чего-то никто страшилок не рассказал про возможную поломку катализатора и ГБЦ при высоком уровне масла, как в мануале написано
чего-то никто страшилок не рассказал про возможную поломку катализатора и ГБЦ при высоком уровне масла, как в мануале написано
Так это надо масла залить чтоб оно через щуп попёрло
Перелив масла , осбенно зимой, ни есть хорошо. (густое масло-избыточное давление-сальнички -резиночки) А, что бы не заморачиваться, возьми медицинский шприц от10 куб и больше + жесткий кембрик и через отверстие щупа откачаий излишки. Операция по снятию головной боли займет 5-7 минут. (желательно, что бы масло было теплое)
Владимир Минаев
синтетика не вязкая... если бы была минералка тогда про сальники можно было бы говорить
Когда появилось предупреждение, на щупе масла не было . Последний раз на ТО налили чуть выше верхнего шарика.Сообщение от LoliC
Именно так. Там даже на щупе даже стрелочки есть и метки MIN и MAX, только очень мелкие. Надо очистить щуп и внимательно присмотреться.Сообщение от LoliC
На улице уже мороз крепчает... Синтетика не паноцея и лишний раз испытывать судьбу?Сообщение от Карабас Барабас
Уважаемый господин Владимир Минаев!Сообщение от Владимир Минаев
А как быть если не панецея? Что конфе посоветуете?
Может веретеночки залить в мороз или трансформаторного масла. Ну, что бы на сальники и резиночки давления не было. Сальники и резиночки поди задубели нахолоде - вот их и выдавит. И будет не судьба - покататься.
Подскажите, пожалуйста, как поступить и чем заменить синтетику.
Владимир Минаев
тогда тулуп и валенки и пешком на работу....
что бы сальнички целые были...
Синтетика это лучшее что у нас есть на данный момент, спору нет. (веретеночка, трансформаторное... -не мои предложения) Но лить даже синтетику выше MAХ считаю неверным, но Вам не запрещаю. 8)