Не заводится после замены уплотнительных колец насосфорсунок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14
  1. #1
    Серый Волк
    Участник

    Не заводится после замены уплотнительных колец насосфорсунок

    Заменил уплотнительные кольца на своём Туранчике,подтолкнуло к этому увеличение уровня масла,примерно - 0,7 литра на 2000 км.
    Двигатель работал нормально,не троил,ошибок не показывал.
    Колечки менял по инструкции. После сборки двигатель отказывается заводиться, в чём дело ? Стартер крутит в холостую. Снял клапанную крышку,проверил поступление сигнала на форсунку - его нет.
    Проверил все предохранители - все в норме. Дисплей пока не видит ошибок,может потому что не заводится ?
    Помогите пожалуйста советом ! До диагностики пока трудно добраться,морозы у нас сильные стоят

    2,0TDI, AZV , 2003, 203 000 км.

  2. #2
    Allex
    Супер-модератор
    Серый Волк
    Название темы подправил.

  3. #3
    Tixoxod
    Участник
    Как Вы проверяли сигнал на форсунки? Осциллограф использовался?
    Возможно во внутренних полостях форсунок есть микропузырьки воздуха, поэтому не идет фаза распыления топлива
    (возможно бред, извините, я невеликий специалист в насос-форсунках, хотя с руки с техникой дружат).

  4. #4
    Мишенька
    Участник
    Я один раз в жизни сталкивался с заменой прокладок на насос форсунках , но только было это на грузовике SKANIA В прочем принцип одинаковый только габариты разные . В Швеции на сервисе SKAN-AVTO Викинг который занимался заменой , а затем и запуском двигателя семь потов спустил пока прокачал топливную систему ! Слава богу , что хоть АКБ выдержали и двигатель в конце концов успешно запустился , по сей день работает не подводит .

  5. #5
    дмитрий Ш.
    Участник
    На прошлой неделе менял на сервисе кольца на всех форсунках, все работает, как часы. Но, как то менял сам топливный фильтр, так я 2 дня завести не мог. Крутил, крутил, но все же завелась.
    Обратитесь в сервис.

  6. #6
    Серый Волк
    Автор темы
    С осцилографом я ещё не подружился,проверял обычным вольтметром. Насчёт удаления воздуха из топливной системы -
    просто всегда откручивал болтик на крышке топливного фильтра и включал зажигание несколько раз, имеется опыт замены тандемного
    насоса - проблем с заводом мотора не возникало.
    Сегодня попробую ещё раз прокачать по другому, где то на ГБЦ
    должна быть заглушка - поищу.
    ___________________________________________

    Touran 2,0 AZV ,МКПП 2003

  7. #7
    Серый Волк
    Автор темы
    Хочу добавить насчёт сервисов. У нас всё таки Сибирь, в нашем городе только один молодой VW сервис и тот забит на пять дней вперёд всвязи с морозами, хотя я сомневаюсь в их компетентности
    (есть опыт обращения). Неофициалов тоже не много, нашёл всего
    три, которые смогли залезть в мозги Туранчика и то ни один не открыл
    графу 10 догревателя.
    У нас засилье праворуких японцев,на них всё сорентировано.

    ____________________________________

    Touran 2,0 AZV, МКПП 2003

  8. #8
    bemmer
    Участник
    Серый Волк

    Нужно прокачать систему. Сначала попробуйте скинуть шланг обратки от тандемного насоса к ГБЦ и включать зажигание раз 10-20, пока не пойдет топливо именно из шланга.
    Если не получится, то нужно подключить обычный механический бензонасос (от Волги или Жиглей) и качать через этот же шланг, чтобы наполнить тандемник и ГБЦ топливом.
    После запуска первое время мотор мождет работать неровно - нужно его прогреть и покататься немного.

    PS. Если не секрет, то чем доставали форсунки из ГБЦ?

  9. #9
    Серый Волк
    Автор темы
    Сегодня прокачивал через обратку,после фильтра,слил в бутыль литра два. Результат нулевой, в инструкции не видел ничего такого,чтобы прокачивать через тандемный насос. Полгода назад менял тандемный насос, проблем не было.
    Может в головку топливо не поступает, обратка в ней есть или нет ?
    А насос-форсунки вытянул руками,слегка поворачивая по оси.
    __________________________________

    Touran 2,0 TDI ,AZV 2003

  10. #10
    bemmer
    Участник
    Серый Волк

    Нужно не после фильтра прокачивать, а после ГБЦ и до фильтра.
    Необходимо, чтобы соляра лилась из шланга, который идет от тандемника до фильтра.

    Свои форсунки руками достать не смог - делали специальную приспособу.
    Завелась не сразу. Крутили долго.

Похожие темы

  1. не заводится после химчистки салона
    от pan26011970 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.07.2014, 18:36
  2. После замены АКБ не включается магнитола
    от ИгорьДОК в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 22:22
  3. После замены мехатроника
    от grtex7 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:03
  4. Масло после замены ТDI
    от машинист в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.02.2010, 10:34
  5. Глохнет после замены ГРМ.
    от brat в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.11.2009, 10:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •