Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 142223242526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 265
  1. #231
    Nester
    Участник
    Новожилов, подскажите пожалуйста, как снять эту позицию 02S 301 230 H (Механизм переключения), это необходимо для устранения люфта, люфт около 2 мм.
    02A 311 590 C Подшипник коробки передач - это та позиция из-за которой люфтит и пачкает коробку этот - сальник (02A 301 227 M Сальник штока выбора передач)? Могу ли я без последствий снять 02S 301 230 H чтоб устранить люфт? не засыплю ли я коробку шариками (ну или роликами?)))
    Поменял 1K0 711 550 A - ползун, а когда менял, то обнаружил ещё и люфт штока.

  2. #232
    Новожилов
    Участник
    02S301230H - вал управления! Крепиться двумя болтами и снимается без проблем......но внутри вала уже нет подшипника а установлена втулка с тефлоновым покрытием!!! Сальник поменяете без проблем а вот разборка вала для демонтажа втулки - это гимор! ; ) В таком случае всегда меняю вал так как отдельно втулка не детализируются а ее и разбивает......!!!
    Подшипник 02A311590 - установлен внутри коробки и не имеет к разбитому валу никакого отношения!

  3. #233
    Nester
    Участник
    Снял 02S 301 230 H, никаких проблем. 2 винта с 12-ти конечной звездой, сама деталь посажена на герметик. Снимается на нейтральной, с фиксированным штоком. Подшипника там нет, стоит железная обмеднённая втулка. Собственно которая стёрлась. Разбирается деталь тяжело, необходимо вытянуть шплинт, который выступает на 5 мм. Около шплинта лишний металл я снял дремелом. Родную втулку выбил, развернул отверстие с 17мм до 19 мм, забил втулку стартера ГАЗ, ПАЗ БАТЭ 24В, после развернул до 15 мм. Сальник взял 24*14*7. Сегодня буду собирать.

  4. #234
    Nester
    Участник
    Спасибо. ) но всё у меня получилось. Не собирал правда ещё.

  5. #235
    Nester
    Участник
    Собрал без приключений. Доволен как слон.

  6. #236
    rond
    Участник
    господа кто что подскажет- закусывает первую передачу. причем вроде раньше было только на холодную, а счас и на прогретом кпп(авто) кому как нравицца. алгоритм- завожу, включаю первую, трогаюсь и на разгон. при попытке переключится на вторую результата нет. приходится притормозить почти до полной остановки, только тогда свободно происходит переключение. коробка механика.

  7. #237
    Новожилов
    Участник
    Какой код коробки на Вашем авто?

  8. #238
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    код коробки
    КП KNR. Нашел его ВИН.

  9. #239
    rond
    Участник
    ant 787, спасибо. такое впечатление что вы здесь живете. я еще на работе и хотел по приезду домой посмотреть бриф

  10. #240
    ant 787
    Член Клуба
    rond, просто вспомнил, как мы искали шестигранник на маслонасос.
    Цитата Сообщение от rond Посмотреть сообщение
    такое впечатление что вы здесь живете
    Я из дома руками вожу. Т.е. работаю. Форум не отвлекает.

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •