Like Tree2поблагодарили

Дистанционный запуск двигателя

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 64 из 64
  1. #61
    sergey1977
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к Посмотреть сообщение
    sergey1977, Это около дома машина тарахтит каждые 4 часа и пердит в окна? Я так понимаю дом частный.
    да дом частный.мне попроще.сояркой не пахло ни разу окна ведь не открыты в-25

  2. #62
    slonik
    Участник
    Переделал себе вебасто из догревателя в подогреватель, поставил сигналку Пандора с АЗ. Пользуюсь и котлом, и АЗ. Каждому девайсу свое время. На ночь программирую запуск на температуру двигателя 0, с программной остановки или после 20-ти минут работы, или при прогреве двигателя до +20. С утра пускаю котел на прогрев и сажусь в теплый салон. Так что всё хорошо в меру. Солярой не воняет, т.к. стоит сажевый фильтр. Только от котла немного потягивает солярой, но окна в квартирах в морозы у всех закрыты. А по поводу иблайзера можно перефразировать: была бы машина, а иблайзер обмануть не долго...

  3. #63
    effff
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex Посмотреть сообщение
    effff, Греет и мотор и салон. Что Вы все подвоха ищите.
    я не подвох ищу. я пытаюсь информацию собрать из первых уст, а не из тех кто "что-то слышал".

  4. #64
    барс027
    Участник
    Вставлю три копейки:
    Автозапуск и дистанционный запуск движка - это разные вещи.
    effff, ставь первый вариант и не парься, это лучше чем ничего, и есть практически у всех моделей сиг, или как отдельный блок, к примеру универсальный ADVANCE, он дружит с большинством сигнализаций. Нормальная работа Вебасто, по определению, как неотъемлимая часть её - это "нормальный" аккумулятор, новый, заряженный, или как минимум подготовленный к зиме. Никаких проблем в эксплуатации не будет, хоть в передвижении 3 км, хоть в 33 км. Единственное, уж если очень холодно ( к примеру -35), и авто не будет эксплуатироваться 2 недели, или больше, то конечно сними акому, и в тепло. slonik, что за бред гонять АЗ машину всю ночь, а затем включать Вебасто ? Она и так тебе прогреет мотор непосредственно перед поездкой, хоть после недельного простоя, и это и есть её первостепенная задача, в чём смысл ?
    Дистанционный запуск - тут каждый владелец должен определятся сам: или машина для человека, или наоборот. Про холода понятно, заблаговременно прогреваем, даже если стоит Вебасто, то лучше чем прогрев салона на заведёном (на горячуюю после неё) движке, мы никак не садим акому, и это решение, как мне кажется, самое правильное при использовании автономки, салонная печка может без ущерба для него молотить хоть в максимальном режиме, никаких потерь для акомы, наоборот только заряжаем. Но не нужно забывать и про жару, Россия-матушка очень большая, и жарких регионов очень не мало, а есть и совмещённые, конкретно у меня на ДВ, в июле 3 недели стоял темпер под + 35 (и зимой с такими же цифрами, только "-"), и каждый раз садясь в "охлаждённый" салон машины, не каким то "обдувом", а конкретно заранее включеным "кондёром", в реальный прохладный салон, я только каждый раз убеждался, вытирая пот со лба, что дистанционный запуск - это вещь. Ни потеть, ни дубеть - ненужно, просто заранее заведи мотор и просто заблоговременно оставь включённым режим климата, какой нужен по сезону.
    Необходимость хоронить в машине имобилайзер для обходчика - да это так. Можно ли это делать ? Решать только Вам. Я не задумываясь это сделал недавно на новой тачке, поставил StarLine Dialog, GSM управление, метку "Собр", механику на рычаг передач, отдельный GPS треккер, конечно Вебасто, и Каско. Ну и "секретка" соответственно. Я абсолютно не парюсь отсутсвием штатного имобилайзера. Вобще, про защиту авто было очень много сказано, и в этой теме, и в инете вобще. Моё мнение, что это глубочайшее заблуждение людей, считающих, что если у них стоит в машине штатный имобилайзер, то это "крепость" от угонщиков. Невозможно защитить движимое имущество на 100%, ну никак. И многие форумчане об этом говорили, элементарный эвакуатор, и даже если колёса выкручены, просто подцепят как тележку, и укатят на задних колёсах, или крановой установкой погрузят целиком, и всё. Если дело будет "принципом", силовое воздействие (ствол к башке), и сам всё заведёшь, и спасибо скажешь, что жив остался. Поэтому, штатное - не панацея от угона. Скажу больше, чем больше нештатного, тем больше вероятность сохранить машину. Чем больше "пичкаем" авто самодельными защитами, тем больше оттяжка времени, на угон машины. "Ребята" с граберами и готовыми решениями взлома для штатных систем, будут вынуждены тратить драгоценное время, на поиск Ваших врезок в куче электропроводов, которых поверте, предостаточно в любом автомобиле. Опять же, установку что АЗ, что ДЗ, нужно ставить грамотно, с "умом". Если всё будет сделано правильно, в комплексе с другими защитами, то абсолютно не стоит дрожать за свой авто, но повторюсь, исключительно от угона "от бордюра", магазина, т.е. там где нет возможности ворам долго ковырятся в машине. Если будет время (к примеру ночь в гараже), то и имобилайзер не спасёт. Конечно это всё стоит денег, и не малых. Но здесь всё субъективно - покупая машину за мильён, растраты для комфорта и безопасность в 50-100 т.руб, помоему не должны обсуждаться вобще, это заранее должно планироваться.
    Ну и конечно же, о чём так же говорилось - страхование Каско. То, что машину не застрахуют из-за отсутствия штатного имобилайзера - это полная чушь !!!! Всё страхуется, и выбор компаний тоже не маленький, на вскус и цвет.
    Вобщем, я только за дистанционный запуск двигателя в машине, и если на "весы" ставить его, и штатный имобилайзер, то в "одно место" последний (под торпеду конечно).
    Александр

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Ответов: 88
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 20:09
  2. Запуск двух вентиляторов при холодном пуске двигателя
    от Romson01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:47
  3. Запуск двигателя
    от Dicson в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 19:01
  4. Запуск дизеля в мороз.
    от troyn61 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 00:08
  5. Утренний запуск ДВС
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •