Like Tree32поблагодарили

замена масла МКПП

Страница 14 из 15 ПерваяПервая ... 412131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 148
  1. #131
    gunca
    Участник
    Я читаю и удивляюс. Машина 13 года,практически новая, правильно ant 787 говорит про продолжение истории после замены масла. Немешайте машине работать.

  2. #132
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от gunca Посмотреть сообщение
    Машина 13 года,практически новая
    Однако 105 тык пробега и отпотевание коробки мне говорят о том, что надо бы заняться вопросом наличия масла в КПП.

  3. #133
    schahter
    Участник
    Без 1т км , уже 500 т км , масло не менялось , 6 МКПП работает , как и работала , хоть при 100 км или 300 т км.
    Единственно я уверен , что масло точно нужно менять при эксплуатации в городских условиях и уж в пробках , тем более .

  4. #134
    Новожилов
    Участник
    [QUOTE=7_tour;538681]WVGZZZ1TZEW055941

    Можете заливать все,что угодно......так как концерн сам еще не определился в выборе масла!
    Что касается коробки с кодом MAW(серия 02S), то как говорит ETKA, до 03.11.2013 года немцы...вроде бы лили 171A2!!!


    Это на следующий день они "прозрели"....что привело к подорожанию масла в несколько раз!!!

    А вот на Шкоде..... в коробки серии 02S немцы решили залить минералку 512A2 в место того же 171A2!!!
    Смотрите что заливают после 30.05.2011 :



    А вот А3 .....например!
    Тут тоже вовремя отказались от минералки!!! Зачем же заливать эту дешевку???
    Теперь будем все ездить только на высокоэффективном масле ; )))))



    В итоге :
    Раньше заливали просто "масло".......!!!! Это было в основном - G060726A2, затем(нам это так преподносили....) появилось масло для "высоконагруженых трансмиссий"....
    Теперь ставки растут и нам уже втирают про "высокоэффективное масло"!Думаю что лет через пять.....концерн выпустит какое-нибудь "ультра/уникум".... Считаю что цена будет "кусаться" ; ))))) А Вы как думаете?
    Последний раз редактировалось Новожилов; 12.10.2016 в 02:03.

  5. #135
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    то как говорит ETKA, до 03.11.2013 года немцы...вроде бы лили 171A2!!!
    Машина у меня вроде на 50-й неделе 13 года сделана, и сколько та коробка для моей машины на складе пролежала Так что есть шансы, что КПП до ноября 13 сделана

    Я правильно понимаю, что масло с допуском G052171A2 применимо?

    Попутно можно еще вопрос? Есть небольшое отпотевание масла на крышке с значком фольксвагена снизу, она на двух болтах. Что под этой крышкой, можно/нужно ли её отвинчивать, и по какой причине она может потеть? Поменять под ней уплотнение, помазать герметиком? Или забить для ясности?

  6. #136
    Новожилов
    Участник
    Вот в таком месте на корпусе выбита и дата производства :



    Применимо любое масло : )))

    Наличие масла на нижней крышке вала управления говорит о том, что ее нужно переуплотнить!



    Крышка на герметике, снимается и ставится без труда....но нужно дать маслу стечь.

  7. #137
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Крышка на герметике, снимается и ставится без труда....но нужно дать маслу стечь.
    Я правильно понимаю процедуру?:
    1. фиксируем механизм переключения передач
    2.выворачиваем 2 болта поз.9, с крышками поз. 8, для слива масла. Колечки поз. 8А меняем.
    3. снимаем крышку 6, обезжириваем, обмазываем герметиком, ставим. Из КПП ничего не сбежит, что снаружи будет не установить? Герметик высокотемпературный?

  8. #138
    Новожилов
    Участник
    1. Рычаг переключения в салоне просто находится в нейтральном положении!
    2. Для слива масла снимаем две нижние опорные шейки кулисы(уплотнения можно не менять...)!
    3. Снимаем нижнюю крышку вала управления, обезжириваем, наносим герметик....и ставим обратно.

  9. #139
    Laki1
    Участник
    подскажите, на практике сколько сливается масла из коробки на 1.2? Вроде бы объём заправочный 2.1 л-вопрос в том, нужно ли 3 канистру брать, или 2х хватит? Надо менять сальник правый, поэтому, судя по всему сливать придётся.Если можно решить вопрос без замены-было бы здорово))Спасибо заранее за ответ.

  10. #140
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от Laki1 Посмотреть сообщение
    Если можно решить вопрос без замены-было бы здорово
    Надо задомкратить правую сторону повыше. Масло стечёт в кпп и можно менять сальник. По крайней мере на других авто так получалось, без слива масло.
    На счёт баночек с маслом я писал на "Драйве2"...
    Если сальник просто потеет, то проще контролировать уровень в кпп и доливать, по мере необходимости. А если течёт - то менять. Сальник при покупке указать "правый"...

Похожие темы

  1. Замена масла в DSG
    от Вячеслав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 07.11.2016, 18:20
  2. Отчет Замена масла в коробке передач МКПП-6 (GQN)
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 31.07.2016, 13:21
  3. Замена масла
    от BASBLR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 17:46
  4. Замена масла в АКП
    от valeradoker в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.04.2009, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •