Like Tree51поблагодарили

Замена термостата

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 210
  1. #121
    vladik
    Участник
    burtiniks, зачем вы на форуме???
    Для знаний ?-вроде и так почти волшебник!
    Для общения? - так вас постоянно переспрашивают, что вы имеете ввиду...
    может попроще с нами будете

  2. #122
    carlson_f1
    Участник
    burtiniks,
    Во-первых, я не обвиняю именно термостат на 92 (тепловой режим идеальный с ним), т.к сравниваю неисправный термостат на 87 и исправный на 92. Поставь я работающий на 87, может быть ситуация была бы аналогичной.
    Ну факт роста расхода остается фактом. С чем связано пока не понятно... Может быть алгоритмы работы более прогретого двигателя или более теплой ДСГ, может быть воздух в интеркулере теперь хуже охлаждается, может быть кондей больше мощи берет, может быть патрубок какой плохо надели... Может, в конце концов, я сам более активно езжу, пытаясь протестировать будет ли перегреваться система...

  3. #123
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Может, в конце концов, я сам более активно езжу, пытаясь протестировать будет ли перегреваться система
    Мне думается это и есть причина увеличенного расхода

  4. #124
    ded
    Участник
    у меня вопрос. Как выбрать термостат для своей машины с учетом температурного диапазона открытия (95 градусов или 80 градусов)

  5. #125
    Данилыч
    Участник
    ded, правильнее ставить такой, какой вам советует ЕТКА для вашего ВИН

  6. #126
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
    ded, правильнее ставить такой, какой вам советует ЕТКА для вашего ВИН
    А у ded их два, судя из подписи..

  7. #127
    Stiv
    Участник
    Для дизеля всё-таки 95 будет лучше.

  8. #128
    ded
    Участник
    Цитата Сообщение от Данилыч Посмотреть сообщение
    ded, правильнее ставить такой, какой вам советует ЕТКА для вашего ВИН
    дык, проблема в том что по вину EXIST выдает оба термостата. Но здесь мне интересен термостат на 1,4 TSI движок CAVC

  9. #129
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ded Посмотреть сообщение
    Но здесь мне интересен термостат на 1,4 TSI движок CAVC
    Замена термостата-aleluia_2919226.jpg
    ded признался, какой у него мотор! Один термостат 03C121110L с температурой открывания 80-95*, другой- 03C121110G с температурой открывания 95-110*. Только зачем Вам их менять? Какую рабочую температуру показывает шнурок или климатроник?

  10. #130
    adidos
    Участник
    Замена термостата-img_20140403_193924.jpgЗамена термостата-img_20140403_194001.jpg
    при замене термостата достали уплотнительное кольцо только 1 шт., в новом термостате был еще один + что то в роди картонки, между стыков ставиться, 2 эти запчасти не поставил, при нагреве открывается термостат и начинает течь около нижнего болта между стыков 2-ух пластмасок где термостат стоит, вопрос обязательно надо было ставить еще 2 эти запч. + герметик может или может не дожали нижний\болт?

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •