Like Tree3поблагодарили

Высокий уровень масла в двигателе

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 46
  1. #21
    Allex
    Супер-модератор
    чего-то никто страшилок не рассказал про возможную поломку катализатора и ГБЦ при высоком уровне масла, как в мануале написано

  2. #22
    paschket
    Участник
    Так это надо масла залить чтоб оно через щуп попёрло

  3. #23
    Владимир Минаев
    Участник
    Перелив масла , осбенно зимой, ни есть хорошо. (густое масло-избыточное давление-сальнички -резиночки) А, что бы не заморачиваться, возьми медицинский шприц от10 куб и больше + жесткий кембрик и через отверстие щупа откачаий излишки. Операция по снятию головной боли займет 5-7 минут. (желательно, что бы масло было теплое)

  4. #24
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Владимир Минаев
    синтетика не вязкая... если бы была минералка тогда про сальники можно было бы говорить

  5. #25
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от LoliC
    когда уровень подходит к нижнему шарику, то загорается проедупреждение проверить уровень - соответственно уровень между шариками?
    Когда появилось предупреждение, на щупе масла не было . Последний раз на ТО налили чуть выше верхнего шарика.

  6. #26
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    А что мануал говорит по этому поводу? Отзовитесь у кого есть...
    Я просто сделал вывод на основании того, что когда уровень подходит к нижнему шарику, то загорается проедупреждение проверить уровень - соответственно уровень между шариками?
    Именно так. Там даже на щупе даже стрелочки есть и метки MIN и MAX, только очень мелкие. Надо очистить щуп и внимательно присмотреться.

  7. #27
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Карабас Барабас
    Владимир Минаев
    синтетика не вязкая... если бы была минералка тогда про сальники можно было бы говорить
    На улице уже мороз крепчает... Синтетика не паноцея и лишний раз испытывать судьбу?

  8. #28
    pridurok
    Участник
    Цитата Сообщение от Владимир Минаев
    На улице уже мороз крепчает... Синтетика не паноцея и лишний раз испытывать судьбу?
    Уважаемый господин Владимир Минаев!

    А как быть если не панецея? Что конфе посоветуете?

    Может веретеночки залить в мороз или трансформаторного масла. Ну, что бы на сальники и резиночки давления не было. Сальники и резиночки поди задубели нахолоде - вот их и выдавит. И будет не судьба - покататься.

    Подскажите, пожалуйста, как поступить и чем заменить синтетику.

  9. #29
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Владимир Минаев
    тогда тулуп и валенки и пешком на работу....
    что бы сальнички целые были...

  10. #30
    Владимир Минаев
    Участник
    Синтетика это лучшее что у нас есть на данный момент, спору нет. (веретеночка, трансформаторное... -не мои предложения) Но лить даже синтетику выше MAХ считаю неверным, но Вам не запрещаю. 8)

Похожие темы

  1. Как определить уровень масла?
    от sergeyhost в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.11.2013, 16:13
  2. Стук в двигателе
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.06.2013, 19:35
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 14:58
  4. Загнулись клапана на двигателе Туран
    от mvatura в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •