Like Tree15поблагодарили

Генератор

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    Buddy
    Член Клуба
    Тоже поставил себе вольтметр и заметил, что когда заводишь после длительного простоя (например, ночного), напряжение показывает 14,2..14,3 В. В процессе работы двигателя напряжение падает до 13,3..13,4 В.

  2. #52
    morok
    Участник
    А где вы замеряете напряжение?

  3. #53
    Buddy
    Член Клуба
    Я на шине с постоянным "плюсом". В салонном блоке предов есть две шины: на одной - постоянный "+", на другой - "плюс" появляется после запуска. Поэтому можно контролировать чистое напряжение аккумулятора.

  4. #54
    Constanti
    Участник
    А можно поподробней где эти шины? А то меряю на клемах акб

  5. #55
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    А где вы замеряете напряжение?
    У меня стоит пандора 3700. Я ей звоню и она говорит сколько напряжения на аккумуляторе. Как-то так, 21-ый век в общем

  6. #56
    Constanti
    Участник
    Сейчас пасмурно,на улице 19 градусов. Замер сразу после запуска показал 13,8. Так что температура в моем случае не причём

    - - - Добавлено - - -

    Сейчас пасмурно,на улице 19 градусов. Замер сразу после запуска показал 13,8. Так что температура в моем случае не причём

  7. #57
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    А можно поподробней где эти шины? А то меряю на клемах акб
    так это самый точный замер

  8. #58
    Constanti
    Участник
    Тогда я уже не знаю куда дальше копать

  9. #59
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Constanti Посмотреть сообщение
    А можно поподробней где эти шины? А то меряю на клемах акб
    Выше написал, в салонном блоке предохранителей, который слева от руля под откидывающейся крышкой.
    vladik, насколько может отличаться напряжение на клеммах аккума от напряжения на той шине предохранителей? Допускаю разницу пусть даже в 0,1 вольта. Насколько это критично? Некоторые авометры могут врать в показаниях с большей погрешностью. Вопрос не ради спора.

  10. #60
    vladik
    Участник
    Buddy, все правильно написал, просто для замера тестером удобнее на акк. а для подключения стационарного, конечно блок предохранителей

Похожие темы

  1. Про генератор...
    от Самаритянин в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.11.2016, 23:29
  2. Генератор 2.0 TDI (136 л.с)
    от Андрюха46 в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.05.2013, 23:13
  3. Как правильно сломать генератор!
    от Malder в разделе Юмор
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.02.2013, 22:31
  4. генератор
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 22:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •