Like Tree65поблагодарили

Прогрев салона зимой просто беда

Страница 2 из 40 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 392
  1. #11
    Allex
    Супер-модератор
    Sergio2010
    Еще раз рекомендую Вам прочитать наш Фак тут Ваш Туран оборудован Вебасто. Читайте форум - эти вопросы много раз обсуждались. Вы не первый с подобными вопросами. Пользуйтесь поиском.

  2. #12
    Joni
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sergio2010
    Вебаста как рез меня и не интересует. С кем не разговариваю, у всех хоть и дизель но в салоне тепло, здесь же пока часа 2 не поездишь не согреешь салон, чтобы хотябы перчатки снять. Это же не нормально для машины не оборудованной доп. функцией Вебасто. Так ведь?
    Хоть Вам и говорят читайте, но Вы упорно этого не хотите. Все утверждения (что кто-то Вам сказал, говорит) полная чушь, в отношении Тоурана и многих новых машин. Не хотите прислушиваться, что Вам тут советуют, зачем вообще нужно было спрашивать на этом фооруме? :shock: Успехов в общение со знающими людьми.

    P.S. Первый раз грубо высказался, но не удержался.

  3. #13
    Tixoxod
    Участник
    Я думаю, что причина в термостате, перепускающем ОЖ по большому кругу. На моей машине, если нажать "ЕСОN", т.е. не включать догреватель, при темпертуре около -5С, двигатель в движении по городу прогревается до 70С достаточно быстро (минут за 10...15), дальше медленнее, и температура не падает при движении по трассе, если конечно печку на максимум не включать. Попробуйте проверить ошибки по климату через VAG-COM, будет понятно - работает догреватель или нет, но повторюсь - без него двигатель нормально прогревается, только медленнее. (картонками не пользуюсь)

  4. #14
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Tixoxod
    Я думаю, что причина в термостате, перепускающем ОЖ по большому кругу. На моей машине, если нажать "ЕСОN", т.е. не включать догреватель,
    Условия запуска дополнительного отопителя
    t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
    t Клемма 15 (зажигание) подключена
    t Число оборотов двигателя > 300 об./мин
    t Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
    t Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
    t Наружная температура < 5 °C
    t Не в режиме резервного питания
    t Нет управления от блока бортовой сети
    t Нет аварийного отключения
    t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

  5. #15
    Tixoxod
    Участник
    Sergio2010 спрашивает почему очень долго (2 часа) прогревается машина и почему температура ОЖ быстро падает при остановке в пробках. Это, считаю, прямые симптомы незакрытого термостата, а не проблемы с догревателем.
    Я вообще пользуюсь догревателем один раз в день - при первом запуске утром, дожидаюсь когда температура вырастет до 85С, затем нажимаю "ECON", и езжу целый день и по городу и по межгороду по 50...100км, при этом температура гуляет в диапазоне 70...85С (смотрю через климат-контроль) при -15...-20 на улице в зависимости от режима движения и в салоне всегда очень тепло.
    Если бы двигатель всегда был хорошо прогрет (75...85С), и при этом в машине было холодно, то это уже проблемы не термостата а отопителя с его заслонками.

  6. #16
    hellraiser
    Участник
    Вчера вечером и сегодня утром попробовал включать кнопку ECON после того как двигатель прогреется до 90 градусов. Был приятно удивлен, что после включения кнопки температура двигателя не падает на малых оборотах и даже на непродолжительных холостых. Причем вентилятор был включен на тройку. На улице было -12.
    Возник вопрос такой - можно ли эту кнопку зимой использовать или нежелательно ? Как я понял она отключает компрессор, но он зимой при такой температуре вроде и так не должен включаться.....
    И кто подскажет, надо ли в Туранах зимой как то запускать кондей, как рекомендуют многие автопроизводители, для продува компрессора ? Или при ненажатой кнопке ECON он и так прогоняется ?

  7. #17
    SNEGUR
    Участник
    можно, что я и делаю! :cheers:

  8. #18
    Malder
    Участник
    Кстати можно еще воспользоваться старым дедовским способом, что делают водители грузовиков - закрыть решетку радиатора тканью или картонкой, прогреваться двигатель, а соответственно и салон будут быстрее...

  9. #19
    hellraiser
    Участник
    А что с кондеем то зимой ? Компрессор прогоняется при выключенной кнопке ECON или надо время от времени заезжать на какой нибудь крытый паркинг и втыкать там кондей ?

  10. #20
    SNEGUR
    Участник
    ну у меня в качестве эксперимента кнопка ECON нажата (горит) и проблем не испытываю. Но раза два в недельку можно отжимать, дабы кондей не застаивался.

Похожие темы

  1. Беда с электрикой
    от mixa-rybak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 07:24
  2. Панорамный люк зимой
    от klerk101202 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 17:55
  3. Прогрев мигает лампа неисправность системы выпуска 1,4tsi
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:49
  4. Беда....Разорвало турбину.......
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:54
  5. Отдых Зимой. Куда поехать зимой.
    от caiman в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •