Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23
  1. #1
    Grey
    Участник

    Поймал ошибку 012296 (P3008) в ДВС 1.4 TSI BMY ...

    Пробег на данный момент 53 т. км. Сия история развивалась следующим образом. В один чудесный день на рождественских каникулах у меня загорелась лампочка Check Engine. При этом, косвенно, загорание лампочки ничем себя не проявило. Я подключил Vagcom и увидел ошибку:
    "000010 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response P000A - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ"
    После сброса этой ошибки она больше никогда не появлялась. Однако, сразу же нарисовалась новая ошибка:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска P3008 - 000 - -
    Удалить ее не представляется возможным. Она всегда появляется вновь. После некоторого времени эксплуатации автомобиля к ней всегда добавляется еще одна ошибка:
    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение P2293 - 000 - - - Непостоянно
    На поведение автомобиля это проявляется следующим образом. Ускорение машины идет совершенно нормально до 3000-4000 оборотов в минуту. После этого происходит резкий провал и, если не сбросить обороты, она начинает замедляться. Когда обороты двигателя достигают уровня ~2000 - авто просыпается и далее нормально ускоряется опять до 3000-4000. Если смотреть по графикам, то в момент сбоя угол опережения зажигания с ~40 град падает до 0 град. Давление ТНВД в норме. Оно держится в диапазоне от 50 до 150 бар. Данный трабл проявляется на авто не всегда. Иногда она едет, как ни в чем не бывало. Однако и в этом ее состоянии обнулить ошибки не представляется возможным. Текущее состояние по ошибкам:
    012296 - Датчик положения распредвала-G40: сигнал за пределами допуска
    P3008 - 000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 11110000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 53263 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:29:25

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 698 /min
    Нагрузка: 14.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 71.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 53272 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 18:07:24

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2372 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 62.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    008851 - Регулятор давления топлива: механическое повреждение
    P2293 - 000 - - - Непостоянно
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота неисправности: 1
    Пробег: 53279 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:23:08

    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 1364 /min
    Нагрузка: 27.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 18.0°C
    Температура: -3.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V


    Готовность: 0010 0001
    Мастер в Автоганзе предложил сразу вскрыть клапанную крышку и проверить совпадение меток в ГРМ. Никакого косвенного анализа данной ситуации он не провел и это смущает. Опасаюсь за последствия их вмешательства в ДВС. У кого какие мысли, кто про что слышал?

    Буду рад выслушать любые предложения.
    Спасибо.

  2. #2
    lw
    Участник
    Год какой?
    Раз уж ноут есть, сделай лог на месте и при езде (плавно увеличивая и уменьшая нагрузку) групп 91-140-3 на прогретом двигателе. Для начала...
    И проверить ДПКВ G28, это дешевле все-таки чем цепь....

  3. #3
    Sergik
    Участник
    Grey
    По поводу датчика распредвала G40, у меня такое было, когда на ремне ГРМ срезало зубья. Возможно что перескочил на зуб. Передува у тебя нет?

  4. #4
    lw
    Участник
    Sergik
    Цепь там. Не дизель это.

  5. #5
    Allex
    Супер-модератор
    Grey
    Заполните авто-профиль (кнопка под Вашим сообщением)

  6. #6
    Grey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lw
    Год какой?
    Раз уж ноут есть, сделай лог на месте и при езде (плавно увеличивая и уменьшая нагрузку) групп 91-140-3 на прогретом двигателе. Для начала...
    И проверить ДПКВ G28, это дешевле все-таки чем цепь....
    Авто-профиль не сохраняется.
    Машина 2007 года. Двигатель 1.4 TSI BMY, КПП DSG, комплектация HIGHLINE, цвет BISCAY BLUE

    G28 выдает правильную информацию об оборотах двигателя. Я предполагаю, что он исправен.

  7. #7
    lw
    Участник
    Лог делай.

  8. #8
    Grey
    Автор темы
    Отогнал машину в Ганзу. Вечером мне сообщили, что для дальнейшего изучения и устранения проблемы, необходимо снимать двигатель с машины и разбирать.
    Итого предварительно за ремонт: работы 60000 р., запчасти 50000 р. (ориентировочно).
    Во так, повезло.

  9. #9
    lw
    Участник
    Цепь наверно решили поменять?

    Ты пишешь:
    Иногда она едет, как ни в чем не бывало.
    Я бы серьезно над этим задумался...

  10. #10
    Grey
    Автор темы
    Цитата Сообщение от lw
    Я бы серьезно над этим задумался...
    Вот это меня и смущает. Считаю, что очень маловероятно, когда плавающая неисправность вызвана механическими неисправностями, но ...
    А логи каких параметров надо посмотреть?
    Я смотрел логи (на графиках): с датчика нагрузки двигателя, с датчика G28, опережения зажигания, низкое и высокое давления в топливной системе.
    Смотрел при движении. Во время сбоя наблюдал падения угла опережения зажигания до 0. Сегодня в сервисе мне сказали, что это защитная реакция двигателя на неисправность. Для предотвращения еще больших механических повреждений, блок управления двигателем выключает опережение. Вот Вам и плавающая неисправность.

Похожие темы

  1. Поймал ошибку 01314
    от KOCTOIIPAB в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.03.2016, 13:46
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. ГБЦ на 1,4 TSI (BMY)
    от Hulk в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.05.2014, 23:02
  4. Б/У. Турбина дв. BLG, BMY, CAVD 1.4 TSI
    от muka99 в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 22:38
  5. Поймал ошибку 18104 (Р1696) на BKD 2,0TDI
    от kvas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 07:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •