Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 18 из 27 ПерваяПервая ... 81617181920 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 265
  1. #171
    Touran_EKB
    Участник
    Новожилов, орать-то зачем? Здесь у всех хороший слух

  2. #172
    Oilman
    Супер-модератор
    Touran_EKB, нервный он с утра... видимо проблемы одолели...

    P.S. Новожилов, Вашу версию по синхронизатору в студию, специалист...
    Последний раз редактировалось Oilman; 02.10.2013 в 10:09.

  3. #173
    Новожилов
    Участник
    [QUOTE=status974;386580]А если синхроны, то деталь "10" - это они? Т.о. необходимо 2 шт. для надежности поменять?

    Между шестерней первой передачи(поз. 20) и синхронизатором 1-2й передачи(поз.12),установлены кольца синхронизатора!
    Их три шт. - поз. 8-9 и 10. Меняю три кольца в сборе! При такой работе меняется так же и блок задних подшипников(поз.21) и два столпорных кольца на пятой передачи(на распечатке их не видно....) Но прежде чем залезать в коробку проверяют правильно ли установлена левая опора силового агрегата после замены сцепления и регулируется система переключения!!!! Так же можно снять рабочий цилиндр сцепления и проверить наличие тормозной жидкости под его чехлом!!!!

  4. #174
    Новожилов
    Участник
    Люблю дилетантов они всегда такие нервные,особенно когда им на это указывают!

  5. #175
    status974
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Вот кое-что нарыл в тырнете http://avtobiznes.biz/sinhronizator-...peredach-foto/
    Спасибо, дружище! Для меня вполне исчерпывающая информация. Думаю, стоит поменять деталь "12" и посмотреть что это даст.

  6. #176
    Новожилов
    Участник
    Обычно в коробку лезут в самую последнюю очередь,когда есть полная уверенность в правильной работе сцепления,его приводе и правильной настройке системы переключения!
    Если до замены сцепления небыло проблем с 1-й передачей,то зачем сразу лезть в коробку?

  7. #177
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Люблю дилетантов они всегда такие нервные,особенно когда им на это указывают!
    Абсолютно никакой нервозности и с клавиатурой у меня все в порядке Любите дилетантов и дальше, а мне женский пол как-то ближе Только если вы такой специалист, то пожалуйста поясните мне, если вас не затруднит, в чем моя ошибка что я, поправившись, указал на позицию 12? Ведь человек спрашивал именно про синхронизатор на рисунке, а не стопорные кольца, силовые агрегаты и прочее?

  8. #178
    status974
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Обычно в коробку лезут в самую последнюю очередь,когда есть полная уверенность в правильной работе сцепления,его приводе и правильной настройке системы переключения!
    Если до замены сцепления небыло проблем с 1-й передачей,то зачем сразу лезть в коробку?
    А никто и не лезет
    Дельный совет. Спасибо.
    Как проверить правильную настройку системы переключения?
    Что нам даст наличие тормозной жидкости под его (рабочим цилиндром сцепления) чехлом?

  9. #179
    Новожилов
    Участник
    Цитата Сообщение от status974 Посмотреть сообщение
    А никто и не лезет
    Дельный совет. Спасибо.
    Как проверить правильную настройку системы переключения?
    Что нам даст наличие тормозной жидкости под его (рабочим цилиндром сцепления) чехлом?
    Настройка системы переключения подробна описана в ELSA! Если Вы никогда этим не занимались,то неплохо было бы посмотреть программу.....
    Кратко : наконечники троссов устанавливаются в сервисное положение(размыкаются),фиксируется рычаг в салоне с помощью штифта,фиксируется вал управления кпп(в его крышке установлен "Г"- образный фиксатор) а затем наконечники на троссах отстреливаются назад. Убираем оба фиксатора и система настроена!
    Наличие тормозной жидкости указывает на повреждение рабочего цилиндра!
    Так же проверьте как закреплена левая опора на кронштейне коробки(ровно или наискосок....) Очень часто,после операции "замена сцепления",опору прикручивают криво....а система переключения настраивается под определенное положение силового агрегата!

  10. #180
    alcro27
    Участник
    Здравствуйте, машина Туран 2008 года, двигатель BXE, коробка 6-ти ступка, так вот примерно 20 тыс. назад появился слабый тонкий вой при сбросе газа, похожий на вой раздатки у Нивы, на всех передачах, то есть пускаешь машину в натяг (торможение двигателям) и появляется звук, чем меньше обороты двигателя, тем сильнее его слышно, сильнее всего слышно в диапазоне 1500-2000 тысяч, нажимаешь на газ хоть маленько, и он пропадает, может быть кто сталкивался, спасибо за ответы, кстати пробег 309 тыс с копейками.

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •