Like Tree15поблагодарили

Генератор

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 63
  1. #31
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от Top Посмотреть сообщение
    А где вы контактные кольца заказывали ? и как их подобрать ?
    До того пока я в живую не увидел состояние своих контактных колец , надеялся справится своими силами , когда снял генератор демонтировал реле-регулятор со щётками и обнаружил такую плачевную картину , принял решение обратиться к специалистам , вся работа у них заняла меньше часа стоимость по за работу 800руб. Остальное за расходники в общей сложности 5500 вместе с работой . Накладная где-то в машине про подшипники отпишу позже .

  2. #32
    Top
    Участник
    Уточните какой у Вас генератор? По машине совпадает с моей.

  3. #33
    stitchvw
    Участник
    всем доброго времени суток,
    тут снял показания генератора, получились такие цифры:
    с включенной печкой на макс., ближним светом и туманками, обогревом зеркал, магнитолой - ~13.75 B
    без нагрузки, даже при оборотах 1500 - ~14,15 B
    Помнится без нагрузки гена должен выдавать порядка 14.50 В.
    Куда копать? Реле-регулятор?
    Почему полез замерять - вторая зима с новым аккумулятором, и пару раз уже приходилось его заряжать. Ток утечки 0,09, но если вытянуть предохранитель SB11 (блок дополнительного отопителя) на 20А в блоке под капотом, ток утечки становится 0,04 (возможно авто не "заснуло", ждал не долго), но и эти показания мизерные, генратор?

  4. #34
    vladik
    Участник
    stitchvw, Реле-регулятор (щетки). +проверить массу с двигателя на кузов
    норма 14,2В (14В-14,5В)

  5. #35
    Moroz
    Участник
    В холода запускал на прогрев. Ну и молотил Туран минут 30-40 с печкой.
    По итогу начал замечать что горит ESP OFF. Еду вперёд выключается- думал глюк. Потом как-то особенно долго стоял. Прихожу- горит и есп и абс, а усилитель руля. Выключил, попробовал запустить- 0. По итогу потом подзарядил Аккум. Замерил ток поступающий на Аккум. Показания следующие. При запуске, на холостых- 11,3в. Погазовал 14,45в и потом так и держится. По итогу отвёз гену на проверку. Итог проверки - подшипники, релюха, обгорая муфта. В СПб стоило 9р. Советовали проверить проводку. Совет не послушал. Просто зачистил клеммы и воткнул перебранеый генер. ТТТвыдает 14,45в.

  6. #36
    Sanya64
    Член Клуба
    Вопрос - влияние неисправной муфты генератора на выходное напряжение. Если, на малых оборотах напряжение падает ниже критического значения (загорается пиктограмма АКБ), а на высоких оборотах эта пиктограмма благополучно гаснет, то следует ли из этого возможная неисправность этой муфты?

  7. #37
    vladik
    Участник
    Sanya64, нет, скорее щетки
    ну а чтоб голову не ломать, скинь ремень и рукой проверь муфту, в одну сторону вращается с валом гены, в другую стоит-вал крутится по инерции

  8. #38
    CHEh`OF
    Член Клуба
    Ну чисто гипотетически может ведь муфта проскальзывать на малых оборотах и гена не вращается с нужными оборотами-нет заряда. Или бред пишу ?

  9. #39
    Constanti
    Участник
    Всем привет. У меня такая ситуация. Вася нашел ошибку по акб. Пало подозрение на обгонку,т.к. она начала издавать счелчки. Вольтметр показал клемах 13.7 без нагрузки.
    Заменил обгонку,шоколадку такую же не нашел, нашел тоже бош отличие только в последних цифрах(стояло 315, а поставил 225). В чем разница? В итоге после установки гены обратно показало 14.1 ,но через день обноружил ,что напруга стала 13.85. В чем может быть дело?????

  10. #40
    Moroz
    Участник
    Constanti, при повороте зажигания на пол оборота контрольная лампа акб горит? Если не , проверь провод возбуждения. ранее он напрямую на гену шёл. У меня (2,0tdi 2003 azv) синий провод заканчивается в каком-то соединении в районе воздушного фильтра, где- то сбоку под коробкой передач. Там 4 проводка у меня и все прогнили и переломились. Теперь гена возбуждён постоянно.

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 23:29
  2. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  3. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:31
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •