Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 16 из 27 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 265
  1. #151
    Новожилов
    Участник
    Диагностика стоит рублей 400........

  2. #152
    alex_cosmo
    Участник
    ок, по приезду через неделю буду обращаться

  3. #153
    tdm
    Участник
    Здравствуйте, машина touran 1.9 AVQ мкпп 6, пока двигатель прогревается есть еле заметный звук, он идет из коробки со стороны которая ближе к левому колесу. На прогретом все тихо (5 км езды), все передачи включаются нормально. 2000 км назад меняли 6-ю передачу. Стоит ли обращаться по гарантии или это нормально что "вскрытая" коробка будет иметь посторонние шумы на холодную?

  4. #154
    wetrydgy
    Участник
    Цитата Сообщение от tdm Посмотреть сообщение
    ... звук...
    Не это ли: Стук в моторном отсеке, что может быть? ?

  5. #155
    tdm
    Участник
    Стука нет, больше на шуршание похоже. Нажимаю сцепление и тишина.

  6. #156
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от tdm Посмотреть сообщение
    больше на шуршание похоже. Нажимаю сцепление и тишина.
    Так это скорей выжимной у вас.

  7. #157
    Новожилов
    Участник
    Износ всех несущих подшипников! А причина : разрушение заднего подшипника 2-го вала!!!
    Первый раз такое вижу........"ненагруженый" игольчатый подшипник!
    Зато все шестерни целые!!!!

  8. #158
    Dust
    Участник
    Цитата Сообщение от Гриня Посмотреть сообщение
    По ощущениям - весьма затруднено втыкание передач при движении, особенно 3 и, иногда, 4. Звуков посторонних (аля "хруст") нет, но реально прям через упор какойто проходится пробиваться. На всякий случай осторожно это делаю, без насилия.
    Смотря какой пробег. У меня с новья тоже самое было, сейчас проехал 3600 км вроде поумнела,стала мягче включатся.

  9. #159
    makkena
    Участник
    Цитата Сообщение от aucam Посмотреть сообщение
    описываю свою проблему если кому интересно. кпп GNE.
    видимо подшибник первичного вала заклинил и сделал выработку в гнезде на картере кпп куда садится подшибник первичного вала и в последствии этого первичный вал не сидел плотно на своём месте а болтался как себе угодно и задевал шестерню которая находится над синхронизатором пятой скорости.
    но что интересно так это то что подшибник садится прямо в корпус и там нет никакой втулки между корпусом картера кпп и подшибником, если бы была втулка то можно было бы её заменить и всё в прекрасе, но теперь надумал расточить на корпусе гнездо подшибника по шире и забить туда нужную по диаметру и ширине втулку, не могу же я покупать новый картер кпп.
    хотел вложить видео где люфт виден более отчётливо, но не знаю как куда то выкладывать видео и ставить сюда ссылки.
    Опиши последовательность съема коробки. На выходных буду снимать, но хочется не натворить проблем. Коробка такая же GNE.

  10. #160
    Vladeimirom
    Участник
    Цитата Сообщение от suba Посмотреть сообщение
    Расскажу с самого начала..........

    Появился значит у меня шелест в районе левого колеса ну тобишь со стороны водителя при выжимании сцепления пропадал полностью, где то в середине выжима усиливался + машину на холостых немного калбасило и иногда с большим усилием нужно было выдёргивать заднюю передачу, все остальные передачи вкл/выкл. без проблем. Также при разгоне слышен какой то шелест. Было решено поменять сцепление + выжимной + маховик. Покупался комплект (может кому пригодиться номер LUK 600001700 в него входит: Комплект сцепления - 624318009; Маховик двухмассовый - 415026910; Подшипник выжимной гидравлический - 510007110, + болты для крепления маховика. Болтов для крепления корзины сцепления не было - были заказаны отдельно - N-90320701 ). В оригинале всё стояло «Sachs». Ну значится поменяли всё это дело и момент истины – заводим, и …………… хрен там шелестящий звук остался который при выжиме сцепления преподает опять же полностью ну и при трогании + дальнейшем разгоне на низах опять же есть тот самый шелестящий звук ((((. Посмотрели уровень масло в КПП – в норме, но масло с мелкой стружкой (((. И как мне кажется появилась вибрация педали сцепления – кажись до этого я её не замечал. Ну и есть положительные моменты: вибрация по кузову ушла, и задняя теперь выкл. без прикладывания каких либо усилий – мягко и легко ))). А теперь внимание вопрос………..куда собственно копать то дальше???

    Прочитал тему полностью, у парней были похожие симптомы, а вот решения этой проблемы не было озвучено. Народ поделитесь, кто, как решил данную проблему………

    Туран 2005 г. 2.0 TDI, двиг. BKD, 6- МКПП, пробег 211 тыс.
    Похожая ситуация, по гарантии на пробеге 50 тыс. км. заменили КПП на новую. Отдельная благодарность мастеру по гарантийному обслуживанию. "Приемщик", после диагностики просто развел руками и сказал, что все в порядке...

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •