Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 10 из 27 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 265
  1. #91
    graver
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    На своём авто менял и маховик и корзину на 180 тыс., дребезг и лязг пропали, а гремело мама не горюй!
    Есть одна заморочка- плохо происходит переключение с 1-й на 2-ю, но попробовал не особо разгоняться на 1-й и стало лучше , а потом стал иногда трогаться со 2-й (если не в горку)
    Атак коробка работает хорошо проблем нет, пробег 248 тыс.(реальный проверял на диагносте)

  2. #92
    dmhr
    Новичок

    Re: Проблема с МКПП-6

    1. Неуверенно трогается : Медленно отпускаю сцепление авто медленно начинает ехать( но если в этот момент отпустить сцепление, то машина глохнет). Секунду- две держу сцепление и только тогда можно смело отпускать. На холодную все получается гораздо приятнее, но если покататься (особенно в пробках), то иногда такое ощущение, что вообще не хочет трогаться. В момент начала движения неприятный звук двигателя, как- будто тарахтит трактор, а не vw седьмого года.
    2. Очень тяжело переключиться со второй на третью передачу.
    3. При заведенном двигателе заметил еле заметные асинхронные подергивания авто. (Говорят для дизеля нормально, но я в сомнениях)
    Владельцы туранов с таким двигателем прокомментируйте пожалуйста пунктики.
    Ах, да. Поменял на своем авто сцепление в комплекте на оригинал, но ничего не изменилось.

  3. #93
    graver
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Потряхивание машины на х.х у меня уже давно, недавно делал диагностику по впрыску, сказали всё в порядке, а потряхивание м.б от небольшого превышения в граммах( в пределах нормы) впрыскиваемого топлива на 3-й и 4-й цилиндры.
    А с коробкой надо тебе что-то делать, мой механик говорит , что это из-за неполного срабатывания синхронизаторов.
    В таких случаях говорят что вскорытие покажет

  4. #94
    ugen
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Цитата Сообщение от dmhr
    1. Неуверенно трогается : Медленно отпускаю сцепление авто медленно начинает ехать( но если в этот момент отпустить сцепление, то машина глохнет). Секунду- две держу сцепление и только тогда можно смело отпускать. На холодную все получается гораздо приятнее, но если покататься (особенно в пробках), то иногда такое ощущение, что вообще не хочет трогаться. В момент начала движения неприятный звук двигателя, как- будто тарахтит трактор, а не vw седьмого года.
    2. Очень тяжело переключиться со второй на третью передачу.
    3. При заведенном двигателе заметил еле заметные асинхронные подергивания авто. (Говорят для дизеля нормально, но я в сомнениях)
    Владельцы туранов с таким двигателем прокомментируйте пожалуйста пунктики.
    Ах, да. Поменял на своем авто сцепление в комплекте на оригинал, но ничего не изменилось.
    :shock: Вы правильно заметили это не трактор,а авто 7-го года/ поэтому не пытайте иллюзий что кто то напишет вам типа протрите фару и будет вам счастье(снимайте коробку,разберайте и только тогда будет ясно в чем причина ваших бед) тем более ваши симптомы 100% указывают на проблему в коробке[ у меня до последнего когда решился встать на ремонт для выяснения причины,все передачи включались мягко без всяких затыков и езъдил со скоростью 200км не напрягаясь-хотя если бы знал что у меня с подшипником на первичном валу ,я бы больше 40км/ч не поехалъ ] -мои симптомы=с начало появился шум при разгоне на 1-2 передачах,потом стал слышен и на 3-й но с увеличением скорости и переходом на 4-5-6 пропадал(шум выглядил как свист подхватывающей турбины,после 10 тыс.пробега с такими симптомами, звук издаваемый при разгоне стал сравним с звуком работающего Камаза-что и послужило выяснению причин и ремонту) Результат/ подшипник пер.вала задний шарик.радиальный / развалился сипоратор пластмассовый -происходило радиальное биение отсюда свист с лязгом который издавал диск сцепления цепляя своей обоймой о ограничительное кольцо карзины сцепления что привело на ложный путь (напрасную замену двух.масс.маховика +сцепл.корзина)....так что пока не поздно вскрывайте коробку сами или с помощью кулибиных - не бойтесь-всё элементарно проще чем наши коробки-только нужен инструмент(ключи 16,18,,торц.головки(звёздочки,шестигранник), а ОФИЦАЛЫ с их сервисом разведут 100% на бабло ,порядочных и умных там не осталось одни бездари тупые!!! :noevil:

  5. #95
    Круж
    Член Клуба

    Re: Проблема с МКПП-6

    У меня с МКПП-6 проблемы начались на пробеге около 8000 км.Иногда очень сложно вкл 1,2,3- передачи!после поездки около 10 минут на скорости 100-120 км/ч,бывает не возможно вкл 4 передачу!все енто уже зае.... Много раз обращался к оф. дилеру делали диагностику,но ничего не находили!Ребят в чем у меня проблема???Это вообще криминально? :help:
    Еще проблема в том что при выжиме скрипит педаль сцепления(началось при пробеге около 6500 км)Обращался сначала VW центр Варшавка (сначала поменяли один цилиндр(скрип пропал,но ненадолго(на 500 км)),приехал еще раз(поменяли другой(хватило вообще на 42 км)),приехав в третий раз,после около часового осмотра сказали,что у меня попала грязь в цилиндр сцепления и его надо чистить,но енто случай не гарантийный,стоит 900 руб,займет 1 час. Я решил подождать до ТО-2.Но скрип усиливался и я обратился в Автотрейд АГ, на тот момент пробег уже был 19600 км. Мастер приемщик заявил, что у Вас пробег уже 19000км поэтому на сцепление скорее всего гарантия распространяться не будет!!! :shock: :shock: :shock: )Я сказал,что мне уже это скрип надоел и пускай ищут проблему!Мы пошли к моему Туранчику и я ему по поскрипывал педалью,на что вообще получил замечательный ответ: "А что такого,я бы вообще на него внимание не обращал,его слышно только снаружи,а внутри салона можно вкл музыку и все будет замечательно!" :shock: В конце концов я отдал машину.Мне сказали,чб я подождал часа 2.Через 2 часа мастер приемщик сказал,что скрип в районе коробки и они не могут понять природу его происхождения,но будут разбираться.Еще через 1,5 часа он заявил,что скорее всего машину придется оставить(надо снимать коробку) для выяснения скрипа!Еще через 2 часа (всего-то 5,5 часов)мастер позвонив обрадовал "Мы перепробовали все цилиндры,которые были у нас на складе (5 штук), у Вас грязь попала в цилиндр,мы почистили!но это не гарантия,надо заплатить,но так как Вы так долго прождали мы с Вас возьмем только за материалы: 197 руб.00 коп(лучше чем 900 руб в Варшавка центр).
    Моей радости не было предела, ничто не скрипит!К сожалению это все было не надолго,всего на 4500км!!!
    Скрип то усиливается,то вообще практически не слышен!пробег 27800 км.У кого нибудь была(-ли) токая проблема(-ы)?Что посоветуете?Неужели опять грязь!!!???Туранчик еще на ГАРАНТИИ!!!Что делать!!??? :help:

  6. #96
    Гость

    Re: Проблема с МКПП-6

    Всем привет.
    Сегодня когда завел машину, услышал шелест в районе левого переднего колеса. Фото в аттаче.
    Насколько я понимаю это подшипник ведущего вала. Можно ли его заменить, не снимая коробки?
    Миниатюры Миниатюры Проблема с МКПП-6-dsc00143.jpg  

  7. #97
    aucam
    Новичок

    Re: Проблема с МКПП-6

    всем привет.
    у меня туран 2,0 литра, 136 лс кпп 6 пробег 230000 км. 2004 года.
    все передачи включаются легко и без какого либо хруста, но когда на пятой передаче отпускаю сцепление слышен отчётливый гул-скрежет, но это только на пятой.
    и ещё в середине выжима сцепления слышен тоже гул скрежет при полном выжиме всё тихо, это уже на нейтралке.
    проблема может быть именно в кпп?
    опасно ли ездить с признаками пятой передачи?

  8. #98
    BelAurum
    Участник
    TOURAN 1.9 TDI 2005г.в. мкпп-6, приключилась у меня вот такая беда. Заклинил дифференциал, благо на небольшой скорости 20-30 км/ч, хотя от этого не легче. Итог: замена корпуса дифференциала, замена самого дифференциала, замена сцепления (выжимной, диск, карзина, маховик) ну и, соответственно, масло. Ремонт производился в частном СТО, запчасти все покупал у них же. Но вот после ремонта стали плохо включаться передачи, но не постоянно, а переодически, причем чаще плохо, чем хорошо. К примеру задняя втыкается с усилием и выключается с усилием, но если при нажатом сцеплении единожды включать одну и ту же передачу несколько раз, то она начинает включаться и выключаться практически идеально. И так происходит с 1-ой, 2-ой и 3-ей передачами. 4-я, 5-я, 6-я как-то полегче. А еще появился шелестящий потрескивающий звук, который пропадает с нажатием на педаль сцепления. Всех этих симптомов до поломки не было. Но ведь и запчасти все новые. Может ли быть брак запчастей или это еще что нибудь. Может масло левое налили (сказали, что залили такое, какое надо. Марку уточню). Я-то не стоял над ними и не контролировал процесс ремонта. Какие будут соображения, коллеги.....

  9. #99
    Oilman
    Супер-модератор
    BelAurum, будьте сдержаннее! Не надо одно и то же сообщение писать в 3-х темах! В других темах я их удалил...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:40 ----------

    И заполните свой профиль, пожалуйста!

  10. #100
    aucam
    Новичок
    люфт первичного вала вперёд назад где то на два три миллиметра, он должен быть или нет?

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •