Like Tree15поблагодарили

Генератор

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63
  1. #1
    antony
    Участник

    Генератор

    Простите если не нашёл ответ.
    Появляется такой нюанс: При запуске авто не гаснет пиктограмма АКБ. Гаснет если газануть. Как будто изношены щётки или генератор не возбуждается сам,как должен, а возбуждается принудительно при повышении оборотов до 2000об/мин. (такое было на старых авто при перегоревшей лампочке).
    Всё бы хорошо и я бы не обращал на это внимание,но авто то же не видит зарядку. Завёл не глядя и стал чистить авто от снега. Потом сел в авто, а печка отключена и это не случайно и не в первый раз. Как написано в самообразовании, при не работающем генераторе отключается всё постепенно.
    Может кто сталкивался. И трудно ли его снимать????

  2. #2
    Нолт
    Член Клуба
    скорее всего дело именно в щётках, а поменять щёточный узел можно и не снимая генератор, имхо..

  3. #3
    antony
    Автор темы
    Неужели как раньше, просто меняешь шоколадку?))) Не верится даже.

  4. #4
    Анатолий
    Участник
    На сервисе положено снимать генератор на вывешенном автомобиле, со снятым нижним защитным кожухом. Но, когда генератор накрылся, у меня не было возможности доехать куда бы то ни было и я снял его "сверху". Немного акробатических упражнений, но в целом ничего страшного. Для надевания поликлинового ремня лучше запастись некой палкой с крючком (гвоздем) на конце. Одним словом - снимал около часа, ставил минут 20.

  5. #5
    antony
    Автор темы
    Спасибо.
    У О.Д. сказали что может быть не только сам гениратор, но и муфта привода гениратора. Она в одну сторону проскальзывает, а вдругую крутит шкиф гениратора. Может она не сцепляться. Вот как ещё бывает.

  6. #6
    samruk2
    Член Клуба
    Это называется обгонная муфта (номер 022903119с). Но эта муфта обычно очень громко свистит когда неисправна. :!:
    Менял ее летом. Так как при включенном кондиционере рядом стоять было невозможно. От свита просто уши закладывало.

  7. #7
    antony
    Автор темы
    Она стоит на генираторе? Значит вероятнее всего сам гениратор((())

  8. #8
    samruk2
    Член Клуба

  9. #9
    Max39
    Участник

    Генератор

    Снимал генератор летом по причине выхода из строя обгонной муфты. Вытащил через верх без особых проблем. Антон, земляк, скинь в личку свои координаты, возможно буду полезен. :welcome:

  10. #10
    motl
    Участник
    Цитата Сообщение от Анатолий
    На сервисе положено снимать генератор на вывешенном автомобиле, со снятым нижним защитным кожухом. Но, когда генератор накрылся, у меня не было возможности доехать куда бы то ни было и я снял его "сверху".
    Странно, откуда у вас такие сведенья? Смотрю по ЕЛЬЗЕ - все делается через верх.

    У меня аналогичная фигня, как у antony, плюс свист начинает появляться, как на самолете, а до этого только лампочка при запуске на малых оборотах загоралась.

    Кто-то сам менял обгонную муфту? Там нужен сец. переходник, для фиксации вала генератора. Где его взять можно?

    И вообще, я так думаю, что муфту можно заменить не снимая генератор, место вроде есть.

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 23:29
  2. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  3. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:31
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •