Like Tree65поблагодарили

Прогрев салона зимой просто беда

Страница 3 из 40 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 392
  1. #21
    hellraiser
    Участник
    SNEGUR, а у тебя Climatronic или Climatic ? У меня Climatic - полуавтоматический кондиционер, который вроде как при температуре ниже +3-х градусов не должен включаться. Вот я теперь и ломаю голову как зимой правильно ездить, с горящей кнопкой ECON или негорящей

  2. #22
    LoliC
    Участник
    hellraiser
    при нажатой кнопке ECON не включится вебаста - совсем замерзнете...

  3. #23
    hellraiser
    Участник
    LoliC
    так я когда завожусь, ее не нажимаю. Я сегодня ECON воткнул только уже когда движок нагрелся до 90 градусов. Кстати работает ли у меня вебасто, тоже хрен его знает. У меня она не предпусковая, а та которая запускаться должна уже после завода. А запускается она или нет - фиг его знает. Во всяком случае движок прогревается только после того как проеду минут 10-15 на более-менее нормальных оборотах. А в пробках по городу чтобы прогреть двигатель приходится либо печку вообще вырубать, либо ехать долго с вентилятором на единичке.

  4. #24
    LoliC
    Участник
    hellraiser
    думаю ЭКОН нажимать нет смысла в любом случае...

    с работающей вебастой машина прогревается в течении 10 минут до 90 градусов по приборке даже при неторопливой езде... это для температур до -20

  5. #25
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    hellraiser
    с работающей вебастой машина прогревается в течении 10 минут до 90 градусов по приборке даже при неторопливой езде... это для температур до -20
    У меня уже не подозрение, а просто уверенность, что машины из Германии и из России - "две большие разницы"! У немцев и расход на ХХ не больше 0,5 л, у наших - не меньше 0,8! Для одного и того же 2,0 тди.
    И прогрев у немцев при -20 и неторопливой езде за 10 минут до 90 градусов! У меня при работающей Вебасте и неторопливой езде прогреется до 74 градусов минут за 20, не меньше, причем при Т воздуха намного выше! Да что же это, немцы нам такое специально гонят, никак поражение не забудут!? :shock: Или м.б. все же нужно более критично относиться к тому, что пишем?

  6. #26
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    hellraiser
    при нажатой кнопке ECON не включится вебаста - совсем замерзнете...
    у меня не дизель

  7. #27
    hellraiser
    Участник
    В моей комплектации написано - 9M5 - Доп.Отопитель Салона. Но кнопки его включение в салоне никакой нету и пульта управления тоже. Соответственно отопитель этот автоматический должен быть и греет он наверное только охлаждающую жидкость. При температуре от -10 до -20 при медленной езде двигатель греется уже фигово. Если ниже -20, то прогреть нормально можно уже только на трассе или на мкаде. Как я понимаю отопитель этот наверное не работает. Может быть замерзло топливо или еще что-то с ним. Проверить его можно только на диагностике или еще как то ?

  8. #28
    hellraiser
    Участник
    vli50
    у меня машина из Германии. 2006 года, брал в прошлом году в октябре. А вот с прогревом как сильные морозы вдарили, сразу заметил, что холодно в нем довольно. Причем если раньше при заводке иногда был слышен какой то гул из под капота, я и думал, что это подогреватель включался, то сейчас я что-то такого гула не слышу уже.

  9. #29
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    У меня уже не подозрение, а просто уверенность, что машины из Германии и из России - "две большие разницы"!
    Сейчас в голову пришла мысль - а не есть ли это следствие перехода на Евро-4? Ведь большинство пригнанных из Германии Туранов сделаны в 2004-2005 годах! М.б. тогда действовали еще нормы Евро-3! А после этого в Германии приняли закон и стали выпускать машины под Евро-4 и задушили их во многих смыслах? Поэтому наши машины так сильно и отличаются?

  10. #30
    ZhuQ
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от vli50
    Цитата Сообщение от vli50
    У меня уже не подозрение, а просто уверенность, что машины из Германии и из России - "две большие разницы"!
    Сейчас в голову пришла мысль - а не есть ли это следствие перехода на Евро-4? Ведь большинство пригнанных из Германии Туранов сделаны в 2004-2005 годах! М.б. тогда действовали еще нормы Евро-3! А после этого в Германии приняли закон и стали выпускать машины под Евро-4 и задушили их во многих смыслах? Поэтому наши машины так сильно и отличаются?
    давно у меня такие подозрения...
    точнее с этой зимы. когда вебаста не работала а было минус много.

    вобщем я помню точку на трассе, которая символизировала прогрев до 90 по приборке пассата моего дизельного. евро 2 :) кхе кхе. вобщем от выезда из двора и до этого столбика. при минус 25-27.
    это где-то полтора километра.
    с тураном тама получалось максимум от 50 стрелка отходила.. при тех же температурах и неработающей вебасте.

    правда туран на этой дороге не умеет на максимальных оборотах жарить. точнее я не умею. он много динамичнее пассата и тама где пассат ехал 120-130 туран уже идет 180-190 если в максимальные его крутить.. а это зимой стремновато как-то

Похожие темы

  1. Беда с электрикой
    от mixa-rybak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 07:24
  2. Панорамный люк зимой
    от klerk101202 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 17:55
  3. Прогрев мигает лампа неисправность системы выпуска 1,4tsi
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:49
  4. Беда....Разорвало турбину.......
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:54
  5. Отдых Зимой. Куда поехать зимой.
    от caiman в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •