Сообщение от
volnov Гриня, добро пожаловать в ряды турановодов! Проблемы при переключении передач кроется в сцеплении. А точнее пока сцепление новое шероховатость поверхностей: маховик-диск-корзина больше из-за этого при выжиме возникает крутящий момент на первичном валу. и по этому появляются трудности при переключении. Примерно к тысячам 10 маховик-диск-корзина заполяруется и всё будет окей!
что-то как то я про "шероховатость" сцепления сомневаюсь ))
неужель там такие сильновыступающие шероховатости, что они не позволяют разомкнуть связь между двигателем и коробкой даже при нажатии педали ==> при разведении диска и маховика на существенное расстояние??
что-то ты фантазируешь КМК )))
К томуж диск сам по себе "шероховатым" остается на всегда, по определению. Ибо у него работа такая - цеплятся за маховик
если он отполируется, то будет проскальзывать
похожая история и в парой "тормозная колодка - диск"