Спасибо ! А что другие каналы показывают ?
Добрый вечер! стало холоднее вопрос печкой, так и не решился, ездил в сервис БОШ! как его там по русски, разводили как могли ашина простояла у них часов 5 ,посмотрели щюпали трогали результат замена печки, после поехал к официалам в Аксель Сити Юг. заплатил за диагностику 2400рубчиков, ответ получил через 4 часа проблемма в догревателе, сгорел подкачивающий насос догревателя который отвечает за салонный радиатор: стоимость насоса 9500руб. спросил у них если меняем все рабоать будет? ответ! да конечно. поменяли приехал забирать , печка дует теплым воздухом, дулал темп. маленькая нагреется машина и все ОК. но не тут то было, печка стала дуть чуть теплым, через 2 дня ушел антифриз с расширительного, позвонил обьяснил, говорят приезжай посм. приехал с утра оставил машину, в обедпоз. сказали что шланги старые плохо затянули, все исправили, а что печка дует чуть теплым не знаем почем наверно это радиатор надо менять но мы этого не делали и стоить это будет дорого. Вот и думайте ехать к ним или нет. насос поменяли стало слышно как он гудит, задал вопрос не знаем так он работает. конкретики от них не добиться. в климате по каналу 19,2 ож гуляет от 80 до 90 при выходе в воздух чуть теплый.
Дизель 1.9 BLS очень долго прогревается. На улице около -10гр. Выезжаю из дома, прямая около 8км со скогостью около 90км/час, температура 63гр. И потом по городу работа, магазин, садик, школа, ну как обычный будний день. Наблюдаю за температурой на климате 73-75гр. Причём на светофоре начинает падать с 75 на 73. Так и не прогрелся до 90 градусов Уже езжу около 30 мин. Стоянки не более 5-10 минут. Потом пробежка обратно по трассе 90 км/час и только теперь мотор набирает свои 90 градусов. На Туране еду вторую неделю, первые морозы. Не знаю, что для этой машины норма, но у меня подозрение, что это уж слишком долго. Вебаста работает, запускается каждый раз немного подымив, потом продувка как заглушился. Проверял. До этого ездил на других дизелях, прогрев 10-15 мин. при езде по городу. Форумчане, отпишитесь, у кого сколько дизель прогревается? Или сразу понятно, что на замену термостата ехать? Я пока ещё сомневаюсь, а вдруг у Турана это норма?
Прогрев салона зимой просто беда почитай тут
Завод в морозы
Последний раз редактировалось schahter; 29.12.2014 в 22:38.
Vitaly_LV, крути 3000 и будет быстрее нагреваться
Ребят, у меня также пришла пора менять термостат. На моем движке CFJA (2,0 TDI 2011г) он меняется сразу с циллиндрическим корпусом, так вот Эльза показывает, что нужно демонтировать: аккумулятор, корпус возд. фильтра и воздуховоды от и до турбины и интеркуллера, далее еще часть трубопровода ОЖ и в конце концов генератор. Зная, что в Эльзе часто закладываются операции которые у нас обходят, хотел спросить у тех, кто имел дело- действительно ли так все сложно или удается произвести замену по укороченному сценарию? Термостат уже куплен, но пока под капот в те края детально не лазил.
Тоже проблема. При +10 на скорости машина остывала,а в гору грелась. Вобщем как то тяжело ей набрать последние градусы.
Проблема в нижней трубке ОЖ , именно из за нее в совокупности надо снимать наддувную магестраль перед ДВС и соответственно отбрасывать генератор ,иногда удается ее ослабить оттянуть в низ и все таки снять сверху стоящий термостат , но это уже соображаловка и руки механика ))Разумеется нужно быть абсолютно уверенным ,что сама по себе замена термостата необходима ,не забываете тут 2-позиционный клапан , и проверка его не совсем обычная ..