Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 265
  1. #1
    Minami Ikki
    Член Клуба

    Проблема с МКПП-6

    Купил ТУРУШУ 10 месяцев назад. Машина хороша во всех ее параметрах, очень нравиться. (не считая мелочей).
    На 14000т.км. начались проблемы с коробкой (задний ход).
    Редко (но метко) не с первого раза удается включить заднюю (пробывал и с задержкой в 3 сек., и так и сяк) а что-бы вернуться в нейтральное положение (после включения заднего хода) иногда приходиться прикладывать значительное усилие. На 17000 тыс. начались проблемы с включением 1-ой передачи (иногда на перекрестке пропускаем 1-2 цикла работы светофора (эксплуатируем а/м в двоем с женой)). В сервисе мастер-приемщик прокатился (что-то ему там не понравилось) подняли на подъемник, посмотрели все тросики (все в норме, подтеков нет), сказал нет оснований для приема в ремонт. Основанием для ремонта служит (отказ коробки, явное не включение передач, обрыв троса и тд и тп).
    Причем все эти чудеса (с коробкой) происходят стабильно 2-3 раза в неделю, без разницы на холодный или горячий двигатель.
    Водительский стаж более 20 лет, (ТУРУША) 11 машина в моей жизни.
    Советы по поводу пользования коробкой и выжима сцепления не принимаются.
    :help: Этот геморр с коробкой начинает драконить.

  2. #2
    ASV
    Участник
    Предполагаю, что "ведет" сцепление, а причину этого нужно выяснять.

  3. #3
    Гость
    Minami Ikki Причину точно нужно выявить,а то получится как у меня(у меня 5 ступ.),на скорости в 120км/ч полетела со страшным скрежетом.С переключением до этого проблем небыло,был только еле слышный гул,да и тот только когда на нейтралке накатом.

  4. #4
    Chudnoy
    Участник
    мдя... Читаю посты.... И видимо немцы приняи на сборку КПП пьяного робота...

  5. #5
    Petruccio
    Член Клуба
    Товарищи! У кого 6-ступенчатая МКПП, как и у меня, откликнитесь! Проблема с включением задней передачи. Если можете, поэкспериментируйте и напишите - как она ведёт у вас? На работающей машине на нейтралке отпустите педаль сцепления, чуть подождите (секунды 3-5) и тихонько включите заднюю передачу. Есть-ли у вас при этом хруст шестерёнок? У меня есть. Я поэкспериментировал. Если, предположим, при остановке после движения вперёд на единожды выжатом сцеплении включаешь заднюю, то всё нормально, никакого треска нет. Но стоит отпустить сцепление на нейтралке, как шестерни с плавным ускорением начинают крутиться. и при включении задней раздаётся треск шестерёнок. Почему "с плавным ускорением"? Потому что если одну секунду подождёшь то треск редкий :"тык-тык-тык", а чем больше выжидаешь (4-5 сек), тем частота трещания увеличивается. После пяти секунд выжидания шестерни разгоняются и при включении задней раздаётся "трррррррр"... Может это у всех такое? Просто не замечали. Обычно, ведь, заднюю включаешь после какой-то передней передачи на одноразово-выжатом сцеплении. Тогда ничего не трещит. А попробуйте отпустить сцепление и чуть подождать. И потом включите заднюю. Напишите чего у вас происходит?

  6. #6
    Вячеслав
    Участник
    Petruccio
    Попробуй с двойным выжимом сцепления, как на газ 52, будет ли эффект?

  7. #7
    paschket
    Участник
    Вячеслав
    Двойной выжим нужен на старых коробках только в движении при переключчении вверх без перегазовки и вниз с перегазовкой ибо нужно притормозить шестерни или разогнать т.к. небыло синхронизаторов.Шестерня отвечающяя за заднюю на всех коробках обычно без синхронизаторов и оттормаживается,тоесть синхронизируется,маслом,чтобы даже лёгким накатом вперёд никто не умудрился воткнуть заднюю нечаянно.Надо для начала проверить уровень масла,и если всё в норме,принять как конструктивную особенность.

  8. #8
    Tixoxod
    Участник
    Ну, вообще да, включение задней передачи на Touranе, это каждый раз как повезет, нет никакой закономерности. Иногда включается плавно и беззвучно, иногда как на грузовике с рыком, аж соседи у гаража оборачиваются (и наверное теплеет у них на душе, ну и да господь с ними, пусть радуются). Например на Волге, или Москвиче ( должен знать), я четко знаю сколько подождать после остановки и выжима сцепления перед включением задней, и рыка нет никогда.

  9. #9
    Petruccio
    Член Клуба
    Я почему от этом заволновался - не знаю, что-ли проситься на какой-нибудь ремонт по гарантии или так и надо. Попробую, конечно, двойной выжим. Но, кажется, уже пробовал, результат как и с одним (но точно не помню).
    А возможно, что всё исправно и так и надо, чтоб трещало. Да, и масло в коробке проверю, конечно, но вроде ничего не вытекало из под машины. А где его проверять, интересно? Кто подскажет?

    Цитата Сообщение от Tixoxod
    иногда как на грузовике с рыком, аж соседи у гаража оборачиваются (и наверное теплеет у них на душе...
    Да, я тоже хотел, было, рассказать об этом одному соседу по гаражу (а у него Волга), но потом передумал, начнёт ещё радоваться ...

  10. #10
    Tixoxod
    Участник
    Проверять количество масла в наших коробках можно только методом измерения количества слитого масла в мерную посудину.
    Но у Вас машина новая, поэтому, если целы сальники и невидно явной течи или намокания, то все масло ещё в коробке (другой вопрос - сколько его там с завода, но думается, что залита норма).

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •