Like Tree3поблагодарили

Дистанционный запуск двигателя

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 68
  1. #1
    Владимир Минаев
    Участник

    Дистанционный запуск двигателя

    Уважаемые форумчане, кто ни будь ставил сей прибамбас? Морозы затягиваются, машина на улице.... Лично для себя пришел к выводу, что дизель лучше лишний раз прогреть, чем "кочегарить" после долгого простоя в морозы (когда все по настоящему дубовое).... Интересует опыт, на сколько сия затея уместна (довольны или нет) и орентировочная цена вопроса. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Вопрос целесообразности и периодчности прогрева прошу не обсуждать- для меня он решен. :book:


  2. #2
    ZhuQ
    Член Клуба
    у меня был дизельный пассат с сигналкой, коотрая умела автозапуск.


    вобщем две вещи мен не устраивали - когда реально замерзнет - схватывает же не с первого раза. и не на первых секундах кручения стартером. вобщем слабыл был алгоритм у моей сигналки насчет этого (шерхан 6 по моему)

    второе что мне не нравилось - дизель если даже заведется - очень долго греется на холостых. даже помолотив минут сорок - недостаточно прогрет. ну это в той машине не было догревателя. в туране подругому чуток с этим делом.

    ну и есть еще третий момент, который отрицательный, но на который мне было пофиг, потому что у пассата не было имобилайзера. вобщем придется штатный "отключать" засовывая кусок ключа (второго вашего) куда нить в авто. минус один контур защиты авто вобщем.

  3. #3
    MaNick
    Участник
    Для меня, когда сказали, что можно столкнуться с серьезными проблемами при автозапуске на новых немцах, вопрос оказался решеным в пользу вебасто. А то, что ключ всегда в машине, для меня ввобще не обсуждается, только вебасто.

  4. #4
    Саня77
    Участник
    Я поставил себе сигналку StarLine B9+ с автозапуском и турботаймером (т.к. дизель), пока очень радует. При установке со второго ключа вынули сам чип и все, так что ключ лежит дома целый. А машина должна быть с догревателем т.к. иначе как уже говорилось греться должна очень долго. При температуре - 15 за 10 мин. прогревается двигатель до 30, что уже хорошо и можно ехать, оставляешь климат на нужную температуру и в салоне тепло. В принципе можно заморочиться поставить условия на сигналке что при ниже заданной температуре будет заводиться или через определенное время, но я не стал. Сигналка дистанционно показывает темп-ру лобового стекла (на нем установлена антена, в ней датчик) так что показания как раз среднее улица-салон а/м, очень удобно. Я когда утром иду на стоянку за примерно 500м. запускаю машину, пока дошел она прогрелась, сел и поехал, а если стоит возле дома вообще удобно, за ночь можно лежа в кровати запускать.

  5. #5
    ZhuQ
    Член Клуба
    При установке со второго ключа вынули сам чип и все, так что ключ лежит дома целый.
    чуть превратно понимаеш... электроника (чип) которая в машине это и есть ключ :) вобщем иммобилайзер у тебя считай что не стоит на авто.

    а ту железку, которая дома лежит целая с успехом заменяет отвертка хорошая :)
    ну или контакты от замка напрямую замкнуть можно.

    в лучшем случае тебе не просто под торпеду кусок твоего ключа запихнули а поставили блок обхода иммобилайзера. ну то есть чип всеравно в машине лежит, но все таки в железной коробочке, которая экранирует его импульсы все время, кроме того, которое именно при запуске системы автозапуска. тогда она "открывается" и машина заводится. но так делают "для себя". или когда клиент знает про эту опцию. так в установочных центрах сигналок редко такой хренью заморачиваются, потому что она опционально к сигналке обычно идет, и на доп. бабло чтобы лишний раз клиентам на мозги не капать и самим потом не парится с установкой - не разводят вобщем :)

    жаль, если я тебе испортил настроение своим постом, но это так.

  6. #6
    exotika
    Участник

    Re: Дистанционный запуск двигателя

    [quote="Владимир Минаев"]Уважаемые форумчане, кто ни будь ставил сей прибамбас? Интересует опыт

    У нас многие ставят, но тут есть два момента. Холодный пуск, насилие над двигателем, а тут каждый час пуск. И еще, у меня была такая сигнализация на Русской машине, после зимы ремонтировали стартер С другой стороны, дистанционный запуск и прогрев, да и цена (до 10т.р с установкой)
    В общем свои плюсы и минусы, а решать Вам.

  7. #7
    Allex
    Супер-модератор
    Владимир Минаев
    Если у Вас есть Каско, то страховщики будут рады вам отказать в случае угона из-за нахождения второго ключа или иммобилайзера в салоне.

  8. #8
    Chudnoy
    Участник
    прессинг конкретный!
    ZhuQ
    Вообще всё грамото изложил. Хотите дешевле? нате Вам. А нам гемора меньше при установке!

    Allex
    Вообще добил.

    По себе. Была подобная ересть! Пользовался, да весьма успешно, на lade. В гараж защёл, она тёпленькая, рулёк отогретый, сиденьше тёпленькое. Поехали!
    Но сам же добирался на ней домой, потеряв на прогулке ключи. Тупо сорвал руль, и открутив один винт (дабы не морать пластик -открутил) замкнул два провода, и я уже еду. Замок не проворачивал отвёрткой - следовательно она наверное и по сей день ездит с таким замком.

    Туран, я не готов терять такой автомобиль, ради сомнительных удобств!

  9. #9
    antony
    Участник
    Обход имобилайзера ставится дополнительно и охрана штатная остаётся в наличии и охраняет авто так же. + охрана и блокировки не родной сигналки.
    По мне очень удобен турбо таймер, по рабате надо не сидеть в асто, а по приезду на место заниматься делом.
    За авто запуск могу сказать, что всё мои последние 4 авто имели такое и на автомате и на механике. Я ставлю под домом, удобно и быстро.
    Вообще это уже много сдесь обсуждали и каждый остался при своём)))))
    Решать тебе!!!!

  10. #10
    Дмитро
    Участник
    Цитата Сообщение от antony
    Обход имобилайзера ставится дополнительно и охрана штатная остаётся в наличии и охраняет авто так же. + охрана и блокировки не родной сигналки.
    Полностью согласен.
    Штатный имобилайзер отключают только при козлячей установке сигналки. Надо просто грамотно расположить обходчик.
    По поводу Каско, да нужен комплект ключей, но есть 2 варианта:
    1.Вытаскиваешь только чип, который ставишь в обходчик. Ключ остается, в случае угона проверить его работоспособность на на чем, или сказать, если машина в наличии, что я пользовался только 1ключом и не знаю, что случилось со 2-ым - почему он перестал работать.
    2.Заказать третий ключ у оф.дилера.
    Себе пока автозапуск не поставил, т.к. пугает кол-во электроники. Хочу поставить обычную сигналку от нариков и подключить ее напрямую к акб и использовать только датчик удара, концевики, фонари не подсоединять.

Похожие темы

  1. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 03.03.2017, 11:09
  2. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:09
  3. Запуск двух вентиляторов при холодном пуске двигателя
    от Romson01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:47
  4. Запуск двигателя
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 19:01
  5. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •