Только что прочел жалобы андрей на шумоизоляцию Турана....
И его сравнения с Октавией Тур...
Так получилось, что моего родственника из деревни(за 160 верст от Самары) догнали в зад и не слабо..., короче я сейчас занимаюсь ремонтом его ОктавииА5(следующая модель после Тура, платформа Гольф5, почти Джетта)...
Так вот, когда жестяные братья взялись за работу, разобрали салон и поснимали кучу пластика, в том числе и на порогах, то в некоторых местах обнаружились очаги корозии :shock: , и это на 3-х годовалой машине концерна ВАГ... :shock: Метал, в тех местах, где сбита краска до металла начал ржаветь :shock: Толщина металла такая же как и на Туране, шумоизоляции ноль, те же голые арки и днище...
И Вы хотите сказать, что на более бюджетном Туре металл толще и есть шумоизоляция арок , днища и дверей??? Могу сказать точно, что нет! На Туране 2004 года у меня есть сколы и одна царапина до металла, руки не доходят их обработать, но нет даже намека на коррозию. Хороший на Туране металл, уж точно лучше, чем на Шкоде 2006 года...
На Туре не ездил, но кузовные детали б/у видел, а так же разобранный Тур, тоже видел- нет там никакой дополнительной шумоизоляции, может Ваш Тур предыдущий хозяин всю проклеил?
По поводу активной агитации менеджерами за Туран- полная ерунда!
Этот авто выбирают сердцем, и каждый к нему пришел самостоятельно, все взвесив до мелочей... Лично я так выбирал себе Туран(между прочим, уже второй...)
А Вы сам не менеджер ли Шкоды? 8)