Like Tree51поблагодарили

Замена термостата

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 210
  1. #111
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    На заведенном двигателе определил,что термостат (который за генератором) открылся вовремя (определил по горячему шлангу) при 90 на табло.Но другой шланг,который идёт возле воздушного фильтра к радиатору теплел сразу.Это шланг малого круга?Где стоит ещё один термостат(на 80 гр.)?
    в минске нормальное полнолуние

  2. #112
    ILCooL
    Участник
    когда у меня стрелка еще не достигла 90.... то происходит следующие... при продолжительном движении (без светофоров) более 5 минут происходит отклонение стрелки на 2-4 деления назад.... когда уже достигнет 90 то отклонения не наблюдается.... при стрелке 90 патрубок от термостата теплый, но холоднее, чем тот который идет на верх радиатора.... что скажете умер?

  3. #113
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от ILCooL Посмотреть сообщение
    при стрелке 90
    ничего не проверишь, при 69,4 уже 90 показывает

  4. #114
    SHOWTECHNIC
    Участник

    Фотоотчет по замене 1-го термостата(80*) двигателя BMY TSI 1.4

    Т.к. подобного на этот двигатель в материалах нет - решил выложить - вдруг кому пригодится...
    В связи с длительным прогревом двигателя до рабочей температуры подозрение пало на 1-й термостат(80*) который решено было поменять.
    Заказывал в EXIST -везли честно сказать долго(2 недели)- цена вопроса -1422р
    Так как описания где именно он находится нету - смотрите схему системы охлаждения - на двигателе все расположено так - как смотрится с бампера в двигатель.
    Итак, для начала нужно слить жидкость из системы(мне проще было -в гараже есть смотровая яма )
    - откручиваем семь саморезов и снимаем пластиковую защиту.
    12042013198.jpg (89.7 Кб) 12042013197.jpg (139.0 Кб)
    - на домкрат внимания не обращайте - попутные вопросы...
    - далее снимаем шланг интеркулера (со стороны радиатора стопорное полукольцо, с другой стороны хомут)
    12042013203.jpg (66.5 Кб) 12042013204.jpg (65.8 Кб) 12042013205.jpg (72.4 Кб)
    - откручиваем хомут нижнего патрубка радиатора и с помощью разрезанной бутылки и канистры стягивая хомут сливаем жидкость
    12042013199.jpg (101.1 Кб) 12042013201.jpg (84.4 Кб)
    - для понимания объема- слилось вот столько
    12042013202.jpg (62.3 Кб)
    если никуда не торопится и потихоньку сливать - все без потерь.
    - Для доступа к корпусу термостата снимаем корпус воздушного фильтра
    и получаем прекрасный доступ к обоим термостатам
    13042013208.jpg (127.0 Кб)
    - снимаем хомут подходящего к термостату патрубка и отводим патрубок в сторону.
    13042013211.jpg (120.9 Кб)
    - теоретически (и практически) справа мешают шланги, но я их просто отжимал рукой...
    Миниатюры Миниатюры Замена термостата-12042013205.jpg   Замена термостата-12042013199.jpg   Замена термостата-12042013201.jpg   Замена термостата-12042013202.jpg  

    Замена термостата-13042013208.jpg   Замена термостата-13042013211.jpg   Замена термостата-12042013198.jpg   Замена термостата-12042013197.jpg  

    Замена термостата-12042013203.jpg   Замена термостата-12042013204.jpg  

  5. #115
    SHOWTECHNIC
    Участник

    продолжение

    - выкручиваем три шурупа и снимаем корпус термостата с пружиной и средней частью, затем извлекаем толкатель.
    13042013212.jpg (120.8 Кб) 13042013213.jpg (96.5 Кб)
    - новый термостат 13042013217.jpg (86.5 Кб)
    - будьте внимательны - резиновое кольцо с термостатом не идет!!!(я оп незнанию пролетел, пришлось оставить старое-немного герметиком помазал.=)
    - 13042013217.jpg (86.5 Кб)
    Устанавливать новый в обратной последовательности.
    Миниатюры Миниатюры Замена термостата-13042013212.jpg   Замена термостата-13042013213.jpg   Замена термостата-13042013217.jpg  

  6. #116
    Storage
    Участник
    SHOWTECHNIC, спасибо, хороший отчёт.
    Есть несколько вопросов по теме. Зачем сливал столько жижи(в курсе, что обратно её заливать нельзя?)? Зачем снимал столько шлангов?
    неужели нельзя было открутить 3 винтика и отвести шланг с патрубком в сторону? - Замена термостата-.jpg
    По фотке видно немного места для манёвра - можно гинекологическими пальчиками вынуть-вставить

    Цитата Сообщение от SHOWTECHNIC Посмотреть сообщение
    будьте внимательны - резиновое кольцо с термостатом не идет!!!
    старый рватый баян! герметиком мазать нельзя... он у тебя через некоторое время будет путешествовать по системе охлаждения и забивать её

    зы. Главный вопрос - проблему решил?

  7. #117
    SHOWTECHNIC
    Участник
    [QUOTE=Storage;356814]SHOWTECHNIC, спасибо, хороший отчёт.
    Есть несколько вопросов по теме. Зачем сливал столько жижи(в курсе, что обратно её заливать нельзя?)? Зачем снимал столько шлангов?
    неужели нельзя было открутить 3 винтика и отвести шланг с патрубком в сторону? - Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	винты патрубка.jpg 
Просмотров:	180 
Размер:	115.6 Кб 
ID:	23305
    По фотке видно немного места для манёвра - можно гинекологическими пальчиками вынуть-вставить

    Не совсем понял, почему нельзя обратно залить то что там было?
    Если не сливать, то однозначно в том месте(патрубок термостата) не поймать ее. Согласен что выльется меньше, но кому как...
    Про герметик - спорный вопрос... по контуру крышки совсем немного - никуда он не попадает...это чисто для очистки совести так сказать..
    Да, проблема решилась.. Сейчас греется гораздо быстрее.

  8. #118
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от SHOWTECHNIC Посмотреть сообщение
    почему нельзя обратно залить то что там было?
    по ELSA есть указание, что ОЖ можно вливать если ты делаешь что-то без замен. при замене любых деталей категорически необходима новая жижа.
    весь вопрос в том, что при замене термостата без снятия патрубков могла слиться совсем мало жижи (и вот её можно было не собирать) и восполнить до уровня хорошо бы свежей G13

    да ладно. нормально всё получилось...

  9. #119
    carlson_f1
    Участник
    Делюсь своими впечатлениями по замене термостата на 2.0 ТДИ. Поменял на рекомендованый Чародеем 92 град.
    Плюсы:
    1) Быстро прогревается
    2) Долго остывает после глушения.
    3) Активно по трассе - не опускается ниже 96, по серъезным пробкам - не выше 101.
    Из неожиданных минусов:
    1) ощущение, что ДСГ теперь постоянно дергает так, как раньше начинала дергать только после долгой пробки
    2) почему-то расход соляры вырос

  10. #120
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    2) почему-то расход соляры вырос
    Вы уникальны!

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •