Like Tree45поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 4 из 27 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 265
  1. #31
    volnov
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Гриня, добро пожаловать в ряды турановодов! Проблемы при переключении передач кроется в сцеплении. А точнее пока сцепление новое шероховатость поверхностей: маховик-диск-корзина больше из-за этого при выжиме возникает крутящий момент на первичном валу. и по этому появляются трудности при переключении. Примерно к тысячам 10 маховик-диск-корзина заполяруется и всё будет окей!

  2. #32
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Проблема с МКПП-6

    У меня с новья всё хорошо переключается. И порой переключаю быстро, но всё-равно, всё нормально втыкается.
    Скажите, если кто точно знает, а это, наверное, вредно для коробки - быстро переключать передачи???...

  3. #33
    Гриня
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Цитата Сообщение от volnov
    Гриня, добро пожаловать в ряды турановодов! Проблемы при переключении передач кроется в сцеплении. А точнее пока сцепление новое шероховатость поверхностей: маховик-диск-корзина больше из-за этого при выжиме возникает крутящий момент на первичном валу. и по этому появляются трудности при переключении. Примерно к тысячам 10 маховик-диск-корзина заполяруется и всё будет окей!
    что-то как то я про "шероховатость" сцепления сомневаюсь ))
    неужель там такие сильновыступающие шероховатости, что они не позволяют разомкнуть связь между двигателем и коробкой даже при нажатии педали ==> при разведении диска и маховика на существенное расстояние??
    что-то ты фантазируешь КМК )))
    К томуж диск сам по себе "шероховатым" остается на всегда, по определению. Ибо у него работа такая - цеплятся за маховик
    если он отполируется, то будет проскальзывать
    похожая история и в парой "тормозная колодка - диск"

  4. #34
    volnov
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Цитата Сообщение от Гриня
    Цитата Сообщение от volnov
    Гриня, добро пожаловать в ряды турановодов! Проблемы при переключении передач кроется в сцеплении. А точнее пока сцепление новое шероховатость поверхностей: маховик-диск-корзина больше из-за этого при выжиме возникает крутящий момент на первичном валу. и по этому появляются трудности при переключении. Примерно к тысячам 10 маховик-диск-корзина заполяруется и всё будет окей!
    что-то как то я про "шероховатость" сцепления сомневаюсь ))
    неужель там такие сильновыступающие шероховатости, что они не позволяют разомкнуть связь между двигателем и коробкой даже при нажатии педали ==> при разведении диска и маховика на существенное расстояние??
    что-то ты фантазируешь КМК )))
    К томуж диск сам по себе "шероховатым" остается на всегда, по определению. Ибо у него работа такая - цеплятся за маховик
    если он отполируется, то будет проскальзывать
    похожая история и в парой "тормозная колодка - диск"
    При выжиме сцепления между диском и корзиной как ты говоришь нет зазора, просто при нажатии педали прижимное усилие корзины многократно снижается и диск как бы проскальзывает между маховиком и корзиной.Так вот пока диск новый не заполирован будет некоторый дискомфорт при преключении передач.

  5. #35
    volnov
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Цитата Сообщение от Petruccio
    У меня с новья всё хорошо переключается. И порой переключаю быстро, но всё-равно, всё нормально втыкается.
    Скажите, если кто точно знает, а это, наверное, вредно для коробки - быстро переключать передачи???...
    Без фанатизма

  6. #36
    paschket
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Цитата Сообщение от Petruccio
    Скажите, если кто точно знает, а это, наверное, вредно для коробки - быстро переключать передачи???...
    Ты думаешь что кто то отслеживает такую статистику? Как бы быстро не переключал, синхронизатор не сочленит шестерёнки быстрее чем сможет, единственное если на него налягать посильнее то он может и скончаться преждевременно.

  7. #37
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    У меня бывает при быстром переключении на 3 передачу хрустю шестернями но мне кажеться что я в этот момент не дожимаю сцепление и кадый раз себя матерю. Гриня, может сцепление не до конца выжимается или тяги какие не отрегулированы?

  8. #38
    Ivank
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    А бывает, что сцепление размыкается в самом конце хода педали, и при нормальном нажатии педали все-таки немного ведет. Было у меня такое на гольфе. Проверил так: на стоящей машине в тихом месте (а лучше в тихом помещении, например, в гараже) выжимал сцепление и включал передачи (при работающем двигателе). И заметил, что включаются они с небольшим усилием и лязгом в коробке. Если втыкал ту же передачу повторно, или передачи на одной вилке - все как по маслу. А если сцепление сильно вдавить в пол - то тоже все отлично. В движении бывали ситуации, когда первую передачу не мог выключить или включить.

    Может все-таки сцепление немного "ведет"?

  9. #39
    Gens
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Гриня, а может все нормально? Сегодня специально акцентировал внимание на включение передач, не большое усилие есть, но очень не большое. Просто сопротивление входа в зацепление. Может на предыдущем авто слишком легко втыкались?

  10. #40
    paschket
    Участник

    Re: Проблема с МКПП-6

    Gens, У него притензии только к 3 и 4, и иногда задняя не вытаскивается.

Похожие темы

  1. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 14:15
  2. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 24.10.2016, 18:36
  3. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  4. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.09.2013, 21:56
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •