Like Tree9поблагодарили

Свист ремня на холодном двигателе

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 101
  1. #81
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    А почему никто не обсуждает обгонную муфту генератора ?
    А много их при прогреве излечивается???
    Или не доводилось ни разу менять?

  2. #82
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Месяца 4 назад появился свист со стороны ремня. Свистит при холодном двигателе минут 15-20. Затем уровень шума постепенно снижается, на хорошо прогретом двигателе практически не слышно. Ремень заменили в марте. По документам заменили и ролик натяжного (но тут у меня сомнения, так как сам не видел). В июле меняли цепь ГРМ, просил посмотреть. Ничего не нашли, скрип исчез. Появился снова через два дня. Сейчас на сервисе вроде как установили что пищит ролик № 2 на схеме (слушали слушалкой, давали мне послушать). Достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?

    Вложение 54861
    В моем случае кто-нибудь подскажет: достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?

  3. #83
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    В моем случае кто-нибудь подскажет: достаточно ли заменить только ролик или его необходимо менять с кронштейном?
    Я по рисунку понял что это не кронштейн, а натяжитель ремня вместе с роликом (возможно ошибаюсь). На своём движке я меняю только ролик, а натяжитель остаётся родной. Новый ролик перед установкой надо вскрыть и добавить в него смазки - дольше проживёт.

  4. #84
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    А почему никто не обсуждает обгонную муфту генератора ?
    Заскриню ответ И в кадило отправлю "о ньюансах приводного ремня "

  5. #85
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    А много их при прогреве излечивается???
    Или не доводилось ни разу менять?
    Там точно также есть подвижная обойма которая может иметь перекос относительно оси ремня , как и шкив демпфер к примеру .. В основном приезжают заклинившие , поэтому и задал вопрос ,может есть промежуточное положение с такими же симптомами ?))

  6. #86
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я по рисунку понял что это не кронштейн, а натяжитель ремня вместе с роликом (возможно ошибаюсь).
    Натяжитель с роликом - это позиция 2А на схеме, его меняли в марте. Меня интересует поз. 2 на схеме: можно поменять только ролик - 600 руб., а если с кронштейном, то примерно 2500 руб.

  7. #87
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Натяжитель с роликом - это позиция 2А на схеме, его меняли в марте. Меня интересует поз. 2 на схеме: можно поменять только ролик - 600 руб., а если с кронштейном, то примерно 2500 руб.
    КАК стоит ролик ? Т.е. если перекоса нет ,и механизм работает без "закусывания " -можно поменять и просто ролик .

  8. #88
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    И в кадило отправлю
    Лучше бы Вы в это время делом занимались. Гайки, например, крутили.

  9. #89
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    Заскриню ответ И в кадило отправлю
    А что за "кадило"? Поясните пожалуйста.

  10. #90
    boilc
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Я по рисунку понял что это не кронштейн, а натяжитель ремня вместе с роликом (возможно ошибаюсь). На своём движке я меняю только ролик, а натяжитель остаётся родной. Новый ролик перед установкой надо вскрыть и добавить в него смазки - дольше проживёт.
    А как Вы снимаете ролик? Я не могу открутить ролик от кронштейна (№2), вставлял толстый гвоздь для фиксации при откручивании болта на 16 - гнется, должен сниматься сам кронштейн, болт со стороны генератора, но там не подлезть. Снимать генератор и компрессор кондея, не вариант

Похожие темы

  1. 1,4 TSI Дергание при начале движения на холодном двигателе
    от Реф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 00:54
  2. вой(свист) при переключении передач на разгоне
    от 2vas2 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 21:22
  3. На холодном движке пропал холостой ход
    от Моздок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.01.2011, 00:07
  4. TSI-1.4 троит на холодном двигателе
    от genius в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 22:43
  5. на BKD при переключении короткий свист(
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2008, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •