Работа дизеля на холостых......

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Joni
    пофигу... то пофигу..
    но ремень ГРМ если таковой есть при работе на ХХ также тратит свой ресурс...
    примерный расчет моторесурса 1 час = 25 км
    вот и считайте....

  2. #22
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Joni
    - да пофигу дизелю, сколько работать на холостых.
    Более чем спорное утверждение.
    ИМХО Длительная работа на холостом ходу не желательна как для бензиновых так и для дизельных двигателей. Дизель кстати более терпимо относится к х.х. с одним условием должна быть хоть небольшая нагрузка, что при МКПП обеспечить проблематично. У бензиновых двигателей из-за длительного х.х. засир..ся свечи. У дизиля без нагрузки тоже засир..ся камера сгорания. Для выжигания всего этого г..на нужно периодически дать двигателю просрат..ся. Ну и соответственно ТО нужно проходить не по пробегу а по моточасам, как у военных. 8)

  3. #23
    Joni
    Член Клуба
    Allex, КараБАС Барабас - работа на холостых, менее вредно, чем завод холодного двигателя или я не прав ?? А тема с этого момента и началась.
    Да и человек открывший эту тему: ХМАО-Югра Светлый.

  4. #24
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Joni
    Allex, КараБАС Барабас - работа на холостых, менее вредно, чем завод холодного двигателя или я не прав ?? А тема с этого момента и началась.
    Да и человек открывший эту тему: ХМАО-Югра Светлый.
    C этим никто не спорит Лично я возражаю с термином только
    Цитата Сообщение от Joni
    - да пофигу дизелю, сколько работать на холостых.
    Говорить, что двигателю работать в принципе вредно, думаю не нужно

  5. #25
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    Allex
    нет конечно не вредно....
    но необходимо учитывать тот факт что и ТО немного чаще делать.. и за ремешком посматривать...
    а то и поменять раньше

    что русскому хорошо, НЕМЦУ СМЕРТЬ

  6. #26
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от k2
    у меня ребенок это смайл () вставляет в двух случаях: либо все хорошо, либо вы товарисч лох! как мне отнестись к вашим сообщениям? боится дизель ХХ или нет?
    Я очень долго и сильно смеялся над тем, что дизелю вредно работать на холостых дольше 30 минут.
    Я вообще являюсь достаточно ярым противником дизелей впринципе. Можно сказать, что из идеологических соображений. Поэтому меня очень веселит любая отрицательная информация по поводу дизелей с точки зрения его эксплуатации, как то:
    - плохой прогрев салона в морозы;
    - затруднённый запуск зимой;
    - сезонность дизтоплива;
    - вибрации и тарахтение;
    - вонь выхлопа;
    - плюс теперь ещё и боязнь холостых (хотя бы это и просто предположение).

  7. #27
    k2
    Автор темы
    ASV
    весельчак твою м.....ь. Всем спасибо за отзывы. я рад что все так вот. что касается дизеля- ASV мотресур у него в десятки раз больше чем у бензина, а темы что ты смотришь, это так, придирки на местном уровне

  8. #28
    paschket
    Участник
    Цитата Сообщение от k2
    ASV
    весельчак твою м.....ь. Всем спасибо за отзывы. я рад что все так вот. что касается дизеля- ASV мотресур у него в десятки раз больше чем у бензина, а темы что ты смотришь, это так, придирки на местном уровне
    Так если на нём в морозы не ездить,как это происходит в подмосковье,то моторесурс и увеличивается,а бензинки в любой мороз мучают

  9. #29
    ASV
    Участник
    k2
    Да пусть у дизеля будет хоть в сто раз бОльший моторесурс - мне то это зачем? Я не собираюсь на своём авто 50 лет ездить! Мне ресурса моего бензинового за глаза и за уши хватит! А вот не завестись с утра, или мерзнуть при -28 в пробке - это совсем не придирки, это вещи совсем принципиальные.

    paschket - опередил меня :cheers:

  10. #30
    ASV
    Участник
    У нас тут на днях денёк выдался (20 февраля), когда днем -28 было. Мой старший сын был отправлен тренером на районные соревнования - лыжный спринт. Я решил ехать с ним, потому что в такой мороз пробежать 2,5 км - не проблема, а вот перед стартом замёрзнуть, - это очень легко. Так вот, из "наших" были два автомобиля - мой бензин, и какой-то японец дизельный. Естественно, оба стояли молотили на холостых около двух часов без перерыва. У меня в машине тепло, у него - дубак, даже стёкла не отмёрзли. Чтобы его детей не заморозить, мне приходилось своих периодически высаживать, чтоб те немного согрелись! Вот вам абсолютно реальный пример. И нафига мне этот дизель?! Да ещё и стОит он дороже нереально.

Похожие темы

  1. Потряхивает двигатель на холостых оборотах
    от ASV в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 16:33
  2. Клацанье на холостых оборотах HELP!!!
    от Иван в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 16:10
  3. дребезжание на холостых
    от Алексей44 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 11:08
  4. Работа 1.4 TSI на новом лукойловском бензине с этанолом.
    от Vairuotojas в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:09
  5. не греет отопитель на холостых
    от Юрок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •