Борода
гарантийный ремонт, это услуга??? (см. закон о защите прав потребителя.)
гарантийный ремонт не являетс услугой предоставляемой покупателю... поэтому и доки огли не отдать
Борода
гарантийный ремонт, это услуга??? (см. закон о защите прав потребителя.)
гарантийный ремонт не являетс услугой предоставляемой покупателю... поэтому и доки огли не отдать
Карабас Барабас Защита прав потребителей это конституция.
А гарантийный ремонт регулируется подзаконными актами.
Вот,Вы обратились к ОД с претензией. Претензия это документ. Он должен быть оформлен и принят ОД. А копия передана владельцу авто.
Если Вас же Вас не устраивают пункты 4.8-4.14 документа:
"ПОЛОЖЕНИЕО ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
И МОТОТЕХНИКИ РД 37.009.025-92",
где четко прописано о необходимости оформления Акта выполнения технических услуг с указанием их полной спецификации и на основе Акта заказ-нарядов и подписании этих документов заказчиком - владельцем авто, то Вы конечно можете отказаться от получения этих документов.
Одновременно Вы можете потребовать от ОД не вносить в сервисную книжку информацию о гарантийном ремонте.
Вам ведь не нужны лишние бумажки, называемые документами.
У Вас широкие права отказаться от всего, что Вам положено, равно как не иметь в последствии права ссылаться на некачественно выполненный гарантийный ремонт.
pridurok
4.8. Все предъявленные владельцем продукции дефекты, отказы и неисправности фиксируются в "Акте выполнения технических услуг".
Рекомендуемая форма Акта приведена в приложении 1.
Конкретные работы гарантийного обслуживания или ремонта определяются на основании контрольного осмотра (диагностирования) продукции (агрегата, узла).
Оформленный акт утверждается представителем предприятия-изготовителя или работником предприятия гарантийного обслуживания, обладающим соответствующими полномочиями.
4.9. Оформленный и утвержденный акт является основанием для открытия заказ-наряда и производства работ по устранению дефектов.
Эксплуатация продукции с момента составления акта и до окончания производства работ не допускается.
4.10. "Акты выполнения технических услуг" являются документами строгой отчетности и подлежат регистрации. Предприятия по гарантийному обслуживанию хранят документацию по выполненной работе и отчитываются по ней в соответствии с установленным в договоре предприятием-изготовителем порядком.
4.11. При сдаче продукции на предприятие гарантийного обслуживания владельцем предъявляются технический паспорт и сервисная книжка.
4.12. При оформлении производства работ (заказа на выполнение гарантийного обслуживания) рекомендуется руководствоваться порядком, изложенным в разделе "Правила предоставления и пользования услугами станций технического обслуживания" - "Положения о техническом обслуживании и ремонте автомототранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, минитрактора)" РД 37.009.026-92.
4.13. По окончании работ продукция передается владельцу по предъявлении им технического паспорта (копии приемо-сдаточного акта, заказ-наряда).
При получении обслуженной продукции владелец, проверив (визуально или пробегом) качество выполненных работ, обязан подтвердить личной подписью на первом экземпляре "Акта выполнения технических услуг" (заказ-наряда) удовлетворение заявленных рекламаций, комплектность полученной продукции и ее сохранность.
4.14. Качество выполненных работ подтверждается в акте (заказ-наряде) отметкой работника службы технического контроля предприятия гарантийного обслуживания.
Чесно два раза перечитал. акт есть, заказ наряд открыли...
отремонтировали...
Шкипер наверное даже расписался в первом экземпляре... что дефект устранили и машину он принял в комплекте..., а где написано что автомобиль передается клиенту с одним экземпляром документов.....
так что вроде все получается по закону... акт был, все сделали... запчасти не дали, бумаги тоже, авто передали под роспись
наверное и бумажки строгой отчетности тоже есть... только отчитываются они не перед нами как потребителями а наверное перед заводом...
Карабас Барабас, то что многосторонний договор (физически) не заключается, вовсе не означает, что документы (акт, заказ-наряд и др.) не должны составляться в 2-3 и более экемплярах. И, как правило, при крупных ремонтах (косяковых со стороны производителя)- за потребителем бегают - ознакомьтесь подпишите. И даже цены и нормо-часы указывают до копейки и минуты.
То, что ОД может не прибегать к карантийному ремонту при замене прокладки маслоохладителя и подобных мелочей - это тоже факт.
Но документы - сила. Вот припоминяю, был с Пассатоводом (2.0 ТДИ ПД) случай - при замене топливного фильтра на ТО 1 (так решил сам дилер) слесарь облил ручейковый и зубчатый ремень солярой, а потом брызгал очистителем и замывал. Да подурости все включили в заказ-наряд и фильтр и очиститель и протирочные салфетки до кучи. А владельцу не доложили о случае.
Через 5 км. пути у ременя ГРМ срезало зубья со всеми вытекающими.
Стали разбираться. обнарудили солярку под кожухом и на шкифах.
Производитель вроде не причем. Сервис на себя то же не берет - слесарь виноват, пусть оплачивает свой косяк.
Владелец накапал в Представительство, и документ приложил - в итоге заменили двигатель (за счет сервиса), а не голову ремонтировали.
С ремонтом системы смазки шутить не надобно. Вот о чем лает придурок.
Ну так и я о том: как же без бумажки что то с машиной делали, да ещё и не отдают бумажку? :shock: Шутить не надо с любым ремонтом. Всё серьёзно. :book: Это машина, она по дорогам ездит и не только! :cheers:
Шкипер
уважаемый Шкипер, а что дальше ? форумчане несколько отдалились от темы ветви, но очень хочется понять причину проблемы с вашим VW!
Все было как в сказке: чем дальше, тем страшнее!
Главный же вывод: к "Автотрейду АГ" близко больше не подойду! Сдал им исправную машину, получил обратно сломанную. Полнейшая безответственность и дремучая некомпетентность. Слесарный цех на уровне поселкового ПТУ.
Уточню окончательные детали и расскажу подробно в ближайшее время.