проблема webasto

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 29
  1. #1
    menia2
    Новичок

    проблема webasto

    VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18
    вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?

  2. #2
    Tixoxod
    Участник
    Если снимите защиту возле колеса, то снять бампер и правую фару это +20 минут, а удобство для работы будет офигительное.
    Еще там бачок омывайки мешается, к отопителю помоему проще снизу добраться, чем из под крыла.


  3. #3
    k2
    Член Клуба
    [quote="Tixoxod"]
    что то батенька у тебя машина какая чистая :shock: фильтр топливный чистенький, блястит весь такой.....

  4. #4
    Tixoxod
    Участник
    Да вот, любезнейший, не люблю я грязные машины ни внутри, ни снаружи.
    Вот к примеру две мои другие машинки. К сожалению фоток ихних внутренностей не имеется.


  5. #5
    menia2
    Автор темы
    это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?

  6. #6
    WOWAN68
    Участник
    у меня в этом году такая же фигня.диагностика-температурный датчикG18,перегрев и блокировка.если есть фото. где он расположен в догревателе?

  7. #7
    WOWAN68
    Участник
    У меня тоже была ошибка\G-18/, разблокировали и удалили ошибки , догреватель заработал.этапы разблокировки взял из форума.

  8. #8
    Allex
    Супер-модератор
    WOWAN68
    Заполните Ваш авто-профиль.

  9. #9
    Siroga
    Участник
    Цитата Сообщение от menia2
    это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?
    G18 меняется только на снятой webasto. Последовательность такая:
    - снять решетку радиатора;
    - снять оба подкрылка (можно не снимать, но будут мешаться все время);
    - снять бампер;
    - выдвинуть переднюю панель в сервисное положение (нужны два болта M10, кажется, длинной 12-15 см);
    - снять бачок омывателя;
    - от вебасто отсоединить патрубки ОЖ, пережав их струбцинами, чтобы ОЖ не выливалась;
    - снять помпу, не отсоединяя от шлангов;
    - снять вебасто, отсоединив глушитель;
    - демонтировать патрубки вебасто;
    - снять с обеих сторон пластиковые крышки;
    - отсоединить разъем датчика G18 и острогубками вынуть сам G18 и второй датчик.

    Процедура замены датчика у меня заняла несколько часов чистого времени. Датчики меняются только в паре, т.к. у них общий разъём.

    Прежде, чем туда лезть, VAG-COM'ом следует проверить показания G18: он должен показывать реальную температуру. Например, если на улице -5, и машина ночь простояла, то и датчик должен показывать температуру -5 плюс-минус несколько градусов. А на прогретом движке и запущенной вебасто его показания должны почти совпдать с показаниями другого датчика ОЖ, который на двигателе стоит.

  10. #10
    bemmer
    Участник
    Siroga

    У меня разница в показаниях датчика G18 и датчика температуры двигателя 10-15 градусов в большую сторону (температура двигателя 70, G18 - 80-82). Но может проблема не в датчике?

Похожие темы

  1. Проблема с предохранителями... help!
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:29
  2. проблема Climatronic
    от scad в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.12.2011, 09:53
  3. Проблема с Яндексом
    от Gens в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 21:40
  4. проблема
    от ANDRO в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 04:30
  5. Проблема с RCD300
    от 1971pavlo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 22:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •