Допотопитель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19
  1. #11
    vli50
    Участник
    Тихоход, понятно, уточнение принято! А продувка вебасты после выключения двигателя - это точный признак того, что с ней все в порядке?

    Вебасту мне исправили вчера. Предпусковой режим я пока не по-настоящему не проверял, только при приемке машины после ремонта, а в движении я никакой разницы не заметил. До этого ОЖ грелась иногда до 87, так же и сегодня. Завтра погрею утром и расскажу о результатах.
    Кое-кто жалуется на холодный салон. Точно заметил, что пока не нагреется двигатель примерно до 70 градусов, в салоне не жарко. Но после прогрева до нормальной Т в салоне становится просто Сахара и появляется желание раздеться! На улице при этом может быть и -20.

  2. #12
    Udod
    Участник
    Продувка обязательна, я так понял из описания. Да и по логике работы в краткосрочном режиме, это не лишнее действие от нагара. Пару раз продувку замечал. Похоже по звуку на запуск, только после выключения зажигания.
    Насчет температура без вебасты. При минусе до 60 никогда не нагреется. Т.к. от 50 уже начинает опускаться, когда постоишь немного без вебасты. У меня почему-то порог ее отключения по ошибке на 56 градусах происходил все время. После этого температура опускалась.

  3. #13
    alex64
    Член Клуба
    vli50
    У нас коробка отбирает тепло наравне с салоном после запуска. Как только коробка прогреется, все тепло идет в салон. Отсюда скачкообразная подача тепла в салон.

  4. #14
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64
    vli50
    У нас коробка отбирает тепло наравне с салоном после запуска. Как только коробка прогреется, все тепло идет в салон. Отсюда скачкообразная подача тепла в салон.
    Это очень интересно!

  5. #15
    AlexSemenon
    Автор темы
    Я думаю, что запись ошибок происходит при утреннем запуске двигателя, т.к. он запускается не всегда с первого раза на морозе, допотопитель записывает ошибку в комп., у меня всегда отрубается только после ночной стоянки при н.температуре - Придётся опять сдаваться на сервис
    Попробую с утра заводить с нажатой ECON, тогда допотопитель не запускается на автомате, а потом включать после некоторого прогрева, посмотрим что получится...

  6. #16
    Oilman
    Супер-модератор
    AlexSemenon
    Могу сказать по личному опыту... У нас ниже -30 вебаста не запускается ввиду невоспламенения соляры. Я при необходимости завожу машину с выключенным климатом (кнопки econ нет) и минут через 30 только включаю климат. Тогда, видимо уже из-за прогретой соляры вебаста запускается сразу. И это с зимней солярой...
    Цитата Сообщение от Udod
    точно так. Сегодня проверил. Заводится с характерным гулом из-под колеса правого, воняет и дымит. Но, вот, глохнет беспричинно. Может прогонять ее надо и постепенно наладится, раз старт проходит без проблем.
    Это из-за не воспламенения топлива. Запускаться запускается, подымит и выключается. Именно дымит, таким сизым и вонючим дымом. У меня было так в двух случаях, когда Т воздуха ниже -30 и когда навернулась свеча накаливания.

  7. #17
    Udod
    Участник
    Как и предполагал, после нескольких скидываний ошибки и перезапуска, стала работать в штатном режиме. Пока весь день проработала и е заблокировалась. Так что шнурок помогает иногда самому решать некоторые проблемы. Не представляю как бы это решалось у официалов, заменой узла?!

  8. #18
    Tixoxod
    Участник
    У официалов это решается крупными кучками дензнаков.

  9. #19
    чит
    Участник
    а вот у меня вот так получилось с Webasto,й, сначало показало вот такую ошибку (уже не первый раз)
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Part No: 1K0 815 071 F
    Компонент: Zuheizer 030 1009
    Ревизия: B Серийный номер: 09008374
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    01409 - Повторное затухание пламени
    000 - - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 2
    Сброс счетчика: 22
    Пробег: 145196 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:56:12

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 85.0°C
    Температура: 84.0°C

    я её стёр, после заметил что печка (webasto) перестала запускаться, не слышно характерного звука возникающего при её включении, да и дымить перестала, ну и последняя причина по каторой понял что не работает, после того как двигатель глушишь ещё примерно минуту слышно что она работает. да и мотор перестал греться как положено, до 90 градусов приходится проехать минут 10-15.
    залез опять в мозги, показывает вот это:
    Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
    Part No: 1K0 815 071 F
    Компонент: Zuheizer 030 1009
    Ревизия: B Серийный номер: 09008374
    Кодировка: 0000011
    Мастерская #: WSC 01324 785 00200

    1 неисправность:
    01414 - Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания-V6
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 26
    Пробег: 145297 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 06:18:32

    Стоп-кадр:
    Запуск
    Температура: 36.0°C
    Температура: 37.0°C

    стёр ошибку, после этого больше не появилась, но и печка не включается. тестировал с помощью Vag Com,а. моторчик вентилятора слышно как гудит. на слух всё так же как прежде. а вот печка не работает.
    возможно такое, что если действительно накрылся вентилятор, больше эту ошибку не покажет и при этом работать не будет. должно же показать эту ошибку снова или....?

    вот прошло два дня. печка работает, ошибок нет. с какого перепугу появлялась последняя ошибка, не пойму!!?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •