крышка ГБЦ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    wetrydgy
    Участник

    крышка ГБЦ

    в сервисе "приговорили" крышку ГБЦ. поводом послужило наличие масла в патрубке вентиляции. сказали, что в теле крышки конструктивно организован какой-то фильтр, который не даёт маслу попасть в турбину, оно на чём-то оседает, потом стекает и турбине достаются только "обезмасленные картерные газы". чистке этот фильтр не подлежит, просто меняется крышка... так ли это? и ещё: есть прокладка под крышкой и не одноразовая ли она?


  2. #2
    Борода
    Участник
    Прокладка на моём движке стоит резиновая не одноразовая. Хотя стоимость прокладки думаю не настолько большая, что бы при вскрытии крышки её не заменить после нескольких лет эксплуатации. А вот про "обезмасленные картерные газы". пока слышать не довелось! А откуда тогда "наличие масла в патрубке вентиляции". Не могу уловить идеи подсказанной сервисом. Турбина смазывается маслом по своему маслопроводу, и если масло в воздушных патрубках, то скорее это говорит о том, что турбина не в порядке, т.е. перепускает масло из горячей в холодную часть.
    Но это только моё мнение. :cheers:

  3. #3
    wetrydgy
    Автор темы
    масло попадает в воздушные патрубки до турбины через патрубок вентиляции картера( на AVQ это примерно 15-сантиметровая трубка d 20-25 мм, идущая от крышки ГБЦ к воздуховоду после расходомера) и турбина просто перекачивает воздух с маслом. по их версии масло должно оседать где-то на крышке.

  4. #4
    KOCTOIIPAB
    Член Клуба
    wetrydgy

    На мой взгляд вас разводят. То что написано в первом посте полный бред, нет там никакого фильтра.

  5. #5
    Дмитро
    Участник
    Это простой маслоуловитель, кстати присутствует на любом авто. В виде дефлектора или полости с сеткой/синтетической губкой. Забивается отложениями при большом пробеге, а также при маленьких пробегах с недогревом двс. При снятии маслозаливной пробки есть на ней какие-либо отложения?

  6. #6
    wetrydgy
    Автор темы
    Дмитро

    отложений на пробке не замечал, разве что иногда бывали грязно-жёлтые капли, как пенка, но это редко. пробку снимаю раз в 1500-2000 км для долива - масло любит!

    KOCTOIIPAB

    по поводу развода. у них хороший шанс попытаться развести на турбину, а начали с крышки, которую многие могут и сами поменять. не похоже на сервисменов.

  7. #7
    Дмитро
    Участник
    Пробег авто какой?
    Сам сними клап.крышку, да промой, также не забудь промыть все шланги относящиеся к системе вентиляции картера.
    И еще заполни профиль.

  8. #8
    Борода
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитро
    Пробег авто какой?
    Сам сними клап.крышку, да промой, также не забудь промыть все шланги относящиеся к системе вентиляции картера.
    И еще заполни профиль.
    +1 и Маслосъёмные колпачки можно заменить при большом пробеге, это один из путей попадания масла в воздушные патрубки. Ну и замерить компресссию конечно. :cheers:

  9. #9
    wetrydgy
    Автор темы
    Дмитро

    всё, что знал об этой машине, уже давно занесено в авто-профиль. с учётом инфы от Карабаса машине ща 220-230 тык. или ещё что-то интересует? Может, к выходным потеплеет, скину крышку и да наступит момент истины!
    Всем участвовавшим и советовавшим - большое спасибо!

  10. #10
    Allex
    Супер-модератор
    Дмитро
    Это у Вас автопрофиль не заполнен
    Под Вашим сообщением есть кнопка "авто-профиль" Там и заполните

Похожие темы

  1. Не открывается крышка багажника
    от sova в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 18:06
  2. Крышка на ручке шторки багажника
    от Madmax_ru в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 22:24
  3. Верхняя крышка двигателя
    от Андрей74 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •