Like Tree49поблагодарили

Замена масла в DSG

Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 178
  1. #141
    Сергей555
    Участник
    Игорь75, не буду спорить, т.к. при самом сливе/заливе не присутствовал, мне было сказано что потребовалось еще 600 гр. Каждый решает сам ...

  2. #142
    Игорь75
    Участник
    Сергей555, Спору нет менял сам в гараже погода была тёплая все заняло 1,5 часа

  3. #143
    Сергей555
    Участник
    Игорь75, тогда тупо развели "Белый" список НЕ официальных сервисов.

  4. #144
    Игорь75
    Участник
    Сергей555, Поэтому и стараюсь всё делать сам благо позваляет и гараж и инструмент и знакомые

  5. #145
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь75 Посмотреть сообщение
    менял сам в гараже погода была тёплая все заняло 1,5 часа
    удивительно. То есть да, сам процедура занимает от силы час. Но если машина только приехала, то мне, например, обычно приходится ждать ещё часа два, что бы температура масла (даже свежезалитого), опустилась до необходимых 35/40°...

  6. #146
    Игорь75
    Участник
    Яков ГЛ, А для слива масла зачем ждать остывания коробки?

  7. #147
    Яков ГЛ
    Участник
    для слива? не нужно, конечно. А вот залив новое масло в горячую коробку, хочешь/не хочешь, приходится ждать, пока масло остынет. Даже если оно было комнатной температуры, но сливается то не всё, и новое смешивается с остатками+нагревается от коробки.
    Я бы рад не тратить на это время, ибо стоимость работе не прибавит:-)
    Но если следовать мануалу, то приходится дожидаться благоприятной температуры какое-то время.

  8. #148
    Игорь75
    Участник
    Яков ГЛ, Заехал на яму ,открутил сливную пробку на коробке ,а потом начал разбирать под капотом

  9. #149
    Яков ГЛ
    Участник
    а что там под капотом разбирать? И как это помогает остывать самой коробке и маслу?:-)

  10. #150
    Zonych
    Участник
    Ребята, в чем принципиальная разница между 2-мя методами залива новой жижи в DSG6: через фильтр и снизу через штуцер? Я правильно понимаю что единственная разница что через штуцер быстрее?

    А вообше, заливаем 5.5-6 литров, прогреваем до 35, и сливаем излишки на работаушем двигателе. Не зависимо от способа налива. Так?

    Имеет смысл налить вначале 5 и посмотреть будет ли перелив? Если да, то все ОК, иначе подлить еше 1/2 литра.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  2. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  3. Замена масла в коробке DSG!
    от sergiy34 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 00:00
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •