Работа дизеля на холостых......

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69
  1. #1
    k2
    Член Клуба

    Работа дизеля на холостых......

    О том что аномально теплая зима уже достала сказано не мало....В связи с тем что моя вебаста пока так и не работает, приходится машину ставить в гараж. На ходу еще более менее греется, все зависит от температуры. Вопрос заключается в следующем: можно ли оставлять дизель молотить на стоячей машине? и если да то на сколько, если нет, то почему? (в поиске забивал, он мне весь список тем вываливает, типа ищи здесь, я уже так искал...)эх...чуть не забыл. С Праздником всех!!

  2. #2
    paschket
    Участник
    На скока знаю дизель спокойно переносит работу на холостых,тока потом замену масла делайте с корректировкой моточасов.

  3. #3
    k2
    Автор темы
    и нет никаких проблем с турбиной? а то мне тут рассказывают что смазки какой то не хватает на хх

  4. #4
    Tixoxod
    Участник
    Вот тут год назад задавал такой вопрос, почитайте.

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHP ... opic=878.0

    В течение последней зимы, когда бывало холоднее -25С, за сутки двигатель работал иногда суммарно часов 16, (из них на ХХ - 15...15,5)
    ничего страшного вроде не случилось.

  5. #5
    paschket
    Участник
    Так наскока знаю как раз турботаймер специально ставят чтобы турбина после пробега на холостых хорошо остыла за счёт масла,тоесть места смазки,так что для турбины по моему криминала нет.Тока надо машинку ставить моськой повыше ,чтобы конденсат сливался лучше.

  6. #6
    Sergik
    Участник
    А на крайнем севере ваще, дизеля заводят осенью и глушат весной, переодически доливая масло и соляру

  7. #7
    k2
    Автор темы
    спасибо всем кто откликнулся. Мой вердикт: работа дизеля на ХХ не более 30 мин. иначе вредно,
    в первую очередь для распылителей форсунок, которые достаточно быстро на таком режиме коксуются и перестают нормально распыливать.
    Во вторую очередь потому, что при ухудшении распыла топлива форсунками возрастает износ ЦПГ и сопряжений клапанов с седлами (при наличии системы EGR).
    В третьих, потому, что при наличии на двигателе катализаторов и систем активного осаждения сажи, они гораздо сильнее забиваются этой самой сажей.

    хотя вот еще одно:
    при одних и тех же малых оборотах, но с разной нагрузкой (при возрастании нагрузки):
    - форсунки коксоваться будут меньше,
    - износ кривошипно-шатунного механизма возрастет, распредвала - останется на практически том же уровне,
    - коксование колец теоретически должно быть меньше, но практически - трудно сказать.
    выбор остается за нами...... глушить или не глушить

  8. #8
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от paschket
    Так наскока знаю как раз турботаймер специально ставят чтобы турбина после пробега на холостых хорошо остыла за счёт масла,тоесть места смазки,так что для турбины по моему криминала нет.Тока надо машинку ставить моськой повыше ,чтобы конденсат сливался лучше.
    Вот это не нужно делать на машинах концерна VAG т.к. это глупость

    т.к. заводом уже все предусмотрено и стоит доп. насос который гоняет охлаждающую жидкость после выключения двигателя.

    и еще:

    Тяжелые условия эксплуатации
    При тяжелых условиях эксплуатации необходимо осуществлять некоторые работы еще до проведения очередного техобслуживания или между плановыми техобслуживаниями.
    Тяжелые условия эксплуатации
    l постоянные поездки на короткие дистанции или, соответственно, в режиме движения с частыми остановками в городе
    l высокая частота холодных пусков
    l эксплуатация автомобиля в областях с очень низкими температурами в течение продолжительного времени
    l частая продолжительная работа на холостом ходу (например, такси)
    l частые поездки при полной нагрузке при увеличенной загрузке или при буксировке прицепа
    l работа на дизельном топливе с повышенным содержанием серы
    l частая работа в условиях высокой запыленности

  9. #9
    k2
    Автор темы
    При тяжелых условиях эксплуатации необходимо осуществлять некоторые работы еще до проведения очередного техобслуживания или между плановыми техобслуживаниями.
    некоторые, это какие?
    замена масла, фильтров?

  10. #10
    Alex_nord
    Участник
    k2
    Как ваш северный сосед частенько оставляю на 2-4 часа Туранчика ждать меня любимого на х.х. и соляра у нас качества неизвестного. Поэтому дополнительно сам меняю масло и фильтра через 7,5 ккм. Он, Туранчик, к этому относится положительно и меня радует...

Похожие темы

  1. Потряхивает двигатель на холостых оборотах
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:33
  2. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  3. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  4. Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.
    от Vairuotojas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:09
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •