доказать, что разница есть.
    В отношении шумоизоляции предыдущим хозяином моей октавии А4, могу сказать, что машину я брал в салоне с новья, других хозяев у нее не было. Может я неправильно выразился, но днище и арки колес обработаны заводской прорезиненной мастикой, которая по сути выполняет две роли, является как антигравийной защитой днища, так и шумоизоляцией, ведь на А4 защиты днища пластиком не было, она только появилась на А5, а вот с ее появлением и решили не обрабатывать этой мастикой, которую я называю шумоизоляцией. Именно эта мастика и давала очень хороший эффект шумоизоляции, так как была очень плотной и нанесена очень толстым слоем. Я практически уверен на сто процентов, если бы ее немцы оставили на октавии А5, гольфе 5 и туране, проблем бы у нас не было. Однако, на наших ушах решили сэкономить. В вышеуказанных журналах на презентации гольфа 6 представитель фольксвагена признал, что шумоизоляция гольфа 5 была самой худшей в данном классе, и если память не изменяет там даже была нарисована диаграмма по шумам. Так что я еще раз ссылаюсь на конкретные факты которые невозможно оспорить, так как они подтверждаются многократно и из независимых источников. За свои слова отвечаю в полном объеме. В отношении толщины металла на А4, и А5, а также гольфа 4 и гольфа 5 могу сказать одно, что толщину металла уменьшили, так как создали клетку кузова из более жестких металлов, а наружние панели , такие как двери, капот, багажник -толщину металла уменьшили до минимума. Более того, убив еще одного зайца- уменьшили вес авто. Из-за этого тонкого металла появилась вибрация при движении авто, которая передается в салон и которую мы чувствуем своими ушами. Это также подтверждается литературой специалистов и представителями производителя, фото в журналах также имеются с зарисовками использования разной твердости металла в различных частях кузова. Этот факт даже не подлежит доказыванию, так как он является общепризнаным и является доступным для его ознакомления. Если у вас есть еще какие либо возражения, попрошу аргументировать их и обосновать, так как в противном случае получиться на уровне кухонной болтовни ни о чем.

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.05.2017, 21:53
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •