Like Tree51поблагодарили

Замена термостата

Страница 16 из 21 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 210
  1. #151
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от buly Посмотреть сообщение
    как смотреть по климату температуру ?
    одновременно кнопка АС и обдув вверх
    левой крутилкой выбираешь 19 канал
    средней - 2 подканал

  2. #152
    buly
    Участник
    Спасибо ! А что другие каналы показывают ?

  3. #153
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от buly Посмотреть сообщение
    А что другие каналы показывают
    Climatronic показывает скорость, температуру двигателя и др.

  4. #154
    Жека13
    Участник
    Добрый вечер! стало холоднее вопрос печкой, так и не решился, ездил в сервис БОШ! как его там по русски, разводили как могли ашина простояла у них часов 5 ,посмотрели щюпали трогали результат замена печки, после поехал к официалам в Аксель Сити Юг. заплатил за диагностику 2400рубчиков, ответ получил через 4 часа проблемма в догревателе, сгорел подкачивающий насос догревателя который отвечает за салонный радиатор: стоимость насоса 9500руб. спросил у них если меняем все рабоать будет? ответ! да конечно. поменяли приехал забирать , печка дует теплым воздухом, дулал темп. маленькая нагреется машина и все ОК. но не тут то было, печка стала дуть чуть теплым, через 2 дня ушел антифриз с расширительного, позвонил обьяснил, говорят приезжай посм. приехал с утра оставил машину, в обедпоз. сказали что шланги старые плохо затянули, все исправили, а что печка дует чуть теплым не знаем почем наверно это радиатор надо менять но мы этого не делали и стоить это будет дорого. Вот и думайте ехать к ним или нет. насос поменяли стало слышно как он гудит, задал вопрос не знаем так он работает. конкретики от них не добиться. в климате по каналу 19,2 ож гуляет от 80 до 90 при выходе в воздух чуть теплый.

  5. #155
    Vitaly_LV
    Новичок
    Дизель 1.9 BLS очень долго прогревается. На улице около -10гр. Выезжаю из дома, прямая около 8км со скогостью около 90км/час, температура 63гр. И потом по городу работа, магазин, садик, школа, ну как обычный будний день. Наблюдаю за температурой на климате 73-75гр. Причём на светофоре начинает падать с 75 на 73. Так и не прогрелся до 90 градусов Уже езжу около 30 мин. Стоянки не более 5-10 минут. Потом пробежка обратно по трассе 90 км/час и только теперь мотор набирает свои 90 градусов. На Туране еду вторую неделю, первые морозы. Не знаю, что для этой машины норма, но у меня подозрение, что это уж слишком долго. Вебаста работает, запускается каждый раз немного подымив, потом продувка как заглушился. Проверял. До этого ездил на других дизелях, прогрев 10-15 мин. при езде по городу. Форумчане, отпишитесь, у кого сколько дизель прогревается? Или сразу понятно, что на замену термостата ехать? Я пока ещё сомневаюсь, а вдруг у Турана это норма?

  6. #156
    schahter
    Участник
    Последний раз редактировалось schahter; 29.12.2014 в 22:38.

  7. #157
    vladik
    Участник
    Vitaly_LV, крути 3000 и будет быстрее нагреваться

  8. #158
    AndrewDM
    Участник
    Ребят, у меня также пришла пора менять термостат. На моем движке CFJA (2,0 TDI 2011г) он меняется сразу с циллиндрическим корпусом, так вот Эльза показывает, что нужно демонтировать: аккумулятор, корпус возд. фильтра и воздуховоды от и до турбины и интеркуллера, далее еще часть трубопровода ОЖ и в конце концов генератор. Зная, что в Эльзе часто закладываются операции которые у нас обходят, хотел спросить у тех, кто имел дело- действительно ли так все сложно или удается произвести замену по укороченному сценарию? Термостат уже куплен, но пока под капот в те края детально не лазил.

  9. #159
    Stig412
    Участник
    Тоже проблема. При +10 на скорости машина остывала,а в гору грелась. Вобщем как то тяжело ей набрать последние градусы.

  10. #160
    TurboUnion
    Автопрофи
    Цитата Сообщение от AndrewDM Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня также пришла пора менять термостат. На моем движке CFJA (2,0 TDI 2011г) он меняется сразу с циллиндрическим корпусом, так вот Эльза показывает, что нужно демонтировать: аккумулятор, корпус возд. фильтра и воздуховоды от и до турбины и интеркуллера, далее еще часть трубопровода ОЖ и в конце концов генератор. Зная, что в Эльзе часто закладываются операции которые у нас обходят, хотел спросить у тех, кто имел дело- действительно ли так все сложно или удается произвести замену по укороченному сценарию? Термостат уже куплен, но пока под капот в те края детально не лазил.
    Проблема в нижней трубке ОЖ , именно из за нее в совокупности надо снимать наддувную магестраль перед ДВС и соответственно отбрасывать генератор ,иногда удается ее ослабить оттянуть в низ и все таки снять сверху стоящий термостат , но это уже соображаловка и руки механика ))Разумеется нужно быть абсолютно уверенным ,что сама по себе замена термостата необходима ,не забываете тут 2-позиционный клапан , и проверка его не совсем обычная ..

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •