Like Tree51поблагодарили

Замена термостата

Страница 4 из 21 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 209
  1. #31
    Oilman
    Супер-модератор
    хорошо! буду менять...

  2. #32
    usolya
    Участник
    Чет,мужики он по размерам и по моделям не бьется по нашим движкам.Мурад,я себе валео поставил на 88 открытие как бы тепло.И зимой ,ребята,вы хоть на 105 ставтьте если вы не двигаетесь вам дизель не нагреть а ебаста на 75 или скольки там отрубается.А если вы активно ездите то (термостат с открытием 88) поднимает до рабочих дизельных 90 легко но стоит остановится и потарохтеть на холостых падает аж до 75.И не выдумывайте что немцы рекомендовали до 95 почему тогда до сих пор ставят на 87.Рабочая температура дизеля не ниже 60-ти но и не выше 90 максимум 95-ти.При низкой темпе 60 идет закоксовка распылителей и поршневых колец при высокой выше 95-ти пипец форкамерам вот и думайте либо жопа в тепле либо движок оставить в покое.Мурад,у тебя ведь ДСГ охлаждение в радиаторе вот и подумай когда зимой масло в коробке подогреется.И еще дизель перегреть это не зажигалку папандос конкретный и это ладно если только на ГБЦ попадете.

  3. #33
    burtiniks
    Участник
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    пипец форкамерам
    очень хочу увидеть форкамеры, поможете?
    Последний раз редактировалось Oilman; 03.06.2012 в 11:23.

  4. #34
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    немцы рекомендовали до 95 почему тогда до сих пор ставят на 87.
    Над этим вопросом я тоже задумывался... действительно непонятно, зачем рекомендовать ставить на 95 если сами же ставят на 87? С другой стороны этот термостат применяется и в опелевских дизелях, т.е. получается на дизеля все же можно его ставить.
    Цитата Сообщение от usolya Посмотреть сообщение
    Мурад,у тебя ведь ДСГ охлаждение в радиаторе вот и подумай когда зимой масло в коробке подогреется.
    Женя, я не изучал с какого контура в коробку идет антифриз для охлаждения, но ты думаешь если термостат на 5 град. будет открываться позже это может сказаться на худшем прогреве/охлаждении коробки? Я так не думаю...

  5. #35
    usolya
    Участник
    Специально для умных приколистов(burtiniks)тороидальная нераздельная камера сгорания для обЪемного смесеобразования в днище поршня.Просто хотел намекнуть доступным языком тут начинаются подколы.Я сам знаю что на наших движках нет форкамер в головке,просто по привычке дыру в поршне так называю.
    Мурад,по охлаждению и прогреву согласен тем более масло на ваших коробках не теряет свойства по моему до+200.Но по личному опыту скажу что после замены неисправного термостата(срабатывал на 75 гр.)теплее в машине не стало и холоднее тоже,один плюс прогревается чуть быстрее и ебаста стала отключаться а то дымила как паровоз (достали на светофорах тыкать что мол что то горит под машиной,не видели машину с ебастой).

  6. #36
    vladik
    Участник
    Давайте не будем отвлекаться от темы, как его поменять?

  7. #37
    Oilman
    Супер-модератор
    Выкладка из ELSA

    Прокладки и уплотнительные кольца заменять обязательно.
    – Слить охлаждающую жидкость.
    – Снять генератор.
    – Отсоединить шланг ОЖ от патрубка.

    – Вывернуть винты -1- крепления соединительного патрубка -2- и снять патрубок -2- с термостатом -4-.
    – Повернуть термостат -4- на 1/4 оборота (90°) против часовой стрелки и извлечь его из патрубка -2-.

    Замена термостата-n19-0257.jpg

  8. #38
    morok
    Участник
    Замена термостата-.jpg

  9. #39
    usolya
    Участник
    Я гену не снимал,помучался методом тыка потому что не было эльсы но поменял,подлезть можно с помощью маленького пьяного воротка(карданчика). Единственное у меня немцы забыли сливной патрубок поставить пришлось сдергивать нижний с радиатора но в блоке еще много остается(это предупреждение). Да вообщем я и не переживал все равно менял весь антифриз. А так операция не сложная в выкладке выложено точно,снимать гену решать вам но сейчас заменю не снимая.
    Последний раз редактировалось Oilman; 04.06.2012 в 06:30.

  10. #40
    vladik
    Участник
    а номерок не подкините для BKC 1.9 TDI

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.03.2016, 17:40
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •