Like Tree2поблагодарили

Обрыв ремня ГРМ.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 70
  1. #11
    Sergik
    Автор темы
    спасибо!

  2. #12
    Tixoxod
    Участник
    Комплект ремня ГРМ менял самостоятельно на 124000 пробега, сейчас на одометре 136000, все нормально, старый был в хорошем состоянии.
    Да, у меня на ВКС один распредвал и нету сильного обратного изгиба ремня как на 2-литровых с двумя распредвалами, возможно это для ремня легче, и нагрузка поменьше - 8 клапанов или 16, есть разница.

  3. #13
    Борода
    Участник
    На мой взгляд, теперь снимать и дефектовать ГБЦ придётся по любому! + замена прокладки ГБЦ, замена МСК, покупка новых крепёжных болтов ГБЦ, проверка состояния гидрокомпенсаторов, притирка клапанов, и т.д. Конечно всего этого можно и не делать, но Никто гарантии без снятия головы не даст! А так, без снятия и осмотра ГБЦ заводить движок только на свой страх, :evil: :book:

  4. #14
    bemmer
    Участник
    Sergik

    С пробегом какая-то ошибка. В лучшем случае 220.
    Надо было у официалов поинтересоваться, когда была последняя замена ремня ГРМ.
    C вероятностью 90% загнуло клапана.
    Когда поставите ремень, сразу поймете при попытке завестись.

    АлМих
    Так вроде замена раз в 120 ткм?

  5. #15
    paschket
    Участник
    На мой взгляд оффы правы на 100%.Единственное с ценой можно определится при вскрытии головы.Если вы ещё помогли стартером,то это воще не гуд.Взрывайте голову и смотрите.Если машину взяли б/у и в возрасте более 3 лет ,то все расходники надо менять без разговоров(ремни ,ролики,помпа)И менять не реже раз в 5 лет или 90т.к.

  6. #16
    Sergik
    Автор темы
    Рокеры и все остальные распредвалы в норме, ни чего там не погнуло.
    При вращении валов всё работает отлично. В субботу ожидаю ремень, поставлю и посмотрю, что будет дальше. надеюсь на лучшее.

  7. #17
    Sergik
    Автор темы
    И ВАЩЕ меня немцы, со своим заявленым качеством, очень растроили, лучше бы я взял японца европейца. Запчасти на немца дорогие и ломаеться она как наши жигули. Слов нет, так и хочется за деда моего им отомстить

  8. #18
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergik
    И ВАЩЕ меня немцы, со своим заявленым качеством, очень растроили, лучше бы я взял японца европейца. Запчасти на немца дорогие и ломаеться она как наши жигули. Слов нет, так и хочется за деда моего им отомстить
    по моему Вы не правы, взять не известно с каких рук и неизвестно сколько пробега машину и так хаять качество немцев.


    Хотя нет, берите японцев, берите, все познается в сравнении.

    З.Ы. запчасти на немцев не дорогие!!!

    Цитата Сообщение от Sergik
    Слов нет, так и хочется за деда моего им отомстить
    Ну уж извините тут немцы виноваты косвенно, только за глупость свою, а претензии Вам стоит направить в другую сторону (это уже другая тема разговора).

  9. #19
    Самаритянин
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergik
    Рокеры и все остальные распредвалы в норме, ни чего там не погнуло.
    При вращении валов всё работает отлично. В субботу ожидаю ремень, поставлю и посмотрю, что будет дальше. надеюсь на лучшее.
    У Вас двигатель какой?
    В общем, все равно, то что клапанам досталось это 100%... Вероятность, что не загнуло-0,0001% На 1.6МПИ стержень клапана всего 6 мм, при проскакивании даже на 4-6 зубъев ГРМ встреча клапана и поршня гарантирована :cheers: . У дизеля достаточно 2-3 зубьев... Если после замены ремня авто заведется и будет работать нормально, без тряски, Вам очень повезло!
    А рокера там не гнет и не корежит, так что это не критерий оценки...
    Не стоит тратить время зря- снимайте головку, проверяйте хотя бы визуально поршни....

  10. #20
    АлМих
    Член Клуба
    Oilman
    Мурад, комплект ГРМ в Екзисте где-то тыс. 6, давно уже смотрел, точней не помню - глянь по коду. Да и код сюда, если не трудно, выложи. Сколько работа стоит еще не знаю. Поскольку гарантия закончилась, ТО 90 делал самостоятельно. Обнаружилось, что они (ОД) на ТО 60 сломали сосок, на который надевается топливный фильтр и 30 тыс. я откатал воще без фильтра. 8т.р. потратил на топливный фильтр в сборе. И как-то уже стремно идти к ним на замену ГРМ. Мож, всетаки, дотяну до 100 тыс, а там и поменяю.

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ
    от познаватель в разделе Ремонт
    Ответов: 333
    Последнее сообщение: 18.11.2016, 11:06
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.10.2016, 15:59
  3. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  4. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18
  5. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •