Like Tree65поблагодарили

Прогрев салона зимой просто беда

Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 392
  1. #31
    alex-1967
    Участник
    если термостат открыт то шланги к радиатору будут теплеть(тёплые).
    после запуска держите шланг рукой.
    если всё ок шланг нагревается резко.\т.е. термостат открылся
    а если теплеет по мере прогрева двс,то термост-тю-тю=не держит

  2. #32
    Tixoxod
    Участник
    Проверял - при выключенном режиме "ECON" (светодиод не горит) и температуре меньше +5С компрессор не включается никак вообще.
    Наблюдал через VAG-COM за оборотами компрессора ( = 0 ) и давлением хладагента в системе кондиционирования. Даже если включаешь рециркуляцию, компрессор не запускается всеравно.

  3. #33
    LoliC
    Участник
    vli50
    ну вы прям по приборке до 1 градуса точность выдаете... я лично вообще не понимаю ту шкалу, учитывая что стрелка показывает 90 когда мотор лишь 75...

  4. #34
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    LoliC
    это сделано чо бы вы сильно не волновались

  5. #35
    LoliC
    Участник
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    LoliC
    это сделано чо бы вы сильно не волновались
    Даж не знаю что ответить на это

  6. #36
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от LoliC
    vli50
    ну вы прям по приборке до 1 градуса точность выдаете... я лично вообще не понимаю ту шкалу, учитывая что стрелка показывает 90 когда мотор лишь 75...
    Я смотрю по климат-контролю, с точностью до 1 градуса! А про приборку уже и забыл. Климат позволяет косвенно оценить работу Вебасты, поэтому я сразу после завода включаю 19-1, уже почти автоматом.

  7. #37
    alex-1967
    Участник
    чё-то не понял о чём речь.То термостат,то вебасто,то кондей :shock:

  8. #38
    LoliC
    Участник
    vli50
    потому я и отметил
    до 90 градусов по приборке
    ибо знаю про разницу в показаниях...

    а по кондею не смотрю - пару раз побаловался... если надо что-то посмотреть, то точнее и удобнее шнурком...

    кстати, сегодня засек - стрелка смотрела вверх через 12 минут езды при -10 на улице и скорости 30-50 км/ч... потом немного упала (видимо вебаста отработала) и опять поднялась через 3 минуты. спокойность езды можно оценить по среднему расходу в 5 л/100км

  9. #39
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от alex-1967
    чё-то не понял о чём речь.То термостат,то вебасто,то кондей :shock:
    LoliC спросил про точность измерения Т, я и ответил. А вообще и термостат и вебасто и кондей - все элементы системы терморегулирования.

    LoliC, к шнурку еще и ноут неплохо бы иметь! У меня ноут большой и не очень удобно с ним в машине лишний раз возиться.

  10. #40
    hellraiser
    Участник
    поэтому я сразу после завода включаю 19-1, уже почти автоматом
    19-1 это что такое ?

Похожие темы

  1. Беда с электрикой
    от mixa-rybak в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 07:24
  2. Панорамный люк зимой
    от klerk101202 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.08.2011, 17:55
  3. Прогрев мигает лампа неисправность системы выпуска 1,4tsi
    от Нептун в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 19:49
  4. Беда....Разорвало турбину.......
    от В@ня в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 11:54
  5. Отдых Зимой. Куда поехать зимой.
    от caiman в разделе Курилка
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •