Странное включение/выключение передач

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Анатолий
    Участник

    Странное включение/выключение передач

    Иногда появляется следующий эффект.
    Включение и выключение(!) первой передачи и заднего хода начинают требовать дополнительный усилий.
    Причем, это сочетается с изменением в срабатывании сцепления. Вместо плавного включения, более жесткое и резкое.
    Появление сего явления непредсказуемо. Можно проездить несколько дней и практически забыть о нем, а можно в течение дня ощутить несколько раз.
    Есть у кого-нибудь мысли по этому поводу?
    (Коробка GNE)

  2. #2
    Серый Волк
    Участник
    Скорее всего недовыжим сцепления. Не пользовались ли до того,как
    это появилось, круиз-контролем ? Если да, то советую прокачать сцепление и не пользоваться круиз-контролем, пока не замените датчик положения педали сцепления. Если нет, то возможно изношен диск сцепления и потребует замены.
    ___________________________________

    Touran 2,0 TDI, AZV, МКПП, 2003г., 202000км.

  3. #3
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Анатолий
    это пяти ступка.. или шести???

  4. #4
    Анатолий
    Автор темы
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Анатолий
    это пяти ступка.. или шести???
    Шести.

  5. #5
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Анатолий
    готовся к ремонту...

    если не сцепление.. то синхрик первой-второй передачи
    и +парный подшипник...

  6. #6
    Анатолий
    Автор темы
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Анатолий
    готовся к ремонту...

    если не сцепление.. то синхрик первой-второй передачи
    и +парный подшипник...
    а почему первой-второй если глюк при включении первой или задней?

  7. #7
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Анатолий
    задняя это как и везде паразитная шестерня без синхрика
    а на перву вторую есть муфта включения... возмозно уже износилась....
    а еще есть кронштейн с радиальными подшипниками....сдвоенный так называемый...

  8. #8
    Анатолий
    Автор темы
    Цитата Сообщение от КараБАС Барабас
    Анатолий
    задняя это как и везде паразитная шестерня без синхрика
    а на перву вторую есть муфта включения... возмозно уже износилась....
    а еще есть кронштейн с радиальными подшипниками....сдвоенный так называемый...
    Спасибо!
    Мне мало что понятно кроме того, что скоро светит обращение в сервис.

  9. #9
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Анатолий
    если у официалов то примерно тыщ 20000 ремонт...

  10. #10
    Docentas
    Участник
    У меня такая же беда. Только заметней стало после холодов. А не может это быть связанно с главным цилиндром сцепления?

Похожие темы

  1. ВНЕЗАПНОЕ САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЗАЖИГАНИЯ
    от ГЕНН в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 01:38
  2. Странное поведение обогрева заднего стекла
    от Wasqer в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 01:01
  3. Странное поведение коробки DSG 7 ст.
    от Vilkonst в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 16:55
  4. включение заднего дворника
    от Aleksandr в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 20:47
  5. Включение стартера
    от antony в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •