Like Tree1поблагодарили

Потекло масло из двигателя!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27
  1. #1
    Шкипер
    Участник

    Потекло масло из двигателя!

    На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!

    Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.
    Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.

    Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!

    В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.

    После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9.0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.

    Вот, братцы, такой случАй!


  2. #2
    Борода
    Участник
    Так что меняли то? Что за прокладка такая?

  3. #3
    pridurok
    Участник

    Re: Потекло масло из двигателя!

    Цитата Сообщение от Шкипер
    На днях произошел с моим Туранчиком такой случАй!

    Вечером в субботу по возвращении на стоянку вдруг возникло непреодолимое желание заглянуть в моторный отсек. Делаю это крайне редко. А тут вдруг руки сами потянулись к рукоятке открытия капота. Открыл, посветил фонариком – все, вроде, в порядке: обычный налет пыли, никаких подозрительных запахов и пятен, уровень антифриза и омывателя в норме. Уровень масла в двигателе я проверяю не часто, надеясь на умную электронику, которая обычно через 7500-8000 км после очередного ТО сама подсказывает, что пора долить 300-400 мл масла.
    Хотел было закрывать капот, как вдруг увидел в самом низу моторного отсека мокрые пятна на защите картера. Снял верхнюю одежду, закатал рукав и кое-как залез туда рукой. На пальцах осталось потемневшее масло. Заглянул под машину, а там кап-кап – течет. Сразу же вытащил масляный щуп: масло на пределе. Хотя за неделю до этого проверял уровень после традиционного долива 350 мл, когда при пробеге 37800 км (как раз около 8000 км после ТО-30 000) на дисплее замигала желтая масленка. Завел двигатель, чтобы увидеть подтверждение неисправности в виде все той же мигающей желтой масленки. Никакой реакции, дисплей ничего не показывает, все зер гут! Тут же позвонил в Автотрейд АГ, где прохожу техобслуживание. Там говорят: давай машину сюда, готовы прислать эвакуатор.

    Утром в воскресенье, когда пришел эвакуатор, из-под Туранчика расплывалась большая масляная лужа. Еще раз проверил масло. Щуп был абсолютно сухой! Хорошо, что вожу в машине литр масла для долива. Залил я этот литр в движок, чтобы загнать Туранчика на эвакуатор. Когда завел мотор, дисплей снова хранил молчание: мол никаких проблем нет! Вот это меня больше всего огорчило. Сразу представил себе картинку, как стуканул бы мой дизелек, если бы я случайно не обнаружил течь масла и погнал бы на нем «насухую»!

    В Автотрейде АГ колупались до вечера. В 15.00 я позвонил манагеру, который принимал мой Туранчик. Тот сказал, что ничего серьезного не обнаружили, впрочем пока не нашли и причину утечки масла. Наконец, около 18.00 позвонили из салона и сказали, что нашли проблему и к 20.30 ее устранят. Лопнула какая-то прокладка в масляном контуре охлаждения. Случай гарантийный. На мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.

    После ремонта машинка побежала резвее и стала ощутимо легче при разгоне. Средний расход топлива вернулся в норму – около 7.0 л/100 км. Последний месяц я заметил, что расход вырос до 9.0 л/100 км при тех же маршрутах и манере езды, чему я не мог найти объяснение.

    Вот, братцы, такой случАй!
    Уважаемый господин Шкипер!

    Сервис не обманул Вас.

    В первую очередь желтая масленка (уровень масла) - это приблуда системы ЛонгЛайф Сервис (контроль за температурой и уровнем масла, количество доливов за сервисный интервал и т.п.). Когда она загорается - потушить ее можно простым открытием/закрытием капота, что система воспринимает как долив масла и продолжает свое наблюдение еще 200 км. Поскольку уровень не увеличился - масленка вновь загорается. По всей видимости в момент проверки у вас еще (по мнению датчика хватоало масла.

    В быту же желтая масленка - это индикатор аварийной утечки масла (сорвало шланг, погнала турбина, выдавило прокладку, пробило поддон и т.п.).

    А красная масленка (низкое давление масла) - это аварийный сигнализатор падения давления в системе смазки, вне зависимости от того есть или нет масло в двигателе и какой его уровень.

    У Вас по всей видимости выдавило уплотнительное кольцо охладителя масла или прокладку крышки охладителля.

    Спасибо, за внимание

  4. #4
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    pridurok
    прямо в точку!!!

  5. #5
    AndrewDM
    Участник

    Re: Потекло масло из двигателя!

    Цитата Сообщение от Шкипер
    мой вопрос, почему электроника меня не предупредила о серьезной проблеме с двигателем, манагер ответил, что мол, когда открываешь капот, авто воспринимает это как проверку водителем состояния машины, в том числе и проверку уровня масла. Мол «масленка» после этого, замигает только после 200 км пробега. Объяснение, мягко говоря, неубедительное.
    Подтверждаю, так и есть, открыв капот -лампочка тухнет на непродолжительное время

  6. #6
    Шкипер
    Автор темы
    Спасибо, парни, за ликбез! Проблема, действительно, была с охладителем масла.

    Какая именно прокладка лопнула, уточню чуть позже. В документации автосалона видел ее код, но манагер не дал мне копию ремонтной спецификации. На днях загляну в салон, выпишу.

  7. #7
    Шкипер
    Автор темы
    Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.
    Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.
    Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.

  8. #8
    paschket
    Участник
    Золоторучки хреновы.Сервис к "вечным" не относится?

  9. #9
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от Шкипер
    Прошла ровно неделя с момента протечки масла из двигателя моего Туранчика и его последующей реанимации. Сегодня во время движения неожиданно раздался сигнал тревоги, и на дисплее появилась красная масленка и лаконичная надпись на английском типа: «Низкое давление масла. Немедленно глуши мотор!» Я, естественно, судорожно метнулся на обочину и заглушил движок.
    Дальше все было по привычной схеме: звонок в Автотрейд АГ, вызов эвакуатора и доставка машины на парковку автосалона. Когда Туранчик медленно сполз на парковку, на металлической рифленой платформе эвакуатора расплывалось огромное масляное пятно.
    Манагер снова пообещал разобраться. Номер прокладки, которую они заменили неделю назад, он мне дать отказался: мол, информация конфиденциальная и огласке не подлежит. Масляные приключения продолжаются.
    Уважаемый господин Шкипер!

    Извиняйте, но это суперкосяк.

    Здесь надо разбираться по полной. От А до Я

    Какое масло заливали Вам после смены прокладки (допуск, марка)?
    Смотрите наряд.

    Не грех бы было сервисменам проверить редукционный клапан.

    С какого ляда происходит выдавливание прокладки? Уж не высокое давление в магистрали виновато.

    Напрягайте и контролируйте. Это уже не шутки, когда давления нет - это терракт ОД.

  10. #10
    Шкипер
    Автор темы
    Я пока не знаю, что выдавило на этот раз. Прошлый раз сервисмены, видимо, не разбирались в причинах проблемы: увидели выдавленную прокладку и тупо ее заменили. Но теперь становится очевидным, что выдавливание прокладки – это не причина, а следствие. А вот причина начинает меня напрягать своей неопределенностью.
    Собирался на новогодние каникулы прокатиться к братьям-славянам в Беларусь. Теперь желание пропало, особенно, когда представил, что масло опять неожиданно потечет из мотора глубокой морозной ночью среди глухих могилевских лесов. Сейчас нужен хороший сервис и опытный спец, который способен проанализировать ситуацию и вычислить реальную причину вытекания масла.

Похожие темы

  1. кушает масло
    от Helgi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 372
    Последнее сообщение: 02.10.2015, 17:44
  2. Гонит масло из под клапанной крышки 1,4TSI
    от ~K@M@~ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 22:23
  3. Масло в двигатель
    от Туран Столин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 18:19
  4. МАСЛО для двигателя VW Touran 2.0 TDI
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •