Like Tree116поблагодарили

Что бы я хотел улучшить в Туране.

Страница 8 из 69 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 688
  1. #71
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от VViktor
    Да кого вы слушаете, есть у меня октавия тур 1.6
    Гремящая повозка со скрипящими дверями и геморройной механической коробкой. Мне её даже в голову не приходит с Тураном жены сравнивать.
    Не соглашусь, был у меня Тур 1.8Т там с коробкой все хорошо. Двери не скрипели. А вот с шумоизоляцией на Туре было плохо, делал дополнительную шумку.

    Если сравнить Тоуран и Тур по шумке, то в Тоуране аэродинамические шумы гораздо меньше чем в Туре, зато сильнее шумы от колесных арок. В Тоуране сильно слышно двигатель, это дизель , в Туре был слышен толь свист турбины, очень приятный свист.


    З.Ы. Сильно тихая машина это плохо, теряешь реальность с дорогой

  2. #72
    Meller
    Участник
    Меня все устраивает. Но есть одно но.... "распарить" бы как-нибудь омывание лобового стекла и фар. А то незамерзайка как в бездонную бочку уходит(иногда полный бачок в день). Накладно выходит... Да и напор омывателя фар уменьшить можно... на заднем стекле свой омыватель есть...

  3. #73
    Ivank
    Участник

    Re: Что бы я хотел улучшить в Туране.

    Согласен с пожеланиями, только откомментирую несколько моментов:

    Цитата Сообщение от Campo
    Цитата Сообщение от Gres
    -Шторка…Хотелось бы что бы она раздвигалась по направляющим, что бы не царапать стенки, когда фиксируешь ее в районе задней двери…Да и положить тогда на нее можно мокрые зонты к примеру, не боясь того что полотно провиснет...И еще…Спинки задних сидений раскладываются по углу наклона…но…если хочется пассажирам удобно вздремнуть , отложив спинку, а нельзя шторка мешает , поэтому придется либо сиденья задние вперед подавать , либо…придется снять шторку…Почему нельзя сделать крепление шторки подвижной?????
    В принципе согласен, но я шторкой вообще не пользуюсь. Она практически не нужна, если затонирован зад.
    Шторка заметно изолирует салон от шумов в багажном отсеке.
    [quote:1n05fqyj]
    Почему нет индикации включенного подогрева сидений (или индикатор это пятая точка? А если он стоит на первом делении?)? Хотелось бы что бы был и индикатор включенного обогрева зеркал (зачем лишний источник потребления)
    Согласен. Индикация нужна.
    [/quote:1n05fqyj]А чем не нравятся циферки на выключателе обогрева? И на рукоятке регулировки зеркал? Нужно много лампочек - это в кабину боинга, а тут нечего отвлекаться от дороги.

    [quote:1n05fqyj]
    Почему нельзя сделать так, что бы показания компа не сбрасывались после достижения определенных событий … И через год и через хотелось бы посмотреть на общие цифры…Почему в компе нет данных сколько осталось топлива в баке?
    Пусть сбрасывается. Это хорошо, что есть данные за поездку (накопитель 1) и средние данные за 1000 км (накопитель 2) очень удобно. А вот количество топлива в баке действительно не хватает. Причем данные-то эти есть, почему они не выводятся в компьютер - это вопрос.[/quote:1n05fqyj]
    У меня не сбрасывается второй накопитель через 1000км. Он как раз хранит всю историю, пока не сброшу. А первый сбрасывается после 2-х часового перерыва.

    А насчет топлива в баке - Зачем воличество в литрах?

    Есть оставшийся пробег в километрах, больше пользователю знать не надо. Это и удобнее, ведь не пересчитывать же литры в километры до заправки. А вот замена бензонасоса (или голосование с канистрой) неприятнее, чем оставшиеся три литра топлива в баке (после прогноза пробега в 10км).

    Вот динамики китайские в дверях - не очень. Шумоизоляция - тоже хотелось бы получше. А в остальном - волшебная машина.

  4. #74
    Allex
    Супер-модератор
    Ivank
    У нас кЕтайские динамики стоят в дверях?

  5. #75
    ZhuQ
    Член Клуба
    У меня не сбрасывается второй накопитель через 1000км. Он как раз хранит всю историю, пока не сброшу. А первый сбрасывается после 2-х часового перерыва.
    наверное часто сбрасываеш :) не замечал просто. а так он сбрасывает при достижении девяток в одном из значений...

    либо при достижении 9999 км, либо 99 часов 59 минут работы двигателя. как-то так.

    хотя действительно было удобно бы вообще не сбрасываемый показатель. ну или делать "3" значения "совсем не сбрасываемыми"

  6. #76
    antony
    Участник
    Ещё у меня перегорели задний правый в двери и верхний левый динамики. Караул.

  7. #77
    Gres
    Автор темы
    Наверное я буду в меньшинстве, но мне русификация не нужна. У меня и Windows на компе английский.
    Я тоже в принципе более менее знаю английский...но я не знаю как перевести ******** ****-******** **** которое появляется на экране магнитолы или иероглифы в окошке бортового компа в название песни на русском языке... Кроме того , отсутствие руссификации-неуважение к покупателям отнюдь не маленькой страны (ведь другие производители почему то это могут сделать, тот же Форд)...
    Что я еще хотел бы добавить к посту..
    -Хотелось бы что бы подголовники регулировались не только по высоте, но и по наклону как в большинстве авто
    -Зачем в нижнюю часть заднего бампера в моделях после рейстайлинга сделали рельефной (до этого была просто гладкой)-что бы грязь со всей дороги собирать в выемки?

  8. #78
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Gres
    Наверное я буду в меньшинстве, но мне русификация не нужна. У меня и Windows на компе английский.
    (ведь другие производители почему то это могут сделать, тот же Форд)...
    Все что собирается на заводе в Калуге русифицировано.
    Такова политика концерна Фольцваген. т.е то, что выпускает ФольцвагенГрупРус на заводе в Калуге локализовано, это касается и Шкоды и Ауди тоже.

    Что я еще хотел бы добавить к посту..
    -Хотелось бы что бы подголовники регулировались не только по высоте, но и по наклону как в большинстве авто
    В большинстве авто не существует активных и адаптивных подголовников.

    для безопасности подголовник не регулируется по наклону. а .т.к активные подголовники заметно дороже, то и решение концерна делать без наклона тоже вполне объяснимо.

  9. #79
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от alex_ao
    [Все что собирается на заводе в Калуге русифицировано.
    Такова политика концерна Фольцваген. т.е то, что выпускает ФольцвагенГрупРус на заводе в Калуге локализовано, это касается и Шкоды и Ауди тоже.
    Не вводите людей в заблуждение, ничего не русифицировано, если говорим, про приборную панель. Пока на сколько знаю, только на новых пассатах СС приборка стала различать кириллицу.... В Шкоде тоже самое.
    Ауди - совсем иная песня

  10. #80
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    alex_ao
    это гдеж ты видел русифицированные фольцы???
    только ауди ездють с рускими букавками.....

    Рассат ЦЦ тож с латиницей.... может и различает но пишит все по латински аглицкими или бюргерскими буквами...

Похожие темы

  1. Вторая машина в семье - что бы купили вы ?
    от МарсиЯнка в разделе Курилка
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 00:20
  2. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 17:50
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:27
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 23:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •