Очень необычный завод

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Boec
    Новичок

    Очень необычный завод

    Доброго времени суток! ) У меня VW Touran 1.9 TDI,2004. Необычность завода состоит в следующем - сажусь в машину,вставляю ключ,поворачиваю во второе положение и жду пока загорится и потухнет "спиралька", до того как она загорится машина не заведется...ни в какую. После того как загорится и потухнет - заводится с полоборота Проблема в том что этого самого "загорания спиральки" приходится ждать тем дольше чем холоднее - летом минуту-две, при +10 - уже минут 5, при 0 - минут 10, при -10 - минут 25.(причем и на горячую приходится тоже ждать минуты 2-3).Кто-нибудь когда-нибудь сталкивался с подобным?И может быть есть предположения как это можно вылечить?... =)

    Вчера было -20, ждал час,она так и не загорелась,попробовал завести - стартер с натягом 2 раза крутанулся и бортовой потух, потом загорелся,но время и пройденный путь сбросились на 0. Думаю проблема в аккумуляторе, уже выбрал новый (спасибо Костоправу
    Или я не прав?

    p.s.На прошлой неделе ездил в сервис, полностью обслужился, поменял свечи, подсоединяли компьтер,исправили все ошибки, но причину именно этой "необычности" так и не смогли найти и сказали что такое встречают впервые - обычно "спиралька" загорается сразу и ждешь пока она потухнет,потом заводишь, но ждешь меньше минуты.....
    p.p.Машинка пригнана из Швейцарии,может она просто не приспособлена к нашим холодам.... :р

  2. #2
    bemmer
    Участник
    Boec

    Поменяйте АКБ и будет Вам счастье.

  3. #3
    ZhuQ
    Член Клуба
    ну батарейку точно менять.. с нормальным можно помаслав стартером долго и без спиралек завести в принципе : )


    а поведение спиральки и правда очень необычно. первый раз про такое слышу

  4. #4
    Boec
    Автор темы
    =) Надеюсь ) Правда текущему аккумулятору еще только-только год исполнился,рановато ему еще на покой....

  5. #5
    Malder
    Участник
    Странный глюк... не минут 30, час ждать это вообще не вариант... у меня тоже 1,9Tdi новсе без проблем заводиться (тфу тфу тфу) сразу загораеться и гаснет. Вот только сегодня единственный раз подвела - ни в какую не завелась. Вы бы попробовали замерить напряжение бортовое... мне кажеться не в аккумуляторе дело....

  6. #6
    Владимир Минаев
    Участник
    Цитата Сообщение от Boec
    =) Надеюсь ) Правда текущему аккумулятору еще только-только год исполнился,рановато ему еще на покой....
    Хоть и погода неподходящаядля проверки аккамулятора, НО убить аккамулятор можно и за меньшее время

  7. #7
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Boec
    =) Надеюсь ) Правда текущему аккумулятору еще только-только год исполнился,рановато ему еще на покой....
    Новый BOSCH, через месяц коротнула одна банка, замена по гарантии через сервис центр. И такое бывает.
    Но глюк конечно весьма странный, если не пройдёт после замены акк. надо будет разбираться с тестером и VAGcomмом.

  8. #8
    AndrewDM
    Участник
    на свечи у нас реле не идут? всё по кан шине управляется с блока управления? Хотя, если б глючило реле или проводка- был бы зафиксирован сбой и записалась ошибка.
    По идее свечи включаются при определённых показаниях датчика температуры ОЖ, его не диагностировали? попробуйте снять с него фишку и посмотреть как будет при включении зажигания

  9. #9
    pridurok
    Участник
    Уважаемый господин Boec!

    Долгое ожидание срабатывания спиральки на панели - неисправность реле свечей накаливания (межвитковое, залипание якоря, подгорание контактов).

    Проверьте заведомо годной АКБ, подзарядите свою АКБ и смотрите реле.

  10. #10
    Boec
    Автор темы
    Цитата Сообщение от AndrewDM
    на свечи у нас реле не идут? всё по кан шине управляется с блока управления? Хотя, если б глючило реле или проводка- был бы зафиксирован сбой и записалась ошибка.
    По идее свечи включаются при определённых показаниях датчика температуры ОЖ, его не диагностировали? попробуйте снять с него фишку и посмотреть как будет при включении зажигания
    Проводил полную диагностику, так что думаю и датчик температуры ОЖ тоже проверялся...

    Всем огромное спасибо!Все запомнил все записал,как только заведу - сразу в сервис со всем что посоветовали ) Сам тут точно не разберусь ибо знания только поверхностные (

Похожие темы

  1. Завод в морозы
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2086
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 12:21
  2. Завод Фольцваген в Калуге
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 21:59
  3. ОЧЕНЬ ХОЛОДНО В САЛОНЕ!!!
    от Ksanderr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 17:10
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 21:50
  5. Очень хорошая статья в Авторевю
    от vwts в разделе Покупка
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 07.10.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •